- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. 1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминка. (2-3 мин) | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: T: Good morning, children! How are you? T: What day is it today? What month is it now? Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели. T: Ask your friend “What’s your favorite day?” | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you P: It is Thursday. P: It’s October now. Учащиеся выходят к доске (в парах) и задают друг другу вопросы, а затем отвечают на них. | Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. (4-5мин) | Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом. Слова записаны на доске в два столбика: 1.Cafe a.больница 2.Theatre b.кафе 3.Hospital c.вокзал 4.Garage d.театр 5.Baker’s e.почта 6.Station f.булочная 7.Post office g.гараж | Работают в тетради, выполняя задание.
| Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. |
3.Выявления причин затруднения и постановка учебной задачи. (1-2 мин) | Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке. | Участвуют в побуждающем диалоге.
| Регулятивные: постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно. |
4.Построение проекта выхода из затруднения. (1 мин) | Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. T: Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми названиями профессий. И это поможет нам лучше запомнить слова ,обозначающие место работы. Также мы научимся читать буквосочетания –ir, - er, -ur. |
| |
5.Реализация проекта. (5-6 мин) | Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse. Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за учителем, а также записать их в словарь. T: Listen and repeat. Write these words in your vocabularies. | Повторяют за учителем хором и индивидуально. По порядку и в произвольном порядке. Записывают новые слова в словари. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
6.Первичное закрепление во внешней речи. (7-8 мин) | Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах). T: Open your books at page 28 ex.2. Look, read and match. T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer. Учитель вызывает учащихся парами к доске. Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. Предлагает записать наречия в словарь. T : Write these words in your vocabularies. | Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик. Выходят к доске и разыгрывают диалог (в парах). P1: What do you do? P2: I’m a postman. P1: Where do you work? P2: At Post office.(etc) Учащиеся записывают наречия в словари. | Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
|
Динамическая пауза. (1-2мин) | Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Учитель вызывает пару учащихся (по желанию) к доске. | Смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями. If you are happy and you know it Clap your hands. If you are happy and you know it Clap your hands. If you are happy and you know it And you really want to show it Clap your hands. Stamp your feet. Snap your fingers. Nod your head. Say OK. Do all six. | . |
7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (6-7 мин) | Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2. Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up | Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). | Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца. |
8.Включение нового знания в систему знаний. (3-4 мин) | Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. T: Open your books at page 29 ex.6. Let’s read these words. | Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
9.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает мультимедийную презентацию). T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. Я сегодня узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Меня удивило… Мне захотелось… | По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. | Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
|
Домашнее задание. | Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your Home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем P: Goodbye, teacher! | |
|