kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может использоваться педагогами, работающими по УМК "Английский с удовольствием" (Enjoy English, 3 класс). В разработке представлена технологическая карта урока открытия нового знания в соответствии с ФГОС, также имеются дополнительные материалы для проведения урока. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка, 3 класс»



Технологическая карта урока английского языка


Бунакова О.Б.,

МАОУ «СШ №1 имени Н.И. Кузнецова" г Пестово

учитель английского языка.

ol[email protected]


Данная разработка может использоваться педагогами, работающими по УМК «Английский с удовольствием (Enjoy English)», 3 класс. В разработке представлена технологическая карта урока открытия нового знания в соответствии с ФГОС, также имеются необходимые дополнительные материалы для проведения урока. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.



Класс: 3

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием (Enjoy English)» – Обнинск: Титул, 2013.

Тема урока: «Дни недели».

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Дни недели», тренировка навыков чтения, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка.

Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического и грамматического материала, умение вести этикетный диалог «В

магазине».

Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, геометрические фигуры, мультимедийное оборудование, обучающая компьютерная

программа «Enjoy Listening and Playing»

Новые ЛЕ: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome!

Ход урока


п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока




1 мин.

Приветствует детей.

Stand straight, please! Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!


Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!



Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос).

2 мин.

Формирует и закрепляет у учащихся фонетические навыки. Работа над произношением буквосочетания th.

Активизирует полученные ранее знания.

Do you remember what sounds do the letters th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly.

Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается.

All together repeat after me:

Three

Think

They

This

That

Thank you

Excellent!

Вспоминают звуки


[ð] and [θ]



Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно

Фронтальный опрос






Three

Think

They

This

That


Thank you

2

Мобилизирующий

этап.

Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД

1 мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Дни недели».

Сегодня пришла к нам в гости лисичка Бэсс просить о помощи. She is sad. Беда у неё приключилась. Злой волшебник заколдовал 7 её верных друзей. Наша с вами задача, ребята, познакомиться с ними и выручить их.  Можем мы помочь?

Can we help?






Yes, we can!

3

Целеполагание.

Развитие познавательных и регулятивных УУД

1 мин.


Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашей лисички Бэсс? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. Who are they? Кто же они?

You are absolutely right!

Выдвигает тему урока.

Today we are going to speak about the days of the week. Сегодня на уроке мы будем говорить о днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.




Дни недели!

Догадываются о теме урока.

4

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала.

Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД

6 мин.

Игра «Лесное эхо».

А знаете, как всё начиналось? У нашей лисички было хорошее настроение, она шла в школу по лесной тропинке и играла с весёлым лесным эхом. Они вместе радовались утреннему солнышку, и эхо повторяло следом за Бэсс.

Бэсс: Sunday.

Эхо: Sunday, Sunday…

(Учитель демонстрирует, сложив ладони у рта, как Бэсс играет с Эхом.)

Попробуем вместе? Let’s do it together! I say – you repeat after me.

Бэсс: Sunday.

Бэсс: Monday.

Бэсс: Tuesday.

Бэсс: Wednesday.

Бэсс: Thursday.

Бэсс: Friday.

Бэсс: Saturday.

Упражнение 1 –используется интерактивная компьютерная программа

В лесной школе тоже изучают дни недели. Now let’s listen to them once more and repeat! Давайте послушаем ещё раз названия дней недели на английском языке и повторим их.

( Прослушивание названий дней недели на компьютере)

Let’s translate the days of the week. Переведём теперь названия дней недели на русский язык.

А кто заметил особенность английской недели? Чем она отличается от нашей недели?

You are absolutely right! Good for you!














Ученики играют роль эхо и вместе повторяют за учителем слова

Эхо: Sunday, Sunday…

Эхо: Monday, Monday…

Эхо: Tuesday, Tuesday…

Эхо: Wednesday, Wednesday…

Эхо: Thursday, Thursday…

Эхо: Friday, Friday…

Эхо: Saturday, Saturday…





Слушают названия дней недели, смотрят на изображение, проецируемое на интерактивную доску.



Называют на русском языке дни недели: Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота.

-Первый день недели – это воскресенье – Sunday!

- Они написаны с большой буквы!

5















6

Первичное закрепление нового лексического материала.

Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД




Введение нового грамматического материала.

Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД


5 мин.














5 мин.

My dear children! Are you ready to save 7 friends? Вы готовы прийти на помощь друзьям?

Тогда будьте готовы к тяжёлым испытаниям!

The first task: open your workbooks (ex.1, p.15). You should write down all days of the week! Запишите названия всех дней недели. С помощью волшебной ромашки вы легко вспомните их. Ready? Start, please!

(Подходит к каждому учащемуся, помогает, если возникают трудности).

How smart you are!

Введение новой грамматической модели.

Знакомит учащихся с новым правилом мистера Рула.

Ребята, запомните, названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). А время действия обозначатся в

предложениях символом-

Перепишите в тетради образец



Обратите внимание, что перед названиями дней недели необходимо употреблять предлог on

Формулирует устное задание.

The second task: you should make up sentences. Второе задание: вам необходимо составить предложения по картинкам. Look at the photos, ex.3 on p.24. Jim and Jill do different things on different days of the week. Джим и Джилл занимаются разными делами в разные дни недели. Use the example and make sentences about them. Используйте образец и расскажите об их занятиях.

Давайте вспомним и назовём все действия, которые совершают дети на картинке: dance, read, write, count, play chess, swim, sing songs.

Yes!





Выполняют письменное задание в рабочей тетради. С помощью волшебной ромашки составляют слова и записывают.









Изучают правило.






Переписывают в тетрадь схему грамматической модели и образец предложения.













Называют действия: dance, read, write, count, play chess, swim, sing songs.

Работают фронтально. Составляют предложения по картинкам.

  1. They dance on Sunday.

  2. They read on Monday.

  3. They write on Tuesday.

  4. They count on Wednesday.

  5. They play chess on Thursday.

  6. They swim on Friday.

  7. They sing songs on Saturday.

7

Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД


4 мин.

The third task for you. Listen to me attentively and answer quickly! Третье задание для вас. Слушайте внимательно и быстро отвечайте. Try to guess the day of the week! Вам нужно угадать день недели!

What is the first (первый) day of the week?

What is the last (последний) day of the week?

What is the day before (перед) Tuesday?

What is the day before (перед) Thursday?

What is the day after (после) Monday?

What is the day after (после) Thursday?

Oh, you are perfect!

 Who can remember all days of the week? Кто может вспомнить все дни недели? Name them! Назовите их.


Угадывают дни недели.



Sunday!

It’s Saturday!

It’s Monday!

It’s Wednesday! 

It’s Tuesday!

 It’s Friday!



Вспоминают и называют дни недели по порядку.

Sunday! Monday! Tuesday! Wednesday! Thursday! Friday! Saturday!

8

Развитие навыков чтения, аудирования.


5 мин.

Использование обучающей компьютерной программы. Слова отображаются на интерактивной доске.

Now, let’s open your books on page 24. Do Exercise 4. Listen and read.

Смотрят на доску, слушают произношение слов. Произносят вслух:

Good, good morning, give, live, corn, coffee, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.


Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.

Произносит слова и показывает действия.

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes.

Turn round. Step aside/

Step left. Step right.

Читает рифмовку и выполняет движения.

Once again! (Выполнение разминки ещё раз, но в более быстром темпе)

Take your seats! Теперь займите свои места.

Встают и повторяют движения за учителем.








Повторяют за учителем.



Садятся на места.

9

Активизация навыков диалогической речи. Развитие познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД


4 мин.

Повторение ранее изученного материала. Этикетный диалог «В магазине».


А теперь мы с вами вместе с Джимом и Джилл поиграем в магазин. Now look at page 25. You can see a dialogue in exercise 5. На 25 странице вы можете увидеть упражнение 5. Jim is at the shop and he is going to buy some food there. Let’s read the dialogue.


Организует повтор лексических единиц.


Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине, используя изученные слова: butter, apples, milk, eggs, tea, coffee, jam, ham, sweets, orange juice. Make up your own dialogue.




Читают диалог по ролям.

Jim: Hello!

Jill: Good morning!

Jim: Give me a cake and some honey, please!

Jill: Here you are.

Jim: Thank you.

Jill: You are welcome!


Составляют свои диалоги .

10

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Ребята, сегодня мы помогли лисичке Бэсс спасти её друзей. Давайте вспомним их имена.Thank you for your good work at the lesson. I think it is very important to know the days of the week. I give you only good and excellent marks for today.


Называют друзей Бэсс - семь дней недели.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!



Рефлексия. Развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД


1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.


Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют дни недели по-английски, вспоминают, что английская неделя начинается с воскресенья.


Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание.Your home task: WB ex.3, p.15. Выучить названия дней недели. Принести на следующий урок ножницы, фломастеры.

Записывают домашнее задание в дневники.


Прощание

1 мин.

Сообщает, что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good-bye!

Прощаются с учителем.

Bye-bye!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка, 3 класс

Автор: Бунакова Ольга Борисовна

Дата: 04.03.2017

Номер свидетельства: 397800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства