kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Времена года», развитие умения применять полученные знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Времена года"»

МКОУ «Джазаторская СОШ им. М.И. Берсимбаева»








План-конспект урока по английскому языку

Тема: «Времена года»

Класс: 3
















Выполнила: Старикова Рада Байболовна

Учитель английского языка в начальных классах







2016г


  1. Ф.И.О. учителя: Старикова Рада Байболовна

  2. Место работы: МКОУ «Джазаторская СОШ им. М.И. Берсимбаева»

3. Класс: _____3__

4. Предмет: английский язык.

5. Тема урока: "Времена года" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева


Тип урока: Урок открытия новых знаний.


Цели урока:

Образовательная: способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Времена года».

Деятельностная: развитие умения применять полученные знания


Планируемые результаты:

Личностные

Формирование целостной картины мира;

Формирование понимания необходимости умения применять знания на практике;

Развитие мыслительной активности, используя различные формы работы;

Формирование интереса к различным способам действий;

Воспитание толерантности;

Метапредметные

Познавательные: развитие познавательной активности.

Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формирование умение работать индивидуально и в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию; развитие навыков сотрудничества.


Предметные

Образовательные:

Познакомить с новым лексико-грамматическим материалом по теме;

Повторить ранее пройденный грамматический материал.

Развивающие:

развивать навыки устной речи и фонематический слух;


Оборудование: экран, компьютер, карточки с заданиями, картинки для рефлексии деятельности обучающихся.


Применяемые технологии:

здоровьесберегающие;

личностно-ориентированные;

игровые;

системно-деятельностный подход.

Формы работы: индивидуальная, парная.




















Ход урока.

1 этап. Организационный (1-2 мин).

- Hello boys and girls! - Hello, teacher!

- I'm glad to see you. – We’re glad to see you, too.

- How are you? – We’re fine. Thank you.

Sit down, please. Let's begin our lesson. Давайте улыбнемся друг другу, настроимся на хорошую плодотворную работу. Давайте поприветствуем друг друга. Для этого я попрошу вас всех встать и разбиться на пары. И повторяйте за мной движения и слова.

Поздоровайтесь друг с другом: здравствуй друг!

Похлопайте за плечи друга: как ты тут?

Подержите за уши за друга: Где ты был?

Держите за сердце: Я скучал?

Разведите руки в сторону: ты пришел?

Обняться: хорошо.

2 этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин)

Ребята, к нам на урок пришел гномик Тайни, ученик лесной школы, и принес нам свои фотографии. Look at the pictures. What can you see? (There are some pictures of seasons). О чем мы будем говорить вместе с ним? (сл 2) - О временах года.

Чем будем заниматься на уроке? – Познакомимся с новыми словами по теме времена года, будем учиться составлять с ними предложения (употреблять в речи).

Фонетическая зарядка (2 мин)

At first we will practice English sounds.

Тайни любит все времена года. Зимой он катается на лыжах и коньках, а когда замерзает, согревает руки своим дыханием [w]-[w]-[w] repeat after me, white, winter, welcome. Welcome, white winter! А весной Тайни любит петь песенки вместе с птичками [ŋ]-[ŋ]-[ŋ] – sing, spring, morning. It’s spring! Летом он скачет по полям и лугам [ʌ]-[ʌ]-[ʌ] – summer, run, jump. А осенью гуляет по осеннему лесу [ɔ:]-[ɔ:]-[ɔ:] – walk, draw, autumn.

Lets play. Давайте поиграем в игру «угадай» вы должны выйти по одному к доске и показать движение того чем вы любите заниматься в разные время года. А учащиеся должны угадать.

  1. этап. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном действии (4-5 мин) .

(сл 3) Гномик Тайни оставил нам записку, но случилось так, что из неё исчезли нужные слова. Восстановите её. (индивидуальная работа) Say in what season you can:

1) I can skate, ski and play hockey in … (winter).

2) I can play football and swim in … (summer).

3) I can eat apples and go to school in … (autumn).

4) I can ride a bike and play badminton in … (spring).

  1. этап. Выявление места и причины затруднения (1-2 мин).

Обучающие выполняя задание, понимают, что они знают, какие слова исчезли, но не знают их на английском языке.

Следовательно, приходят к выводу, что надо их узнать и выучить.

  1. этап. Построение проекта выхода из затруднения (3 мин)

Обучающие могут предложить

  • открыть учебники и найти новые слова

  • воспользоваться помощью учителя

  • или открыть учебник, найти слова и воспользоваться помощью учителя при правильном прочтении новых слов.

6 этап. Реализация построенного проекта (7-8 мин).

(сл 4) Look at the pictures. Listen to me and say what season it is. Repeat the new words all together. (идет знакомство с новыми словами и отработки их в устной речи с графическим изображением)

Very well! Now look at Tiny’s note again. Complete it.

(сл 5) Обучающие выполняют задание, которое вызвало затруднение повторно, и справляются с ним (проверка по эталону на экране)

(сл 6) Tiny likes all seasons. Он зашифровал их названия в транскрипции, подберите слово к транскрипции и к соответствующей картинке. Work in pairs, please. (работа в парах)

(сл 7) Look at the board and check.

Физкультминутка (1-2 мин).

Now I see you are tired. Let's have a rest. What season is it now? It’s winter. А зимой падают снежинки, давайте мы с вами превратимся в снежинок – snowflakes.

(сл 8)

Snowflakes, snowflakes dance around. (руки в стороны, кружимся)

Snowflakes, snowflakes touch the ground. (нагибаемся, руками касаемся пола)

Snowflakes, snowflakes in the air. (руки вверх, шевелим пальчиками)

Snowflakes, snowflakes everywhere (прямыми руками делаем круговые движения)

Snowflakes, snowflakes dance around (снова кружимся на месте)

Snowflakes, snowflakes touch the ground. (нагибаемся, руками касаемся пола)

7 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (3 - 4 мин)

(сл 9) Ребята, расскажите Тайни:

What seasons do you like? Why do you like it? You can use the symbols.

/

I like summer.

I can swim and play football in summer.

8 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (сл 10) (4-5 мин)

Look at the board and check yourself.(сл 11)







  1. этап. Включение в систему знаний (4 мин)

What colour is spring / summer / winter / autumn?

Kids, let’s listen to the Tiny’s poem. Послушайте, какое стихотворение сочинил Тайни.

(сл 12)

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

(сл 13-27) Let’s sing the song.

Thank you. Clap your hands.

10 этап. Рефлексия учебной деятельности ( 5-6 мин).

Домашнее задание (2 мин): Вы можете выбрать: SB стр. 61 упр.1 выучить наизусть / WB стр. 41 упр.1,2,3

(3-4 мин) (сл 25) What have you learnt today?

What do you like best?

What task was difficult for you?

Was the lesson interesting or boring for you?

А, сейчас оцените свою работу на уроке. Поднимите смайлик, который вы выбрали и покажите его гномику Тайни:

(сл 26) Я запомнил новые слова и могу употреблять их в своей речи.

Я запомнил новые слова, но мне ещё трудно употреблять их в своей речи.

Я не запомнил новые слова и не понимаю, как их употреблять в речи.


Thank you. The lesson is over. Goodbye! (сл 26)



Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Старикова Рада Байболовна

2. Класс: _____3__

3. Предмет: английский язык.

4. Тема урока:  "Времена года" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева  


Тип урока: Урок открытия новых знаний.


Цели урока:

Образовательная: способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Времена года».

Деятельностная: развитие умения применять полученные знания


Планируемые результаты:

Личностные

  • Формирование целостной картины мира;

  • Формирование понимания необходимости умения применять знания на практике;

  • Развитие мыслительной активности, используя различные формы работы;

  • Формирование интереса к различным способам действий;

  • Воспитание толерантности;

Метапредметные

Познавательные: развитие познавательной активности.

Регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формирование умение работать индивидуально и в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию; развитие навыков сотрудничества.


Предметные

Образовательные:

  • Познакомить с новым лексико-грамматическим материалом по теме;

  • Повторить ранее пройденный грамматический материал.

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;


Оборудование: экран, компьютер, карточки с заданиями, картинки для рефлексии деятельности обучающихся.


Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающие;

  • личностно-ориентированные;

  • игровые;

  • системно-деятельностный подход.

Формы работы: индивидуальная, парная.


Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный. Самоопределение к деятельности.

Цель: создание благоприятного психологического настроя на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.


Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин)

Цель: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Создает ситуацию мотивации учебной деятельности на уроке, ситуацию сотруднтчества.

Добивается, чтобы обучающие самостоятельно сформулировали цели и тему урока.


Проводит фонетическую зарядку.

Учащиеся формулируют тему и цель урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


3.

Актуализация знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном действии.

Цель: актуализация опорных знаний и способов действий.

Создание мотивации.

Индивидуальная работа

Предлагает обучающимся восстановить записку гномика Тайни.





Учащиеся пытаются восстановить записку.

Испытывают затруднения


повторяют новые слова за учителем. Отвечают на вопросы.





Личностные

Регулятивные






Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково- символические средства.

4.

Этап выявления места и причины затруднения.

Организует выявление обучающимися места и причины затруднения

Восстанавливают выполненные операции, вербально фиксируют место-шаг затруднения


5.

Этап построения проекта выхода из затруднения

Руководит процессом

В коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий


4.

Этап выявления места и причины

Первичное усвоение новых знаний.


Корректирует знания учащихся

Учащиеся выполняют задание в парах.

Анализируют свои ошибки, сравнивают решенную работу с эталоном, корректируют знания.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Физкультминутка.

Устали? Давайте немного отдохнем.


Учащиеся встают и выполняют определенные упражнения.


Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи




6.

Первичная проверка понимания.

Задача: первичное закрепление знаний

Правильное произношение и написание новых слов.

Учащиеся выполняют работу в парах и оценивают ее по эталону.










Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга. Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. Личностные: осознание ответственности за общее дело.


7.

Первичное закрепление.

Какого цвета времена года?

Знакомит со стихотворением о временах года.

Загадывает загадки по теме.

Отвечают на вопрос.

Повторяют стихотворение за учителем и поют песню.

Отгадывают загадки.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме.






8.

Рефлексия деятельности (итог урока)


Отвечают на вопросы и делают вывод.

Самооценка.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.






















8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по теме "Времена года"

Автор: Старикова Рада Байболовна

Дата: 06.09.2016

Номер свидетельства: 342473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта урока "Времена года""
    ["seo_title"] => string(43) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_vremena_goda"
    ["file_id"] => string(6) "614592"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1665218945"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта к уроку  по теме «Времена года», УМК Бибалетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-po-tiemie-vriemiena-ghoda-umk-bibalietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "179619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425039646"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта урока  по теме "Времена года" в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-vriemiena-ghoda-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "321800"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461400035"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "168601"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423249747"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка урока английского языка по теме "Времена года""
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_vriemiena_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "446261"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514111397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства