kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку по теме «Времена года», УМК Бибалетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился на методической неделе, посвящённой реализации компетентностного подхода. Во время урока реализуется развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций.

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Витман Татьяна Петровна

Класс: 3

Тема: Времена года

Тема раздела и номер урока: Раздел 3 “Разговор о новом друге”, урок 35

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме, разучивание стиха, беседе о любимом времени года, отработка   глагола to be в утвердительной форме в Present Simple.

Задачи: 

1) Образовательная: научить элементарным фразам описания времен года;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

развитие грамматических навыков: построение утвердительных предложений с глаголом to be в Present Simple Tense;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность. 

 Формы работы обучающихся: групповая, в парах,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях.

Предметные: составление простейших фраз  на тему «Времена года», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшой английский стих; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме Времена года»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Анисимовская средняя общеобразовательная школа»

Тальменского района Алтайского края







Технологическая карта к уроку

по теме «Времена года»













Витман Татьяна Петровна

Учитель английского языка

















с. Анисимово, 2015



Данный урок проводился на методической неделе, посвящённой реализации компетентностного подхода. Во время урока реализуется развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций.

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Витман Татьяна Петровна

Класс: 3

Тема: Времена года

Тема раздела и номер урока: Раздел 3 “Разговор о новом друге”, урок 35

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме, разучивание стиха, беседе о любимом времени года, отработка глагола to be в утвердительной форме в Present Simple.

Задачи: 

1) Образовательная: научить элементарным фразам описания времен года;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

развитие грамматических навыков: построение утвердительных предложений с глаголом to be в Present Simple Tense;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

 Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях.

Предметные: составление простейших фраз на тему «Времена года», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшой английский стих; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: УМК «Английский с удовольствием» “Enjoy English” 3 класс, Бибалетова М.З., Денисенко О.А.; компьютер, проектор, экран, картинки по теме «Цвета», аудиоприложение CD MP3 к УМК, презентация Microsoft Power Point.















Цели для ученика


1.Научиться рассказывать о своём любимом времени года и дне рождения.

2. Развивать коммуникативные умения составления диалога по образцу..

3. Приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка

Цели для учителя


Содержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма


Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на определение любимого времени года и его правильное описание

Тип урока

Урок открытия нового знания (ОНЗ)


Новые слова и словосочетания

season, spring, summer, winter, autumn, bright, yellow


Опорные понятия, изученная лексика

Утвердительное предложение My birthday is in….

Новая лексика season, spring, summer, winter, autumn, bright, yellow

Домашнее задание

Написать предложения о времени года членов семьи,

упр. 4, стр. 61 читать, упр.6, стр. 62 читать по ролям





























Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

1, 2, 3, 4

Clap your hands and say “Hello’ What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.

(1,2,3,4 хлопаем в ладоши и говорим здравствуйте. Что вы можете видеть на доске? Улыбку! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок).





1. Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.



Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.







Слайд №1


2

Фонетическая зарядка

At first let’s do our phonetic exercises! Now tell me: what Tiny` s poems do you know? Listen to me and repeat after me”.  (Для начала давайте сделаем фонетическую зарядку! А какие стихи Тайни вы знаете?).




I can read, I can sing

I can speak English too.

I write my fairy tales.

And what about you?

Дети читают хором в движении, с элементами пантомимы, затем по одному друг за другом.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.



Слайд № 2


3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.


















Предъявление новых лексических единиц










Отработка изученной лесики

1. Слайд №1 помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? What can you see on the slide? (Как называется наш урок?)

So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we’ll talk about seasons. Учитель показывает на написанные слова на экране и просит отдельных обучающихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.











3. Введение лексики по теме ”Времена года”. Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено.

Look, read and match the words with the pictures. Remember all colours we need. (Прочитайте и соотнесите слова с картинками):


4. Let’s listen to the роеm. Your task is to listen to it attentively and

name all words about seasons. Open your books on p. 42.(Давайте послушаем стих. Ваша задача – внимательно прослушать и назвать слова по теме.








1. Читают название урока.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about 4 seasons. (Мы будем говорить о временах года)





















3. Обучающиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные обучающиеся читают слова на экране, пытаются перевести их на русский язык, выполняют задание на повторение цвета.







4. Звучит запись стиха. Обучающиеся слушают и перечисляют все слова из стиха, которые относятся к теме.

Обучающиеся заучивают стих.




5. Обучающиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги перед классом.


Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации на картинке, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Слайд №1







Слайд №2
















Слайд №3













Слайд №4

электронное приложение










4

Повторение грамматических знаний














Повторение образования утвердительной формы в Present Simple Tense

My birthday is in…. .

Мой день рождения

Создание проблемной ситуации:

Look at these sentences.

Choose your season.

Учитель обращает внимание на то, что для составления правильного предложения необходимо использовать вспомогательный глагол “is”.

Обучающиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что необходимо использовать вспомогательный глагол







Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на доске, сравнение.

Слайд №5

5

Физкультминутка

На доске: spring, autumn, winter, summer.

Boys and girls complete your sentences about your birthdays and go to the blackboard.

Учитель предлагает ребятам у доски объединиться в группы разных времен года и посмотреть, какое время года победит

Выполняют упражнение в игровой форме, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своей дате рождения.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


6




















Первичное закрепление изученной лексики







Первичная проверка понимания


.

1 Complete the poem. Закрепление пройденного в рабочей тетради







2. (Составьте свои диалоги)

e,g. Do уоu like winter? – Yes, I do. ( No, I don’t )

What about you?

1. Обучающиеся выполняют задание в рабочей тетради








2. Обучающиеся повторяют диалог по образцу, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги перед классом.






Познавательные: Создание условий для совершенство-вания в письменной речи обучающихся нового лексического материала

Регулятивные: составляют стих, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.









8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is:

Написать предложения о времени года членов семьи,

упр. 4, стр. 61 читать, упр.6, стр. 62 читать по ролям

Записывают домашнее задание в дневник.



9

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very  much and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! (Объявляются оценки))

Достигли ли мы тех целей, которые ставили вначале урока? Все ли у нас получилось?

2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)


3. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)







Выражают мнения о достижении поставленных целей



2. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, результатов, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

















Просмотр содержимого презентации
«Презентация о Временах года»

Seasons – времена года

Seasons – времена года

Listen and repeat  winter-зима white spring-весна green summer-лето bright-яркий autumn-осень yellow

Listen and repeat

winter-зима white

spring-весна green

summer-лето bright-яркий

autumn-осень yellow

Let’s learn a poem!  Spring is green,  Summer is bright,  Autumn is yellow,  Winter is white.

Let’s learn a poem!

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Составь предложения My birthday spring.  is in summer.  autumn.  winter.

Составь предложения

My birthday spring.

is in summer.

autumn.

winter.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку по теме «Времена года», УМК Бибалетова М.З.

Автор: Витман Татьяна Петровна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179619


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства