Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты. Предметные, метапредметные УУД |
1.Организационный момент, мобилизующее начало урока (4 мин.) | Приветствует учеников. Создает эмоционально-положительный настрой на иноязычное общение. Good morning, students! I’m glad to see you, again. Sit down, please. How are you? What date is it today? What is the weather like? Do you like such weather? Does your mother like sunny weather? Now open student’s book on page 86-87. Let’ make a plan. | Приветствуют учителя, отвечают на ее вопросы, включаются в речевую деятельность. С помощью учителя составляют план работы. | (Л) Выработка учебной мотивации. (Р) Умение прогнозировать и планировать деятельность совместно с партнерами. |
2. Фонетическая зарядка: (winter, spring, summer, autumn) и актуализация опорных знаний (4 мин.) | Активизация фоновых знаний. Ex.2a p.86 Look at the photos and say about the weather of these seasons. | Активизируют произносительные навыки и лексику по теме. Выполняют задание по учебнику. В своих высказываниях опираются на данную в упражнении лексику. | (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. (К) умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
3. Развитие умения аудирования. (2 мин.) Парная работа. (5мин) | What months do you know? Listen and repeat. Let’s speak about your suggestions. Ex. 1b p. 86. Ask your classmates what are the people in each picture doing? | Учащиеся слушают и повторяют слова. Учащиеся отвечают на вопросы партнера. -What are boys doing in winter? - They are playing in the snow. | (Л) Умение проявлять согласованность работы с партнером. (К) Умение участвовать в обсуждении поставленной задачи. (П) Развитие умений запрашивать информацию и анализировать ее. |
4. Открытие нового знания. (7 мин.) | What do you know about the weather in other countries? Read the text. Ex. 4 p.86-87. | Отвечают на вопрос учителя. Предполагают. Читают текст. Находят ответы на вопросы №5 стр. 87. Отвечают на вопросы. | (Р) Умение прогнозировать результат; организация внимания; умение работать с текстом. (К) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
5.Проверка понимания. Закрепление. Работа в группах. (7 мин) | Now can you tell the class what is the weather like in Scotland, Australia, Switzerland? Do Ex.6 p.87. | Обсуждают, делают записи, рассказывают классу. | (Р) Высказывание своего предположения. (П) Развитие умения искать и выделять необходимую информацию; развитие наблюдательности, внимания. (Л) Развитие умения проявлять свою инициативу. (К) Умение слушать и понимать речь других. |
6. Физкультурная пауза. (1 мин). | Stand up. Hands up, hands down. Hands to the sides. Bend left, bend right (3 times). Stand still, sit down. | Слушают речь учителя, повторят и выполняют физические упражнения. | (Р) умение выполнять поставленную задачу. (Л) Умение проявлять свою индивидуальность и согласованность работы с группой. |
7. Включение в систему знаний. Парная работа. (8 мин) | Now you work in pair. Make up a telephone conversation about the weather. Ex.7 p.87. | Работают по заданию упражнения. | (К) Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. (Л) Формирование основ социально-критического мышления (Р) Умение работать по алгоритму, сохранять учебную задачу. |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. (5 мин). | Обсуждение результатов практической деятельности на уроке. So can you describe a weather? What was new for you in the lesson? What was difficult? What do you like doing? What have you learnt? | Вспоминают все интересные занятия, обсуждаемые на уроке. Размышляют о своей деятельности на уроке, отвечая на вопросы учителя. Размещают смайлики на таблице. | (Р) Оценивать свои успехи усвоения изучаемого материала. (К) Умение сотрудничать. |
9. Домашнее задание и выставление отметок. (2 мин). | Your home task will be the following: Write a chat log telling about the weather. (Ex.8 p.87). And now your marks. | Записывают домашнее задание. Выставляют отметки. | (Р) Умение ставить цели и планировать деятельность. (Л) Умение слушать объяснение учителя. |