kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Времена года" в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме "Времена года" в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе", авторы В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Времена года" в 5 классе»






Технологическая карта урока

английского языка в 5 классе

по теме «Времена года»

«Английский в фокусе» В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина







Выполнила Самсонова И.С.,

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ №1»



г.Топки

2016

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты. Предметные, метапредметные УУД

1.Организационный момент, мобилизующее начало урока

(4 мин.)

Приветствует учеников. Создает эмоционально-положительный настрой на иноязычное общение.

Good morning, students! I’m glad to see you, again. Sit down, please. How are you? What date is it today? What is the weather like? Do you like such weather? Does your mother like sunny weather?

Now open student’s book on page 86-87. Let’ make a plan.

Приветствуют учителя, отвечают на ее вопросы, включаются в речевую деятельность. С помощью учителя составляют план работы.

(Л) Выработка учебной мотивации.

(Р) Умение прогнозировать и планировать деятельность совместно с партнерами.

2. Фонетическая зарядка: (winter, spring, summer, autumn) и актуализация опорных знаний

(4 мин.)

Активизация фоновых знаний.

Ex.2a p.86

Look at the photos and say about the weather of these seasons.



Активизируют произносительные навыки и лексику по теме.

Выполняют задание по учебнику. В своих высказываниях опираются на данную в упражнении лексику.


(П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

(К) умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


3. Развитие умения аудирования. (2 мин.)


Парная работа. (5мин)

What months do you know? Listen and repeat.


Let’s speak about your suggestions.

Ex. 1b p. 86. Ask your classmates what are the people in each picture doing?


Учащиеся слушают и повторяют слова.


Учащиеся отвечают на вопросы партнера.

-What are boys doing in winter?

- They are playing in the snow.

(Л) Умение проявлять согласованность работы с партнером.

(К) Умение участвовать в обсуждении поставленной задачи.

(П) Развитие умений запрашивать информацию и анализировать ее.

4. Открытие нового знания. (7 мин.)

What do you know about the weather in other countries? Read the text.

Ex. 4 p.86-87.



Отвечают на вопрос учителя. Предполагают. Читают текст.

Находят ответы на вопросы №5 стр. 87. Отвечают на вопросы.


(Р) Умение прогнозировать результат; организация внимания; умение работать с текстом.

(К) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

5.Проверка понимания. Закрепление. Работа в группах.

(7 мин)

Now can you tell the class what is the weather like in Scotland, Australia, Switzerland?



Do Ex.6 p.87.

Обсуждают, делают записи, рассказывают классу.


(Р) Высказывание своего предположения.

(П) Развитие умения искать и выделять необходимую информацию; развитие наблюдательности, внимания.

(Л) Развитие умения проявлять свою инициативу.

(К) Умение слушать и понимать речь других.

6. Физкультурная пауза. (1 мин).

Stand up. Hands up, hands down.

Hands to the sides.

Bend left, bend right (3 times).

Stand still, sit down.

Слушают речь учителя, повторят и выполняют физические упражнения.

(Р) умение выполнять поставленную задачу.

(Л) Умение проявлять свою индивидуальность и согласованность работы с группой.


7. Включение в систему знаний. Парная работа. (8 мин)

Now you work in pair. Make up a telephone conversation about the weather. Ex.7 p.87.

Работают по заданию упражнения.


(К) Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

(Л) Формирование основ социально-критического мышления

(Р) Умение работать по алгоритму, сохранять учебную задачу.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. (5 мин).

Обсуждение результатов практической деятельности на уроке.

So can you describe a weather?

What was new for you in the lesson? What was difficult? What do you like doing? What have you learnt?


Вспоминают все интересные занятия, обсуждаемые на уроке.

Размышляют о своей деятельности на уроке, отвечая на вопросы учителя.

Размещают смайлики на таблице.


(Р) Оценивать свои успехи усвоения изучаемого материала.

(К) Умение сотрудничать.

9. Домашнее задание и выставление отметок. (2 мин).

Your home task will be the following: Write a chat log telling about the weather. (Ex.8 p.87).

And now your marks.


Записывают домашнее задание.

Выставляют отметки.

(Р) Умение ставить цели и планировать деятельность.

(Л) Умение слушать объяснение учителя.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Времена года" в 5 классе

Автор: Самсонова Ирина Степановна

Дата: 23.04.2016

Номер свидетельства: 321800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока «Волшебный остров!» (УМК «Английский в фокусе-2») "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volshiebnyi-ostrov-umk-anghliiskii-v-fokusie-2"
    ["file_id"] => string(6) "209970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431348947"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока ОБЖ в 7 классе по теме "Наводнение""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obzh-v-7-klassie-po-tiemie-navodnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "251750"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447274063"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока технологии в 4 классе на тему "Изготовление блокнота""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_na_tiemu_izghotovlie"
    ["file_id"] => string(6) "437878"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510205016"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства