Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года"
Тема: «Year after year» - урок по теме «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме « Времена года».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
научить названиям времен года и месяцев;
научить описывать погоду, характерную для времени года;
развивать умение использовать в речи структуры: «It’s winter/spring/summer/autumn»; «It’s a lovely day/very hot/warm/fabulous»; «It’s awful/terrible/freezing/cold»; «It’s raining/snowing»; «The sun is shining».
Развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;
развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета с использованием структур: «What season is it now? What are winter/spring/summer/autumn months? What’s the weather like today»?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" »
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс
Тема: «Year after year» - урок по теме «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме « Времена года».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
научить названиям времен года и месяцев;
научить описывать погоду, характерную для времени года;
развивать умение использовать в речи структуры: «It’s winter/spring/summer/autumn»; «It’s a lovely day/very hot/warm/fabulous»; «It’s awful/terrible/freezing/cold»; «It’s raining/snowing»; «The sun is shining».
Развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;
развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета с использованием структур: «What season is it now? What are winter/spring/summer/autumn months? What’s the weather like today»?
2. Развивающая:
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
способствовать формированию толерантности при работе в паре;
воспитывать культуру общения.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Планируемые результаты:
Освоение новых лексических единиц ( названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи; развитие навыков работы с текстом..
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Информационные ресурсы:
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока
Показывает слайд с иллюстрациями, просит выдвинуть предположения о теме урока.
Прочитать поговорки, выдвинуть предположения о теме урока.(презентация)
Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели , формулирование проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: целеполагание.
2. Актуализация имеющихся знаний по теме. (5 мин.)
Цели:-проверить объем знаниия учащимися лекиски по теме
Вспоминают известные им лексические единицы по теме.
Формулирует задание.
Организует работу с группой во фронтальном режиме.
«Brainstorm» Записать на доске лексические единицы, относящиеся к теме.
Вспомнить лексические единицы по теме, их произношение и орфографию.
Коммуникативные: умение слушать собеседника.
Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.
Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
3. Знакомство с ЛЕ. (5 мин)
Цель:- сообщить информацию по теме, расширить лексический запас.
Читают и проявляют языковую догадку и навыки чтения, пытаясь догадаться о значении слов, записывают слова в тетради.
Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.
Наводящими вопросами помогает выявить соответсвие.
Соотнести слова с дефинициями. (раздаточный материал)
Соотнести слова с картинками. (презентация)
Совершенствование умений просмотрового чтения, развитие языковой догадки, расширение словарного запаса.
Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки..
Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять взаимоконтроль.
Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.
Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;
.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.