kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Year after year» - урок по теме «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме « Времена года».

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

научить названиям времен года и месяцев;

научить описывать погоду, характерную для времени года;

развивать умение использовать в речи структуры: «It’s winter/spring/summer/autumn»; «It’s a lovely day/very hot/warm/fabulous»; «It’s awful/terrible/freezing/cold»; «It’s raining/snowing»; «The sun is shining».

Развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;

развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета с использованием структур: «What season is it now? What are winter/spring/summer/autumn months? What’s the weather like today»?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года" »

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс

Тема: «Year after year» - урок по теме «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме « Времена года».

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

научить названиям времен года и месяцев;

научить описывать погоду, характерную для времени года;

развивать умение использовать в речи структуры: «It’s winter/spring/summer/autumn»; «It’s a lovely day/very hot/warm/fabulous»; «It’s awful/terrible/freezing/cold»; «It’s raining/snowing»; «The sun is shining».

Развивать и совершенствовать навыки работы с текстом;

развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета с использованием структур: «What season is it now? What are winter/spring/summer/autumn months? What’s the weather like today»?

2. Развивающая:

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

способствовать формированию толерантности при работе в паре;

воспитывать культуру общения.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

Освоение новых лексических единиц ( названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи; развитие навыков работы с текстом..

Средства обучения:

аудиовизуальные (компьютер, интрактивная доска);

информационные (средства интернет, компоненты УМК:

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

Информационные ресурсы:

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы



Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока


Показывает слайд с иллюстрациями, просит выдвинуть предположения о теме урока.



Прочитать поговорки, выдвинуть предположения о теме урока.(презентация)



Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели , формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.


2. Актуализация имеющихся знаний по теме. (5 мин.)

Цели:-проверить объем знаниия учащимися лекиски по теме


Вспоминают известные им лексические единицы по теме.

Формулирует задание.

Организует работу с группой во фронтальном режиме.


«Brainstorm» Записать на доске лексические единицы, относящиеся к теме.


Вспомнить лексические единицы по теме, их произношение и орфографию.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Знакомство с ЛЕ. (5 мин)

Цель:- сообщить информацию по теме, расширить лексический запас.


Читают и проявляют языковую догадку и навыки чтения, пытаясь догадаться о значении слов, записывают слова в тетради.



Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.

Наводящими вопросами помогает выявить соответсвие.



Соотнести слова с дефинициями. (раздаточный материал)

Соотнести слова с картинками. (презентация)


Совершенствование умений просмотрового чтения, развитие языковой догадки, расширение словарного запаса.




Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки..

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять взаимоконтроль.

4. Презентация лексики (12 мин)

Цель:

-расширение словарного запаса. Совершенствование слухо-произносительных навыков.


Догадываются о значении слова по его дефиниции или по картинке, записывают слова в тетради, проговаривают новую лексику.

Контролирует выполнение работы.

Подтверждает правильность догадки. Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений.

Проверяет правильность произношения.



Догадаться о значении слова по его дефиниции или с помощью иллюстрации. (презентация)


Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки, совершенствование слухо-произносительных навыков.

Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки.

Регулятивные: Слушать произношение слов, сравнивать свое произношение с произношением учителя, осуществление самоконтроля.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

5. Работа с текстом (15 мин)

Цель: - повторение способов словообразования

- развитие навыков просмотрового чтения

- развитие навыков говорения


Читают текст.

Выписывают запрашиваемую информацию.

узнают недостающую информацию у одногруппников.

Готовят выступление.

Организует работу.

Контролирует выполнение работы.

Презентация (выбор правильного варианта ответа)

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание с помощью опор.


Познавательные: умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать.

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;




.


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года"

Автор: Карпенко Марина Владимировна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока английского языка учителя Кравченко Л.С. "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-uchitielia-kravchienko-l-s"
    ["file_id"] => string(6) "235959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443895862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта к уроку  по теме «Времена года», УМК Бибалетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-po-tiemie-vriemiena-ghoda-umk-bibalietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "179619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425039646"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока и тематическое планирование  “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”"
    ["seo_title"] => string(99) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-i-tiematichieskoie-planirovaniie-we-are-going-to-travel-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "294631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455698559"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование и технологическая карта урока "Welcome to East Square London School!""
    ["seo_title"] => string(103) "tiematichieskoie-planirovaniie-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-welcome-to-east-square-london-school"
    ["file_id"] => string(6) "295332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455803154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Мое любимое время года" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moie-liubimoie-vriemia-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "141431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418123801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства