Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Времена года"»
Технологическая карта урока
Английский язык, 4А класс
Учитель: Белоногова Ольга Викторовна
Тема: «Обобщающий урок по теме «Времена года»
Цели:
- обобщение материала по теме «времена года, месяцы, погода»,
- развитие навыков устной речи,
-совершенствование лексических и грамматических навыков,
-развитие коммуникативных умений учащихся,
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания, развитие памяти и внимания
Задачи:
- повторить и обобщить ранее изученный материал.
- учить рассказывать о любимом времени года, о погоде в разное время года, называть месяцы, сообщать о своем дне рождения;
-совершенствовать лексических и грамматических навыков,
-развивать коммуникативных умений учащихся,
- формировать у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания, развивать памяти и внимания
Оснащение урока:
1. Мультимедийный проектор, компьютер и ноутбук, экран;
2. Презентация, выполненная в программе «PowerPoint» «12 месяцева» , видео материал «Времена года»
3. Раздаточный материал.
Планируемые результаты:
Личностные результаты(личностные УУД):
-Формировать мотивацию к изучению иностранного языка
-Развивать волю, трудолюбие, дисциплинированность
-Формировать интерес к различным способам действий;
-Развивать навыки сотрудничества.
-Формировать навыки самооценки своей деятельности
Метапредметные результаты:
Познавательные УДД
-Развивать познавательную активность в изучении природных явлений.
Регулятивные УУД
-Умение принимать и сохранять учебную задачу; умение контролировать и оценивать свои действия; умение провести рефлексию своих действий на уроке; умение планировать свои действия.
Коммуникативные УУД
-Умение слушать собеседника и вести диалог; умение высказывать свою точку зрения; умение работать в малой группе.
Предметные результаты:
-Систематизировать и обобщить в речи учащихся изученную ранее лексику по теме «Времена года», формировать и развивать навыки устной монологической речи, поискового чтения, навыки коллективной проектной работы по теме.
-Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Орг.момент Мотивация к учебной деятельности.
Приветствие и проверка готовности к уроку T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please».
Приветствуют учителя.
2.Постановка целей урока.
Подводит учащихся к постановке целей урока: What month is it now? ? What day of the week is it today? What is the date today? What season is it now?
What will we talk about today? You’re right .We will speak about seasons today. How many seasons are there in a year?
Выявляет ценность и значимость употребления в речи лексики по теме «Времена года
Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.
3.Просмотр видеоролика «Времена года»
1. Учитель просит учащихся отгадать загадки о временах года. 2. Месяцы представлены в видеоролике. Учитель просит учащихся повторять их за диктором. Затем учитель просит учащихся расставить месяцы в правильном порядке.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; повторяют слова за учителем. Отвечают на вопросы учителя.
4. Работа по теме урока.
Учитель показывает на мультимедийной доске презентацию с вопросами и просит учащихся ответить на них.
Вопросы в презентации: And now tell me, what month is it now? What season is it now? Tell me autumn months. What season is next to the autumn? Tell me winter months. And next season? Tell me spring months. And next season? Tell me summer months. And let’s repeat the names of months.
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Отвечают на вопросы учителя.
5. Игра «Слова»
ромашка Блума
Учитель предлагает детям разбиться на 4 группы подобрать слова по теме, каждая команда получает свое время года, учащихся должны собрать слова, описывающие данное время года,
Работа в мини-группах с применением приема «Ромашка Блума». Каждая группа составляет кластер по своему времени года.
6.Физкультминутка.
Учитель предлагает спеть песню «I like seasons»
Учащиеся исполняют песню хором
7. Продолжение работы по теме урока. Презентация 12 месяцев.
1. Групповая работа (игра). Учитель предлагает отгадать названия месяцев.
2.Задание отгадать зашифрованные названия месяцев.
3. Учитель задает вопрос, в каком месяце дети родились
4. Учитель предлагает спеть песню «Months»
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся работают в группах и отгадывают названия месяцев.
Дети поют хором.
8.Погода в разное время года
Фронтальная работа. Учитель показывает карточки, задавая вопросы. Некоторые ответы проверяются.
Учитель предлагает спеть песню «Nice and sunny»
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся поют песню
7.Рефлексия, сообщение «Мое любимое время года»
Подводит итоги изучения темы и просит выступить со своим сообщением на английском язык. .Организует самостоятельную работу по проекту (использовать в работе только информацию по выбранному сезону).
Учащиеся слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке. Контроль и оценка своих учебных действий.
Выявляют ценность и значимость употребления в речи лексики по теме «Времена года». Предъявление готового продукта и составление монологического высказывания по теме «Мое любимое время