kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предоставлена технологическая карта урока английского языка по теме "Страдательный залог в прошедшем времени". Тип урока -урок открытия новых знаний, полностью соответствует требованиям ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе»





Технологическая карта учебного занятия по иностранному языку

5в классе











Автор: Сафина Ландыш Рафаэлевна,

учитель английского языка МАОУ «Гимназия №77»























Предмет: английский язык.

Класс 5В

УМК: Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» V класс.

Тема урока: Passive Voice (past form) (страдательный залог в прошедшем времени).

Цели урока:

1. Обобщить знания ЛЕ по теме «Страны и континенты", формировать умения употреблять Passive Voice (past) в устной и письменной речи, подвести их к пониманию необходимости употреблять Passive Voice (past)

2. Развивать навыки устной речи, аудирования, память, мышление

3. Воспитывать толерантное отношение к своим сверстникам

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Необходимое оборудование: проектор, опорные схемы, карточки, карты































Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Орг. момент:





Речевая зарядка










Учитель приветствует учеников и настраивает их на работу: Hello everyone! Nice to meet you. Take your seats, please and get ready for the lesson.

Вводит в атмосферу иноязычной речи.

Look at the board and repeat after me: China, France, Russia (slide 1)

Look at the board and complete the poem with rhyming names of countries from the list

Have you ever been to the UK?

Have you ever been to China?

Have you ever been to Egypt?

Have you ever been to Spain?

What countries have you ever been?

Let’s draw the map of the world! There are no continents. You should write them down. Then you’ll represent one continent. Tell about one country, its language and nationality

Учитель дает карту группам, дети должны подписать континенты и рассказать об одном из континент

Now let’s represent one continent

(можно проверить по слайду 2)

Приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета.



Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые вопросы.

Учащиеся читают стих

Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые вопросы.

P1: Yes, I have.

P2: No, I haven’t



Учащиеся работают в группах, подписывают континенты, рассказывают об одном из континентов

КУУД: Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника.

ПУУД: осознанно строят предложения с изученными ЛЕ

КУУД: выражают свои мысли при ответах на вопросы

ПУУД: осознанно строят предложения с изученными ЛЕ

КУУД: выражают свои мысли при ответах на вопросы

ПУУД: осознанно строят предложения с изученными ЛЕ

КУУД: выражают свои мысли при ответах на вопросы


Мотивация к учебной деятельности.

На Слайде 3 языки (Russian, English, German, French, Chinese) У. спрашивает: In what countries are these languages spoken? Where is Russian spoken?

What do we call this tense?

Учитель просит детей вспомнить, как называется данная структура



P1: Russian is spoken in Russia.

P2: Chinese is spoken in China.

Учащиеся называют данную структуру – Passive Voice, рассказывают как образуется

Предметный результат: применение новых знаний в учебных ситуациях.

Личностный результат: формирование целостной картины мира.

2

Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Слайд 4: те же картинки, но добавлено: many years ago

У. спрашивает:

What are we going to speak about?

У.Right you are. We are going to speak about the Past form of Passive voice.





Ученики предполагают, что будут говорить о том, на каких языках говорили много лет назад


КУУД: Взаимодействуют с учителем, пытаясь определить, какое это время.

РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно изучить.

3

Выявление места и причины затруднения.

Учитель просит учеников сказать по картинкам, на каких языках говорили много лет назад.

Tell me what languages were spoken many years ago.

Учитель спрашивает, почему дети затрудняются ответить. T.:

What do we need to speak correctly?

Учитель просит их сформулировать цель урока, перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Цель урока какая?

Ученики отвечают, что не могут построить предложения в Past Simple Passive, так как не знают, как оно образуется.

Ученики: Мы должны выучить правило образования Past Simple Passive (We must learn the rule.)

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.

РУУД и ПУУД:

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.

Ставят на основе полученной информации познавательную цель и задачи, принимают решение и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности.


4

Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель предлагает ученикам поработать в группах:

You will work in groups, open your students books p.134, study and write the rule of +,-,?

1 группа: работают с таблицей в учебнике стр.134, формулируют правило образования утвердительной формы Past Simple Passive.

2 группа: работают с таблицей в учебнике стр.134, формулируют правило образования отрицательной формы Past Simple Passive.

3 группа: работает с таблицей стр.134, формулирует правило образования вопросительной формы Past Simple Passive. У: предлагает учащимся приступить к проекту.

Включаются в самостоятельную деятельность, обсуждают информацию в группах, ищут способы решения учебной задачи, выбирают наиболее эффективные способы изучения данного времени, подбирают примеры для Past Simple Passive сотрудничают с одноклассниками в группе, отстаивают свою точку зрения, аргументируют свои ответы.

Л и РУУД: Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функции участников группы, способы взаимодействия в группе.

ПУУД: изучают таблицу с Past Simple Passive, формулируют правило образования утвердительной и отрицательной формы, а также вопроса в Past Simple Passive. Систематизируют информацию.

КУУД: обсуждают информацию, слушают собеседников, выступают с сообщением.

5

Реализация построенного проекта.

Учитель предлагает озвучить результаты работы в группах и оценить работу других групп.

T: What do you know about Past Simple Passive? (Слайд 5)



Выступают с сообщениями от группы о Past Simple Passive.

Аргументируют свои ответы, сверяют их со слайдами 5.


КУУД и ЛУУД: дают устные ответы по вопросам своей группы, слушают выступающих, задают вопросы, отвечают на вопросы, приходят к единому мнению о случаях употребления Past Simple Passive, об образовании данного времени.

РУУД: Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.

6

Первичное закрепление в речи.

Физкультминутка

Учитель предлагает выполнить упражнение/.Lets do ex. 19 p.134 orally

T.: Let’s have a rest. If I name a country, you should clap your hands, if it is a capital of any country- stamp, a continent- jump.

Ученики выполняют упражнение из учебника, пользуясь правилом из таблицы в учебнике, а также информацией со слайдов.

Выполняют зарядку.

ПУУД: вспоминают изученное правило и применяют его на практике.

КУУД: делают зарядку

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: на карточках

и проверяется по ключу на слайде 6

Дети выполняют упражнение на карточках и проверяют свои ответы по ключу на слайде.

ПУУД: поиск информации, анализ, сравнение времён.

ЛУУД: поиск и коррекция своих ошибок.

8

Включение в систему знаний и повторение.

У: просит посмотреть на схемы, задаёт вопросы о Past Simple Passive. T.: Look at the table and answer my question.

В каких ситуациях мы употребляем Passive voice? Как образуется сказуемое?

Смотрят на схемы, повторяют правило образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Past Simple Passive

КУУД: умение составлять речевое высказывание по данной проблеме, умение выражать свои мысли.

9

Рефлексия учебной деятельности.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд 4 и спрашивает, могут ли они теперь сказать, на каких языках разговаривали много лет назад. Can you tell me now what languages were spoken many years ago?

T.: Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s answer my questions:

What have you learn today?

What was difficult?

What was interesting?

Can you use Passive Voice past form now?

Итог урока.

T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 30, page 138. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!




Обучающиеся оценивают свою работу на уроке


ЛУУД, РУУД, ПУУД, КУУД:

Оценивают свою работу на уроке, высказывают свои мысли о достижении цели, выражают своё отношение к изученной теме.

Структура и ход урока




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе

Автор: Сафина Ландыш Рафаэлевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "283585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453841030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока английского языка "Подарки всем" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_podarki_vsiem_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "402845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490301250"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта открытого урока по английскому языку для родителей «We can speak English» / «Мы умеем говорить на английском языке» 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-roditieliei-we-can-speak-english-my-umieiem-ghovorit-na-anghliiskom-iazykie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434967927"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-tiemie-znakomstvo-vo-2-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435925749"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта открытого урока "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413007926"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства