| Мотивация к учебной деятельности. | На Слайде 3 языки (Russian, English, German, French, Chinese) У. спрашивает: In what countries are these languages spoken? Where is Russian spoken? What do we call this tense? Учитель просит детей вспомнить, как называется данная структура |
P1: Russian is spoken in Russia. P2: Chinese is spoken in China. Учащиеся называют данную структуру – Passive Voice, рассказывают как образуется | Предметный результат: применение новых знаний в учебных ситуациях. Личностный результат: формирование целостной картины мира. |
2 | Актуализация знаний и пробное учебное действие. | Слайд 4: те же картинки, но добавлено: many years ago У. спрашивает: What are we going to speak about? У.Right you are. We are going to speak about the Past form of Passive voice. |
Ученики предполагают, что будут говорить о том, на каких языках говорили много лет назад | КУУД: Взаимодействуют с учителем, пытаясь определить, какое это время. РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно изучить. |
3 | Выявление места и причины затруднения. | Учитель просит учеников сказать по картинкам, на каких языках говорили много лет назад. Tell me what languages were spoken many years ago. Учитель спрашивает, почему дети затрудняются ответить. T.: What do we need to speak correctly? Учитель просит их сформулировать цель урока, перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Цель урока какая? | Ученики отвечают, что не могут построить предложения в Past Simple Passive, так как не знают, как оно образуется. Ученики: Мы должны выучить правило образования Past Simple Passive (We must learn the rule.) Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться. | РУУД и ПУУД: Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Ставят на основе полученной информации познавательную цель и задачи, принимают решение и осуществляют самостоятельный выбор в учебной деятельности. |
4 | Построение проекта выхода из затруднения. | Учитель предлагает ученикам поработать в группах: You will work in groups, open your students books p.134, study and write the rule of +,-,? 1 группа: работают с таблицей в учебнике стр.134, формулируют правило образования утвердительной формы Past Simple Passive. 2 группа: работают с таблицей в учебнике стр.134, формулируют правило образования отрицательной формы Past Simple Passive. 3 группа: работает с таблицей стр.134, формулирует правило образования вопросительной формы Past Simple Passive. У: предлагает учащимся приступить к проекту. | Включаются в самостоятельную деятельность, обсуждают информацию в группах, ищут способы решения учебной задачи, выбирают наиболее эффективные способы изучения данного времени, подбирают примеры для Past Simple Passive сотрудничают с одноклассниками в группе, отстаивают свою точку зрения, аргументируют свои ответы. | Л и РУУД: Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функции участников группы, способы взаимодействия в группе. ПУУД: изучают таблицу с Past Simple Passive, формулируют правило образования утвердительной и отрицательной формы, а также вопроса в Past Simple Passive. Систематизируют информацию. КУУД: обсуждают информацию, слушают собеседников, выступают с сообщением. |
5 | Реализация построенного проекта. | Учитель предлагает озвучить результаты работы в группах и оценить работу других групп. T: What do you know about Past Simple Passive? (Слайд 5)
| Выступают с сообщениями от группы о Past Simple Passive. Аргументируют свои ответы, сверяют их со слайдами 5. | КУУД и ЛУУД: дают устные ответы по вопросам своей группы, слушают выступающих, задают вопросы, отвечают на вопросы, приходят к единому мнению о случаях употребления Past Simple Passive, об образовании данного времени. РУУД: Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки. |
6 | Первичное закрепление в речи. Физкультминутка | Учитель предлагает выполнить упражнение/.Let’s do ex. 19 p.134 orally T.: Let’s have a rest. If I name a country, you should clap your hands, if it is a capital of any country- stamp, a continent- jump. | Ученики выполняют упражнение из учебника, пользуясь правилом из таблицы в учебнике, а также информацией со слайдов. Выполняют зарядку. | ПУУД: вспоминают изученное правило и применяют его на практике. КУУД: делают зарядку |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: на карточках и проверяется по ключу на слайде 6 | Дети выполняют упражнение на карточках и проверяют свои ответы по ключу на слайде. | ПУУД: поиск информации, анализ, сравнение времён. ЛУУД: поиск и коррекция своих ошибок. |
8 | Включение в систему знаний и повторение. | У: просит посмотреть на схемы, задаёт вопросы о Past Simple Passive. T.: Look at the table and answer my question. В каких ситуациях мы употребляем Passive voice? Как образуется сказуемое? | Смотрят на схемы, повторяют правило образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Past Simple Passive | КУУД: умение составлять речевое высказывание по данной проблеме, умение выражать свои мысли. |
9 | Рефлексия учебной деятельности. | Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд 4 и спрашивает, могут ли они теперь сказать, на каких языках разговаривали много лет назад. Can you tell me now what languages were spoken many years ago? T.: Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s answer my questions: What have you learn today? What was difficult? What was interesting? Can you use Passive Voice past form now? Итог урока. T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 30, page 138. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!
| Обучающиеся оценивают свою работу на уроке | ЛУУД, РУУД, ПУУД, КУУД: Оценивают свою работу на уроке, высказывают свои мысли о достижении цели, выражают своё отношение к изученной теме. |