kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе.

Цель урока

Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в усных (аудирование и говорение) и письменных (чтение, письмо) видах речевой деятельности.

Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка.

Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников.

Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе.»

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе.

Дата 19.11.2014

Тема урока

Какая у тебя внешность?

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения

Комбинированный. Фронтальная. Групповая. Индивидуальная. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, коммуникативный, деятельностный.

Цель урока

Задачи урока

Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в усных (аудирование и говорение) и письменных (чтение, письмо) видах речевой деятельности.

Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка.

Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников.

Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу.

Активизировать лексику по теме "Части тела"

Ознакомить и активизировать в речи структуру have got/has got

Научить описывать внешность.

Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

Воспитывать качества личности, нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе.

Предметный результат

Метапредметный результат

Говорение. Обучающийся научится: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Обучающийся получит возможность научиться: строить связные высказывания на основе прочитанного текста.

Аудирование. Обучающийся научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Обучающийся получит возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение. Обучающийся научится: соотносить графический образ английского

слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Обучающийся получит возможность научиться: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо. Обучающийся научится: выписывать из текста слова.

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого характера;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

ХОД УРОКА

Этап

Прием

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

Примечания

  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Определение темы - прием обобщения (картинки с изображением частей тела)

Прием целеполагания "Знаю- не знаю"




Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Обеспечивает мотивацию учения, создаёт условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

  1. Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку.

  2. Настраиваются на предстоящую работу в классе.

  3. Определяют тему урока

(догадка по картинкам - что общего?

4. Определяют знакомые и незнакомые слова по теме

Личностные УУД:

проявлять интерес к содержанию



Регулятивные УУД:- определять цели и задачи урока;

Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении темы,

уметь высказать свою точку зрения



  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Фонетическая зарядка

Предлагает прослушать и повторить фонетическую зарядку.

Выявляет знания учащихся по данной теме и готовность к восприятию нового материала и его практическому применению. .

Организует деятельность по выполнению пробного учебного действия и фиксирует индивидуальные затруднения.

. 1. Повторяют фонетическую зарядку.


2. Называют картинки, отличают известную информацию от неизвестной.



3. Описывают персонажа при помощи словосочетаний. Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение.



Личностные УУД:

Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи




Without your tongue you can’t talk,

Without your feet you can’t walk,

Without your eyes you can’t see.

Without your heart you can’t be.

  1. Выявление места и причины затруднения


Организовывает обсуждение с учащимися возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем).

Определяют границы знания и незнания. Определяют, какие знания и умения необходимы для работы. .

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные УУД: Предложить версии решения проблемы.

Познавательные УУД:

Самостоятельно предполагать, какая информация будет нужна для изучения незнакомого материала

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи



  1. Выход из затруднения


Предлагает прослушать, повторить названия частей тела.

Предлагает прочитать диалог и найти конструкцию для описания внешности.

1.Слушают, повторяют



2. Двое обучающихся читают по ролям,остальные находят нужные слова.

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные УУД: Найти самостоятельно средства достижения цели.

Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать нужную информацию

Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника. оформлять свои мысли в усной речи

CD упр.1,с.78



упр.2, с.78

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Парная работа

Предлагает составить мини-диалоги по образцу

Составляют диалоги

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные УУД: Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения

Познавательные УУД:

самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее.

Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника.Участвовать в диалоге,слушать и понимать партнера.

упр.2, с.78

Физкульминутка

Песня с выполнением действий

Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (видеоролик This is me)

Поют песню и выполняют движения

Регулятивные УУД: сличатьсвои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения


  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Групповая работа (3 группы)

Предлагает подписать картинки



Подписывают картинки, один представитель от каждой группы проверяет работу другой группы.

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные УУД: Планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по мере его выполнения. Определять самостоятельно критерии оценивания,давать оценку.

Познавательные УУД: сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами

Коммуникативные УУД: Установить рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устроить эффективное групповое обсуждение, обеспечить обмен знаниями между членами группы для принятия эффективного совместного решения.

Раздаточный материал.

  1. Включение в систему знаний и повторение

Индивидуальная работа

Предлагает вставить пропущенные слова в текст-описание

Вставляютслова, читают, остальные осуществляют самопроверку


Двое обучающихся составляют свой рассказ по образцу.

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;

Регулятивные УУД:Сделать выбор из предложенных средств достижения цели. Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать информацию

Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника.

Упр.5, с.79

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Оценка достижения целей.


Выставление отметок

Предлагает закончить предложения



Предлагает самостоятельно оценить работу, корректирует оценки

Анализируют результаты урока, заканчивая предложения.


Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД: анализировать личные достижения

Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым, давать самооценку

Познавательные УУД: Составить умозаключения

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи

I didn't know...

Now I know...

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Предлагает и объясняет домашнее задание

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости


Нарисовать монстрика и написать рассказ-описание





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе.

Автор: Бушуева Ирина Анатольевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "366195"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480962958"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока английского языка "Подарки всем" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_podarki_vsiem_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "402845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490301250"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока английского языка в 4 классе по теме" В зоопарке""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_v_zooparke"
    ["file_id"] => string(6) "621327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671780544"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта открытого урока по английскому языку для родителей «We can speak English» / «Мы умеем говорить на английском языке» 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-roditieliei-we-can-speak-english-my-umieiem-ghovorit-na-anghliiskom-iazykie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434967927"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта открытого урока "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413007926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства