Тема урока | Какая у тебя внешность? |
Тип урока | Урок открытия новых знаний |
Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения | Комбинированный. Фронтальная. Групповая. Индивидуальная. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, коммуникативный, деятельностный. |
Цель урока | Задачи урока |
Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в усных (аудирование и говорение) и письменных (чтение, письмо) видах речевой деятельности. Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка. Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников. Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу. | Активизировать лексику по теме "Части тела" Ознакомить и активизировать в речи структуру have got/has got Научить описывать внешность. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Воспитывать качества личности, нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе. |
Предметный результат | Метапредметный результат |
Говорение. Обучающийся научится: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; Обучающийся получит возможность научиться: строить связные высказывания на основе прочитанного текста. Аудирование. Обучающийся научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; Обучающийся получит возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение. Обучающийся научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Обучающийся получит возможность научиться: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо. Обучающийся научится: выписывать из текста слова. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого характера; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; |
ХОД УРОКА |
Этап | Прием | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Примечания |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Определение темы - прием обобщения (картинки с изображением частей тела) Прием целеполагания "Знаю- не знаю" | Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Обеспечивает мотивацию учения, создаёт условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. Настраиваются на предстоящую работу в классе. Определяют тему урока (догадка по картинкам - что общего? 4. Определяют знакомые и незнакомые слова по теме | Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию
Регулятивные УУД:- определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении темы, уметь высказать свою точку зрения | |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Фонетическая зарядка | Предлагает прослушать и повторить фонетическую зарядку. Выявляет знания учащихся по данной теме и готовность к восприятию нового материала и его практическому применению. . Организует деятельность по выполнению пробного учебного действия и фиксирует индивидуальные затруднения. | . 1. Повторяют фонетическую зарядку. 2. Называют картинки, отличают известную информацию от неизвестной. 3. Описывают персонажа при помощи словосочетаний. Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи
| Without your tongue you can’t talk, Without your feet you can’t walk, Without your eyes you can’t see. Without your heart you can’t be. |
Выявление места и причины затруднения | | Организовывает обсуждение с учащимися возникшего затруднения (почему возникли затруднения, что мы ещё не знаем). | Определяют границы знания и незнания. Определяют, какие знания и умения необходимы для работы. . | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Предложить версии решения проблемы. Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая информация будет нужна для изучения незнакомого материала Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи | |
Выход из затруднения | | Предлагает прослушать, повторить названия частей тела. Предлагает прочитать диалог и найти конструкцию для описания внешности. | 1.Слушают, повторяют 2. Двое обучающихся читают по ролям,остальные находят нужные слова. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Найти самостоятельно средства достижения цели. Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать нужную информацию Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника. оформлять свои мысли в усной речи | CD упр.1,с.78 упр.2, с.78 |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Парная работа | Предлагает составить мини-диалоги по образцу | Составляют диалоги | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения Познавательные УУД: самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее. Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника.Участвовать в диалоге,слушать и понимать партнера. | упр.2, с.78 |
Физкульминутка | Песня с выполнением действий | Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (видеоролик This is me) | Поют песню и выполняют движения | Регулятивные УУД: сличатьсвои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Групповая работа (3 группы) | Предлагает подписать картинки | Подписывают картинки, один представитель от каждой группы проверяет работу другой группы. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по мере его выполнения. Определять самостоятельно критерии оценивания,давать оценку. Познавательные УУД: сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами Коммуникативные УУД: Установить рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устроить эффективное групповое обсуждение, обеспечить обмен знаниями между членами группы для принятия эффективного совместного решения. | Раздаточный материал. |
Включение в систему знаний и повторение | Индивидуальная работа | Предлагает вставить пропущенные слова в текст-описание | Вставляютслова, читают, остальные осуществляют самопроверку Двое обучающихся составляют свой рассказ по образцу. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД:Сделать выбор из предложенных средств достижения цели. Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия. Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать информацию Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника. | Упр.5, с.79 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Оценка достижения целей. Выставление отметок | Предлагает закончить предложения Предлагает самостоятельно оценить работу, корректирует оценки | Анализируют результаты урока, заканчивая предложения. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: анализировать личные достижения Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым, давать самооценку Познавательные УУД: Составить умозаключения Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи | I didn't know... Now I know... |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | Предлагает и объясняет домашнее задание | Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости | | Нарисовать монстрика и написать рассказ-описание |