1 | Организационный этап урока. | 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. | 1. Приветствие учителя. Good morning, dear teacher! | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals? Yes, you are right. We are going to the zoo. And now tell me please, what animals do you remember! 3. Постановка цели What is the aim of our lesson? 4.Look at the blackboard. Let’s read the text about zebra. Zebra This is a zebra. It’s black and white. It has strong legs and a long tail. It lives in Africa and eats grass. Write it down into your copybook. Open your copybooks and write down the date. | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Animals at the zoo At the zoo 2. Вместе с учителем вспоминают слова по теме. Работа с тематическими карточками 4.Учащиеся читают и переводят текст. Записывают его в тетради. Learn to speak about animals in English. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний | 5. We are going to the zoo! Name the animals that you can see at the zoo. Do you remember how to spell them? Let's make up words from the parts you see on the screen. Worksheet, task 1 Взаимоконтроль: Check each other, please 6.Let's describe these animals What words will we use to describe these animals? Now you are to unscramble the words: Worksheet, task 2. Самоконтроль Check yourself 7.Работа в группах Учащиеся делятся на три группы . Разбирают тексты и подбирают картинки.Угадывают о каком животном шла речь | 1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear , Учащиеся составляют из «обрывков» слова-названия животных самостоятельно, затем обмениваются тетрадями для взаимопроверки. Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy Учащиеся расшифровывают слова и проверяют их самостоятельно Работа в группах. Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные The giraffe is tall, fast and funny. The elephant is… | П:умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 8.Введение грамматического материала. Short-shorter-the shortest Long, light, bright, fast, short . | 2. Работа с презентацией Работа в группах. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
5 | Первичная проверка понимания | 9. Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures. Let’s compare the animals | 1. Учащиеся выполняют упражнение | К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
7 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку Let’s play the game “Simon says” I can roar like a tiger. I can walk like a giraffe. I can run like an ostrich | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are 5. | I can - Describe different animals -Speak about special animals | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его | Описать животное нарисовать к тексту рисунок. | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция выполнению | |