Показать использование на уроке продуктивных методов, использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.
Этапы урока | Дидактические цели | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Приветствие. Hello! I’m glad to see you! Sit down! С каким настроением пришел каждый из вас сегодня на урок английского? (Заполнение графика через опрос учащихся – Как твои дела?) Приложение 1. В конце нашего урока мы обязательно к нему вернемся. Хочется надеяться, что к концу урока вы придете единогласно к ответу «Very good»! Сейчас вашему вниманию будет предложен видеоролик, вы должны внимательно его просмотреть и ответить на мой вопрос: «Какова тема нашего урока?». (- «Космос»). - Very good! Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем. А зовут его - Юфо (картинка инопланетянина на полу), где мы должны будем выполнять необычные задания. Тема: Meet Ufo (Слайд 1) (записать на доске) Are you ready? Is it time to start? (Пришло время начинать?). Повторяем за мной (слайд 2): One, two, three, four. Ufo is sitting on the floor. One, two, three, four. Who is sitting on the floor? (Ответ: Юфо сидит на полу.) Вешаю плакат с изображением Юфо на стену. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос | Создание проблемной ситуации: - Ребята, посмотрите внимательно на нашего героя и скажите, каково отличие Юфо от человека? (- кол-во рук, глаз…). Предлагаю вам заполнить схему, представленную на карточках (слайд 3) (1 карточка на парту). Вы, работая в паре, должны заполнить предложенную схему (Кластер. Центральное ядро – «Части тела»). Проговариваем слова, которые написали дети (Слова не должны повторяться.). Продолжаем наше путешествие. А сейчас нам нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол to have.) (слайд 4) | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка проблемного вопроса на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметны - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | Задание: исправь ошибку! (слайд 5) (Спряжение глагола to have.)Устно (правда/ложь). I has You have She have He has It have We has You has They have Мы продолжаем наше путешествие… Проверка (слайд 6) | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками спряжения глагола to have в настоящем времени.. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, | Задание по учебнику. 1 задание: Find the words. (В словах запутались буквы). 2 задание: Дополни предложения (Для более сильных учащихся – дополнить предложения, используя подлежащее, сказуемое, числительное…). | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Танцевально-ритмическая физкультпауза | Снять статическое напряжение | Видеоролик | Познавательные - восприятие на слух лексики урока Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание лексики по теме Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Организация самостоятельного выполнения каждым учащимся задания на написание вопросительных предложений; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Задание по рабочей тетради. 3 задание: с.68, упр.1 – вычеркни лишнее слово. (Для сильных учащихся – составь предложения про Юфо, используя любое из оставшихся слов) 4 задание: с.63, упр.3 – опиши Юфо.(Использование распространенных предложений более сильными учащимися). (Слайд 7, слайд 8) | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Рефлексия
| Обобщение и выводы по учебной теме. . | Наше космическое путешествие завершилось. C какими знаниями уйдет сегодня с урока каждый из вас? (Объясняю как заполнить таблицу) (Инсерт –метод) «+» | «-» | «!» | «?» | I know | I do not know | It is interesting | I do not understand | (Учащимся предложены карточки «+», «-», «!», «?»). Выходят все к доске и заполняют таблицу. Знания мы ваши проверили, а каково же ваше настроение? (Возвращаемся к графику, который заполняли учащихся в начале урока «Как твои дела?»). Анализируем мнение каждого учащегося об уроке. Мне очень понравилось как вы сегодня поработали на уроке. Оценки. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Инструктаж по выполнению домашнего задания
| Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | 1. Нарисовать друга для Юфо, подписать его части тела (с числительным!). 2. Нарисовать друга для Юфо, подписать его части тела, составить предложения (числительные, прилагательные).(Слайд 9) Today we work very hard! You are clever pupils. Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon! | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
1. Раздаточный материал
2. Презентация