kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Тема: «Части тела»

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:

образовательные:

  1. научиться описывать человека;

  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголto have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;

  3. расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

    развивающие:

  4. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  5. развивать умение запоминать новые слова;

  6. развивать внимание и познавательную активность;

  7. развивать память, смекалку и сообразительность.

    воспитательные:

  8. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

  9. повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

  10. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

    методические:

    Показать использование на уроке продуктивных методов, использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

    методы и приемы:

    1. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).

    2. Прием взаимообучения.

      принципы обучения:

      1. Принцип наглядности.

      2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      3. Системный подход к изучению материала.

        Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

        Форма урока: урок-путешествие

        Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. »

Технологическая карта


урока английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс,

под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.


Тема: «Части тела»

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:

образовательные:

  1. научиться описывать человека;

  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;

  3. расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;


развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

  1. воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

  2. повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

  3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов, использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

методы и приемы:

    1. Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).

    2. Прием взаимообучения.

принципы обучения:

      1. Принцип наглядности.

      2. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      3. Системный подход к изучению материала.


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  • отработать лексические единицы по данной теме









  • повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have





  • аудирование с извлечением информации;



  • письменная речь (с опорой на образец).


Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Parts of body

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, анатомия, астрономия

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Звуковое приложение (CD);

  • карточки с заданиями по грамматике;

  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.


Представление учебного занятия

Учитель: Т.А. Шаляпина

Класс: 3

Дата: 31.03.2015

Образовательная область: иностранный язык

Предмет: английский язык

Тема урока: «Части тела»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний


Структура урока английского языка


Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.


Приветствие. Hello! I’m glad to see you! Sit down!

С каким настроением пришел каждый из вас сегодня на урок английского? (Заполнение графика через опрос учащихся – Как твои дела?) Приложение 1. В конце нашего урока мы обязательно к нему вернемся. Хочется надеяться, что к концу урока вы придете единогласно к ответу «Very good»!

Сейчас вашему вниманию будет предложен видеоролик, вы должны внимательно его просмотреть и ответить на мой вопрос: «Какова тема нашего урока?». (- «Космос»). - Very good!


Открываем тетради, записываем число, классная работа.


Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие вместе с нашим героем. А зовут его - Юфо (картинка инопланетянина на полу), где мы должны будем выполнять необычные задания.


Тема: Meet Ufo (Слайд 1)

(записать на доске)


Are you ready? Is it time to start? (Пришло время начинать?).

Повторяем за мной (слайд 2):

One, two, three, four.
Ufo is sitting on the floor.
One, two, three, four.
Who is sitting on the floor? (
Ответ: Юфо сидит на полу.)

Вешаю плакат с изображением Юфо на стену.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.


Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос


Создание проблемной ситуации:

- Ребята, посмотрите внимательно на нашего героя и скажите, каково отличие Юфо от человека?

(- кол-во рук, глаз…).

Предлагаю вам заполнить схему, представленную на карточках

(слайд 3) (1 карточка на парту). Вы, работая в паре, должны заполнить предложенную схему (Кластер. Центральное ядро – «Части тела»).

Проговариваем слова, которые написали дети (Слова не должны повторяться.).

Продолжаем наше путешествие. А сейчас нам нужно вспомнить как переводится и спрягается глагол to have.) (слайд 4)

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка проблемного вопроса на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметны - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания


Задание: исправь ошибку! (слайд 5)

(Спряжение глагола to have.)Устно (правда/ложь).

I has

You have

She have

He has

It have

We has

You has

They have

Мы продолжаем наше путешествие…

Проверка (слайд 6)


Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола to have в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.




Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

Задание по учебнику.

1 задание: Find the words. (В словах запутались буквы).

2 задание: Дополни предложения (Для более сильных учащихся – дополнить предложения, используя подлежащее, сказуемое, числительное…).


Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Снять статическое напряжение

Видеоролик


Познавательные - восприятие на слух лексики урока

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание лексики по теме

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым учащимся задания на написание вопросительных предложений; организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Задание по рабочей тетради.

3 задание: с.68, упр.1 – вычеркни лишнее слово. (Для сильных учащихся – составь предложения про Юфо, используя любое из оставшихся слов)

4 задание: с.63, упр.3 – опиши Юфо.(Использование распространенных предложений более сильными учащимися).

(Слайд 7, слайд 8)



Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

Наше космическое путешествие завершилось. C какими знаниями уйдет сегодня с урока каждый из вас? (Объясняю как заполнить таблицу)

(Инсерт –метод)

«+»

«-»

«!»

«?»

I know

I do not know

It is interesting

I do not understand

(Учащимся предложены карточки «+», «-», «!», «?»). Выходят все к доске и заполняют таблицу. Знания мы ваши проверили, а каково же ваше настроение?

(Возвращаемся к графику, который заполняли учащихся в начале урока «Как твои дела?»). Анализируем мнение каждого учащегося об уроке.

Мне очень понравилось как вы сегодня поработали на уроке. Оценки.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний






Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.


1. Нарисовать друга для Юфо, подписать его части тела (с числительным!).

2. Нарисовать друга для Юфо, подписать его части тела, составить предложения (числительные, прилагательные).(Слайд 9)

Today we work very hard! You are clever pupils.

Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon!














Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.


Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.


Приложение

1. Раздаточный материал

2. Презентация






























Приложение 1



My mood

(Мое настроение)






Very good

Good

So-so

Bad

Very bad

































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаляпина Татьяна Александровна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213777

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства