Технологическая карта урока.
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель: Бердова Анастасия Александровна
Учебно – методическое сопровождение:
- Программа по иностранному языку для общеобразовательных учреждений.
- Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English-2 (часть 1): Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Издательство Обнинск: «Титул», 2010.-112 с.: ил
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь для 4кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.;
Тип урока: открытия новых знаний.
Место урока: 1 урок в разделе «Рассказываем истории и пишем письма друзьям ».
Образовательные технологии:
- информационно – коммуникативные;
- проектная;
- групповая;
Методы познавательной деятельности:
- иллюстративно-объяснительный;
Формы познавательной деятельности:
- коллективная;
- индивидуальная;
- групповая;
Дополнительный материал:
- презентация к уроку;
- карточки для работы в группах;
- карточки – помощники с новой лексикой;
Тема урока: Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела».
Цели урока: Формирование у учащихся лексических навыков и умений использования новой лексики в речи.
Задачи урока:
образовательные:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Части тела» в серии языковых и речевых упражнений;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся с применением изученной лексики;
развивающие:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
воспитательные:
- при помощи интерактивных средств обучения, использованных форм и методов формировать интерес к учению и развивать познавательную активность учащихся;
- расширять кругозор учащихся;
практические:
- развивать умение работать в группах;
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:
1.Личностные УУД:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;
- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;
2. Регулятивные УУД:
- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;
3. Коммуникативные УУД:
- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
4. Познавательные УУД:
- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Планируемые результаты:
- Предметные:
- лексику (head, foot, shoulder, arm, knee, toe, hair, mouth, neck, hand, eyes, ears, nose, tooth, face);
-правило употребления множественного числа слов;
- читать вслух текст, доступный по содержанию языковому материалу;
- употреблять новую лексику по изучаемой теме;
2. Личностные:
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
3. Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа
Технологическая карта урока.
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель: Бердова Анастасия Александровна
Учебно – методическое сопровождение:
Программа по иностранному языку для общеобразовательных учреждений.
Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English-2 (часть 1): Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Издательство Обнинск: «Титул», 2010.-112 с.: ил
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь для 4кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.;
Тип урока: открытия новых знаний.
Место урока: 1 урок в разделе «Рассказываем истории и пишем письма друзьям ».
Образовательные технологии:
Методы познавательной деятельности:
Формы познавательной деятельности:
коллективная;
индивидуальная;
групповая;
Дополнительный материал:
Тема урока: Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела».
Цели урока: Формирование у учащихся лексических навыков и умений использования новой лексики в речи.
Задачи урока:
образовательные:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Части тела» в серии языковых и речевых упражнений;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся с применением изученной лексики;
развивающие:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
воспитательные:
- при помощи интерактивных средств обучения, использованных форм и методов формировать интерес к учению и развивать познавательную активность учащихся;
- расширять кругозор учащихся;
практические:
- развивать умение работать в группах;
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:
1.Личностные УУД:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и смыслов учебно – познавательной деятельности;
- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;
2. Регулятивные УУД:
- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;
3. Коммуникативные УУД:
- сотрудничество со взрослыми и сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
4. Познавательные УУД:
- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Планируемые результаты:
Предметные:
- лексику (head, foot, shoulder, arm, knee, toe, hair, mouth, neck, hand, eyes, ears, nose, tooth, face);
-правило употребления множественного числа слов;
- читать вслух текст, доступный по содержанию языковому материалу;
- употреблять новую лексику по изучаемой теме;
2. Личностные:
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
3. Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Ход урока:
Микроцели | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационно – психологический момент ( мотивационный) |
Мотивировать учащихся к учебной деятельности на личностно- значимом уровне. | Регулятивные: волевая саморегуляция; Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; | Приветствует, создает эмоциональный настрой -Good morning, children! - I am glad to see you. -Dear girls and boys, we have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. - Are you ready to start our lesson? - Let’s start. Организует игру «Мы - единое целое». Задает различные вопросы типа: - Answer my questions. What is your name? How old are you? What date is it today? What day is it today? Can you …? How are you? Do you like sweets? Who are you? Обобщает: Ребята! Посмотрите, мы связаны с вами одной нитью. Мы - единая команда. Поэтому, будем работать активно, если нужно - поможем друг другу. - Today shall we very active, polite and clever. | Участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета. - Good morning, teacher! - We are glad to see you! -We are fine, thanks! Отвечают на поставленные вопросы. |
II. Актуализация знаний, фиксация затруднений в пробном учебном действии. |
Выявить у учащихся уровень знания учебного материала по теме урока. | Коммуникативные: умение слушать речь других; планирование учебного сотрудничества; Познавательные: умение структурировать знания; | Организует смыслообразующий диалог. - Пожмите друг другу руки. - Вы знаете по английски слово «руки»? - А теперь передайте свое хорошее настроение. Потритесь носами с соседями по плечу. А как по английски нос? А плечо? - Прижмитесь щекой к соседу. - А как по английски - щека? - Подмигните друг другу глазом. - Кто знает английское слово «глаза»? - А теперь улыбнитесь и займите свои места. - Take your seats, please. | Пожимают руки. Трутся носами. Прижимаются щекой. Подмигивают. Размещаются в группы. |
III.Постановка темы и цели урока. |
Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. (слайд 1) | Коммуникативные: совершенствование речевой деятельности; планирование учебного сотрудничества; Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя; | Организует смыслообразующий диалог. - Сheеk, shoulder, hand, nose, face. А вы не догадались: слова по какой теме мы будем изучать на уроке? What is the topic of our lesson? -Well done! You are right! Today we are going to speak about parts of the body. Обобщает: Open your workbook. - Write down the topic: Parts of the body. Read the topic together. - Зачем нам нужно знать названия частей тела на иностранном языке? Обобщает ответы учащихся: чтобы уметь их называть, описать внешность человека и еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел, находясь за границей. Слова, с которыми познакомимся, будем учиться писать, читать, использовать в речи. | Участвуют в диалоге. Предполагаемые ответы: Мы будем говорить о частях тела человека. Определяют тему урока читают по английски и записывают в тетрадь. Предполагаемые ответы: чтобы уметь их называть, описать внешность человека и т.п. |
IV.Фонетическая зарядка |
Отработка фонетических навыков. Развитие артикуляционного аппарата. (слайд 2) | Коммуникативные: формирование фонетических навыков; | Проговаривает скороговорку, предлагает повторить: - Вспомните наше стихотворение про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит. Look at the screen! Repeat the sound after me. [w] Why do you cry, Willy, Why do you cry, Why, Willy, why, Willy, Why, Willy, why? -Listen! Repeat after me! Translate please! - Прочитайте стихотворение партнеру по лицу. Подает сигнал об окончании работы в парах. - Stop!Молодцы!Well done! | Повторяют за учителем скороговорку, переводят. Читают, повторяют в парах, индивидуально. |
V. Открытие новых знаний. |
Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков устной речи. (слайд 4) Отработка лексики. (электронный учебник) (слайд 5) | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; умение преодолевать затруднения и фиксировать новые знания; Коммуникативные: умение выражать свои мысли; | Организует работу в группах. Объясняет алгоритм работы с карточкой. - Вспомним слова, обозначающие части тела, с которыми мы уже знакомились. - глаза - лицо - нос - уши - рука (при правильном ответе слова появляются на слайде с изображением Вилли). - Read together, please. Формулирует задание. -Look at screen. Let's learn some new words, please! Listen how it pronounce and repeat. - Open your books at page 96, exercise 1. Let’s read. Read together and translate these words. - Write down the words in your dictionaries. mouth, knee, toe,arm. Я вам приготовила карточку помощницу, с этими словами. Дома, вы запишите остальные слова в словарик и запомните. - Very good, children. Well done. | Называют слова. Читают слова хором. Слушают слова с электронного учебника Слушают учителя. Читают самостоятельно. Записывают в словарь. Pu |
VI. Физкультминутка. |
Снятие общего утомления. Профилактика нарушения осанки. (видео) | | - And now, it’s time to have a rest. - Head and shoulders. | Ученики выполняют физкультминутку. |
VII. Закрепление учебного материала. |
Применение знаний в проектной деятельности. (слайд 6 - 8) | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; Регулятивные: контроль и оценивание своих действий; | Предлагает выполнить задание на составление пар слов. - You have cards. Complete the table. Join the word in the first column with a word from second column. You have 5 minutes. -Я предлагаю вам выполнить задание на карточке. Составить пары слов, используя прилагательные и существительные. - Кто пойдет отвечать? Go to the blackboard. - Выберите одно понравившееся словосочетание и запишите в тетрадь. - Write down the new word combination. Предлагает задания в группах. - The next task for you. - Работать будем в группах. 1 группа: алгоритм выполнения работы вам предлагается - из предложенных прямоугольников, на которых записаны части тела составить робота. 2,3 группа: алгоритм выполнения работы вам предлагается - к рисункам вы наклеиваете соответствующее слово, после проверки мы составим книжку. - You have 5 minutes to do this. | Выполняют коллективное задание Выполняют упражнение в тетради Работают в группах. |
VII.Итог урока. Рефлексия. |
(слайд 9 ) | | Подводит итог. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. - Look at the blackboard. You see an octopus. There are its legs. If you think that you were active take a red leg and stick it to the octopus. If you think that you were good take a green leg. And if you think that you were not active take a blue leg. It’s time to finish our work for today. What did you know on the lesson? Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны. -Today you were very active, polite and clever! - We have done a lot today! Выставляет оценки, комментируя. - Your mark are 5. - Thank you very much for the lesson! - Будь вежлив и не забывай!!! Прощаясь говори: goodbye! - The lesson is over. | Учащиеся оценивают свою работу и прикрепляют щупальца к осьминогу.. Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему). -I knew the name of clothes -I knew how to bay clothes at the shop. - Goodbye! |
Просмотр содержимого презентации
«презентация»