kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока “ Christmas ” в 3 классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК «Английский язык» ( Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.). 

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: формирование коммуникативных умений по теме ” Christmas ”, развитие интереса к культуре других стран.

Технология: технология обучения в сотрудничестве, работа индивидуальная, фронтальная, в парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Рождество" »

Технологическая карта урока “ Christmas ” в 3 классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК «Английский язык» ( Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)

Составила: Полякова О.В., учитель английского языка МАОУ Гимназия №2 г. Балаково

Предмет: английский язык

Тема урока: Christmas

Тип урока: открытие нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование мотивации изучения английского языка; понимание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развитие языковой догадки, интереса к стране изучаемого языка;

- метапредметные: формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, адекватно и сознательно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развитие коммуникативной компетенции, развитие навыков работы с информацией (поиск и выделение необходимой информации, обобщение и фиксация информации), осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умение работать индивидуально и в парах.

- предметные: формировать умение употреблять лексику по теме «Christmas» в серии языковых и речевых упражнений;

формировать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте, познакомить с англоязычным фольклором; расширение знаний о национально-культурных особенностях речевого поведения в странах изучаемого языка; развитие умения вести диалог-расспрос, строить сжатое монологическое высказывание.

Цель урока: формирование коммуникативных умений по теме ” Christmas ”, развитие интереса к культуре других стран.

Технология: технология обучения в сотрудничестве, работа индивидуальная, фронтальная, в парах.

п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание

Введение в учебную деятельность

Вводит учащихся в учебную ситуацию, мотивирует их интерес к теме. Учитель демонстрирует на слайдах презентации символы рождества, спрашивает название праздника.

    • Ребята, посмотрите на доску. Кто это?

    • Билли сегодня будет нам помогать. Послушайте, какую музыку он вам принес. Закройте глазки, что вам напоминает эта музыка(We wish you a Merry Christmas )?

Далее просит учащихся сформулировать наиболее важные и интересные для них вопросы, предлагая для этого использовать разрезные карточки-опоры.

Рассматривают предложенный наглядный материал, определяют, Далее они, используя общие знания, узнают Санта-Клауса, рождественскую песню.

Затем составляют из предложенных учителем карточек ключевые вопросы:

  1. Когда празднуют Рождество в англоязычных странах?

  2. Как люди готовятся к Рождеству?

  3. Когда празднуют Рождество?


Учащиеся включаются в режим работы.

Активизируется внимание, инициируется коммуникативная деятельность, учащиеся применяют полученные ранее знания.

Создается установка на восприятие учебной темы

2.

II этап Актуализация и пробное учебное действие

Повторение изученного материала, решение предварительной учебной задачи

Учитель просит учащихся вспомнить известные им факты, о которых они слышали или читали, о Рождестве. Затем учитель проверяет домашнее задание, которое логически связано с темой урока.

Далее учитель ставит перед ними предварительную учебную задачу. Он предлагает им прочитать короткий текст, в котором содержатся незнакомые для них слова с тем, чтобы они попытались определить значение этих слов.

Учащиеся вспоминают известные им факты о празднике, в том числе и опираясь на демонстрационный материал.

Проверяя домашнее задание, учащиеся также актуализируют изученный материал.

Работая с коротким текстом, предложенным учителем, они понимают, что для них затруднительно определить значение выделенных слов.

Учащиеся актуализируют изученный материал в разных ситуациях, совершают пробное учебное действие.

3.

III этап

Выявление места и причины затруднения.

Определение лексических единиц, которые вызывают трудности в понимании

Учитель просит учащихся попытаться определить причины возникших затруднений.

Учащиеся называют причины своей неудачи, указывая на незнание отдельных слов, встретившихся в тексте.

Учащиеся приходят к выводу, что привычные им предметы и явления названы иначе.

4.

IV этап

Построение проекта выхода из затруднения

Выполнение задания, помогающего понять, как нужно действовать для решения проблемы

Учитель предлагает догадаться о значении некоторых слов из контекста и с помощью картинок

Christmas card, Christmas tree, Christmas present, Christmas day, Christmas Eve, Father Christmas


Учащиеся анализируют примеры и называют перевод

Учащиеся узнают много словосочетаний со словом Christmas

5.

V этап

Реализация построенного проекта

Актуализация полученной информации в другой ситуации.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст, чтобы они могли встретиться с новыми словами.

Учащиеся читают текст

Учащиеся получают ответы на вопросы, которые они обозначили.

6.

VI этап

Первичное закрепление и проговаривание во внешней речи

Развитие умений работы с текстом, поиск и выделение необходимой информации

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по содержанию текста, чтобы они могли повторить и проговорить вслух необходимую информацию.

Учащиеся выбирают информацию в тексте и озвучивают ее.

Происходит первичное закрепление новой информации

7.

VII этап

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Совершенствование полученных умений, развитие умения работать в парах

Учитель предлагает поработать в парах, составить диалог-расспрос, используя смысловые опоры.

Затем учитель дает образец диалога.

Учащиеся работают в парах, выясняя необходимую информацию. Кроме того, по рекомендации учителя они обращают внимание на использование речевых клише, помогающих начать диалог и закончить его.

Далее учащиеся сверяют получившийся у них диалог с образцом.

Учащиеся развивают умение самокоррекции и самооценки.

8.

VIII этап

Включение в систему знаний и повторения

Развитие умения кратко излагать информация, выделяя ключевые моменты

Учитель предлагает учащимся новую учебную ситуацию, в которой им необходимо составить сжатое монологическое высказывание на основе изученной информации, с тем, чтобы потом рассказать об этом ученика, которые отсутствовали на уроке.

Учащиеся еще раз возвращаются к материалу урока и, выделяя ключевые моменты, составляют сжатое монологическое высказывание.

Развиваются умения логической работы с текстом в структурном и содержательном планах.

9.

IX этап

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Развитие умения самооценки учебной деятельности на уроке

Учитель предлагает учащимся еще раз вернуться к вопросам, поставленным в начале урока, чтобы оценить, на все ли вопросы они получили ответы.

Учащиеся убеждаются в том, что интересующую их информацию они получили.

Развитие умения оценивать проделанную работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Рождество"

Автор: Полякова Ольга Васильевна

Дата: 03.07.2015

Номер свидетельства: 222178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока по теме "Рождество в Англии" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-rozhdiestvo-v-anghlii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "183843"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425965894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме "Накануне рождества. Игрушки. Введение новой лексики""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_frantsuzskogho_iazyka_v_3_klassie_po_tiemie_na"
    ["file_id"] => string(6) "385903"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485846721"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса по теме "Рождество""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_5_klassa_po_tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "460397"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519967508"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Технологическая карта урока музыки на тему: "Пришло Рождество - начинается торжество"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_muzyki_na_temu_prishlo_rozhdestvo_nachinaetsia_to"
    ["file_id"] => string(6) "492841"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545816254"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока к УМК Афанасьевой О.В. Rainbow English"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-k-umk-afanas-ievoi-o-v-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "274074"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452331064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства