kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме "Накануне рождества. Игрушки. Введение новой лексики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока французкого языка в 3 классе на тему "Накануне рождества. Игрушки. Введение новой лексики" полностью соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме "Накануне рождества. Игрушки. Введение новой лексики"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА иностранного языка

Предмет: французский язык

Учитель: Глазырина Вера Викторовна

Класс: 3Г, 2-й год обучения

УМК «Le français c’est super!» - 3 (авт. А. Кулигина, М.Кирьянова, Т.Корчагина)

Тема урока: Накануне рождества. Игрушки. Введение новой лексики (Тема: «Я и моя семья»; «Я и мои друзья»; страна изучаемого языка и родная страна. Раздел 5: Праздники: Рождество и Новый год»).

Тип учебного занятия: комбинированный

Дидактическая цель: создание условий для усвоения учащимися новых лексических единиц, развитие навыков использования в устной и письменной речи изученного лексического и грамматического материала, овладение навыками устной диалогической речи; развитие мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Планируемые результаты:

личностные

метапредметные

предметные

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.



-регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

-познавательные: применяют изученные лексические единицы при построении диалогического высказывания; формулируют и ставят познавательные задачи; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

-коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.


-умеют распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Накануне Рождества. Игрушки»;

- умеют составлять диалог, опираясь на образец; - умеют читать слова, опираясь на изученные правила;

- умеют употреблять формы глагола «хотеть» в настоящем времени.


Основные понятия:

Межпредметные связи: (французский язык – русский язык)


Ресурсы: - основные (УМК)

- дополнительные: наглядный материал (карточки, игрушки).


Организация пространства: фронтальная, групповая.


этап урока

деятельность педагога

деятельность детей

Формируемые УУД

1. Вводный момент

Приветствует детей по-французски.

Bonjour! Comment ca va? Quel temps fait-il?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы



2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.


- Учитель предлагает посмотреть вокруг и догадаться, о чем пойдет речь сегодня.

Что поменялось в нашем классе?

Почему?

Какой праздник отмечают французы 25 декабря?

А без чего не бывает Рождества?

А какими бывают подарки?

Где мы можем купить игрушки?

Итак, тема нашего урока — это…

Мы пойдем сегодня с вами в магазин игрушек. Что мы должны знать, чтобы купить игрушки в магазине?

Учитель вешает на доску карточки: «названия игрушек», «цифры», «сказать «я хочу», «КУПИТЬ ИГРУШКУ В МАГАЗИНЕ»

Создает эмоциональный настрой на работу.

Отвечают на вопросы учителя.


- класс украшен

- скоро Новый год


-Рождество Noel


- без подарков


- куклы, мишки, машинки…

- в магазине игрушек

- игрушки





- личностные: действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом;

- коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками.

3. Фонетическая зарядка

Учитель формулирует задание,

рассказывает правила произнесения звука [Ø]

Чтобы продавец в магазине нас понял, как мы должны произносить названия игрушек? Давайте потренируемся в произношении.

Буквосочетание eu читается как что-то среднее между звуками о и ё.

Надо сложить губы так, как будто собрались говорить о, немного вытянув их трубочкой, а сами произносите э.

На доске — картинка с quilles bleues и фраза

Je veux neuf quilles bleues.

Предлагает найти сочетания eu





-правильно











находят и подчеркивают на доске буквосочетания eu во фразе.

- предметные: умение и совершенствование звуков французского языка

4. Введение новых лексических единиц

Какие названия игрушек мы уже знаем?

Теперь мы узнаем некоторые новые названия (учитель показывает карточки с изображением игрушек и написанным словом, называет предмет 3 раза).

Чтобы лучше запомнить эти слова, предлагаю сыграть в крестики-нолики. Игра «Крестики-нолики» на доске, 2 команды.

На доске игровое поле 4х4 (магнитами прикреплены 16 квадратных картинок с изображением игрушек), игроки по очереди называют ту игрушку, в какой клетке они хотят поставить «крестик» или «нолик».

Учащиеся все вместе повторяют за учителем.

- регулятивные: выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено, и что надо усвоить;

- предметные: изучение новых лексических единиц

5. Чтение с извлечением информации

Мы знаем теперь названия многих игрушек, но как нам обратиться к продавцу, какое слово понадобится?

Давайте узнаем это из диалога на карточках.

Учитель предлагает прочитать диалог (на карточках)

Au magasin de jouets

Marс: Bonjour!

Vendeur:Bonjour! Que veux-tu?

Marс: Je veux un camion.

Vendeur:Dix roubles. Voila!

Marс: Merci!


Итак, что нужно сказать продавцу после того, как вы поздороваетесь?








Читают диалог по ролям












Je veux...

-предметные: понимание значения лексических единиц в письменном тексте;

- познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанного текста.

6. Аудирование с извлечением информации

Что еще нам понадобится в магазине, чтобы купить игрушку? Деньги. Вспомним названия цифр, а Винни-Пух нам в этом поможет.

Игра «Спасти Винни-Пуха»: на доске картинка с Винни-Пухом, летящем на воздушном шарике, вокруг — нарисованные мелом пчелы, на брюшке каждой написано число. Учитель называет числа, дети должны найти такую пчелу и обезвредить её — стереть.






Находят названные числа на пчелах и «ликвидируют» пчел


- познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

- предметные: понимание значения лексических единиц при прослушивании текста.


7. Динамическая пауза

Итак, мы готовы идти в магазин. У нас замечательное настроение, но чтобы оно стало еще лучше, по дороге мы споем веселую песенку и согреемся

Повторяем за мной слова и движения


Поют песню «Tete, epaules, genoux et pieds», повторяя за учителем движения


8. Закрепление с проговариванием вслух(диалогическая речь учащихся)

Вот мы и в магазине игрушек.

О чем мы должны помнить, общаясь с продавцом или покупателем?

С чего нам нужно начать разговор, чем закончить?




-быть вежливыми

-bonjour, merci...

- познавательные: осознанное построение речевого высказывания; поиск информации;

- коммуникативные: построение диалогического высказывания;

- предметные: составление предложений по образцу, используя знакомые лексические единицы.

9. Письмо

Итак, мы купили игрушки в подарок нашим друзьям и родным.

А теперь давайте попросим у Пэра Ноэля какие-то игрушки для себя.

Предлагаю написать ему письмо.


Раздает ученикам «бланки» письма, в которых нужно вставить слова:

Cher Père Noël!

Je m´appelle __________________.

J´ai _____ ans.

J´habite _____________________.

Pour Noël je veux______________.








Пишут, дополняют предложения в письме

познавательные: синтез предложений, восполняя недостающие компоненты;

- предметные: формирование навыков письма.


10. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Выполнить задание в РТ с.32 упр. 2. Повторить слова с. 72

Записывают домашнее задание.


11. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).


Урок подходит к концу, что мы сегодня узнали, где побывали? А где в жизни мы можем применить свои знания? Когда мы можем задать такие вопросы, которые задавали в диалогах? Давайте вспомним, какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Все ли цели мы достигли?

Мы сегодня хорошо поработали.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Оцените свою работу и приклейте на елочку шарик со своим именем:

Розовый — отлично

Оранжевый — хорошо

Синий — не очень хорошо

Merci à tous! Au revoir et à bientôt!

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.












Приклеивают шары на елочку

- личностные: установление связи между целью деятельности и результатом;

- коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли; - регулятивные: осуществление самоконтроля.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глазырина Вера Викторовна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 385903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства