|   Организационный момент       |    1 мин.   |    1. Приветствие  2. Проверка готовности к уроку  3. Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду.   |    1.Проверка готовности к уроку  2. Отработка модели приветствие-прощание  3. Включение в деловой ритм работы   |    Коммуникативные (умение приветствовать)  Регулятивные (готовность к уроку)   |  
  |   Постановка цели урока   |    3 мин.   |    1.Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду.         |    1.Понять и уметь ответить на вопросы,  2. Вспомнить название модуля и цели урока  3. Вспомнить основные задачи, выполненные на прошлом уроке   |    Познавательные (фонетические навыки)  Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе)   |  
  |   Актуализация   |    10 мин.   |    1.Проверка домашней работы   |    1.Отвечают на вопросы по домашнему заданию.  2.Повторение лексических единиц, изученных на прошлом уроке   |    Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы)  Личностные (свое отношение к поставленной проблеме)   |  
  |   Решение поставленных задач   |    25 мин.   |    1.Подбор материала, организация работы по учебнику    2. Знакомит с новой лексикой по теме, с грамматической структурой (While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to), следит за правильностью произношения    4.Следит за работой в группе.   |    1.Проговаривают за диктором/ учителем новую лексику и запоминают её, сравнивают свою речь с речью диктора/учителя  2. Учатся составлять предложения    3. Читают мини диалог  4.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время индивидуальных и групповых ответов.    5.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.   |    Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, самостоятельно оценить правильность действий)  Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы)  Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов)  Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников)   |  
  |   Контроль     |    3 мин.   |    1.Отслеживание выполнения задания индивидуально и в парах.  2.Выставление оценок за урок   |    1.Выполняют задания  2.Отрабатывают навыки чтения, говорения  3. Ученик строит краткое монологическое высказывание по теме «While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to»   |    Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур)  Регулятивные (отработка навыков)   |  
  |   Рефлексия   |    2 мин.   |    1.Предлагает вспомнить материал урока   |    1.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достигнутые цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.   |    Личностные (свое отношение к проделанной работе)  Регулятивные (умение анализировать проделанную работу)   |  
  |   Подача нового домашнего задания   |    1 мин.   |    1. Дает и объясняет домашнее задание  2. Осуществляет контроль понимания   |    1. Записывают домашнее задание  2. Осознают алгоритм выполнения д/з       |    Познавательные (умение применить новую информацию с урока)  Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения)   |