kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме «Путешествия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели  урока       Формирование  и актуализация лексико-грамматических навыков по теме «Путешествия»

Задачи урока

·        Закрепить  изученную ранее тематическую  лексику,  мотивирование на дальнейшее изучение темы «Путешествия»

·        Закрепить грамматические структуры урока (While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to…)

·        Освоить в связной речи лексику и грамматические структуры

Формирование  навыков говорения и чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Путешествия»»

Технологическая карта урока по теме «Путешествия»

8 «б» класс, ГБОУ школа № 102, Выборгский р-н, г. СПб

учитель английского языка

Комиссарова Оксана Владимировна

Тема урока: Путешествия


Цели урока Формирование и актуализация лексико-грамматических навыков по теме «Путешествия»

Задачи урока

  • Закрепить изученную ранее тематическую лексику, мотивирование на дальнейшее изучение темы «Путешествия»

  • Закрепить грамматические структуры урока (While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to…)

  • Освоить в связной речи лексику и грамматические структуры

  • Формирование навыков говорения и чтения.

Ожидаемые результаты урока

Личностные

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

  • Освоить роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками

  • Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Метапредметные

  • Учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

  • Планировать деятельность на уроке под руководством учителя.

  • Искать разные способы решения задачи,

  • работать в паре и группе.

  • Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения

Предметные

  • В результате практических действий научиться использовать тематическую лексику для описания картинки, составления рассказа о себе.

  • Научиться употреблять конструкцию: While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to…

  • Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на услышанное.

Учиться использовать речевые средства для решения различных задач.


Вид урока – комбинированный.

Место урока в учебном плане – урок находится в разделе «Сulture Exchange» (Модуль 6), по заданной теме частично изучена лексика. Критерии оценки – закрепление лексики по теме и её использование в разговорной речи; закрепление употребления конструкций While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to… в разговорной речи








Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Формируемые УУД

Организационный момент


1 мин.

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку

3. Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду.

1.Проверка готовности к уроку

2. Отработка модели приветствие-прощание

3. Включение в деловой ритм работы

Коммуникативные (умение приветствовать)

Регулятивные (готовность к уроку)

Постановка цели урока

3 мин.

1.Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду.


1.Понять и уметь ответить на вопросы,

2. Вспомнить название модуля и цели урока

3. Вспомнить основные задачи, выполненные на прошлом уроке

Познавательные (фонетические навыки)

Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе)

Актуализация

10 мин.

1.Проверка домашней работы

1.Отвечают на вопросы по домашнему заданию.

2.Повторение лексических единиц, изученных на прошлом уроке

Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы)

Личностные (свое отношение к поставленной проблеме)

Решение поставленных задач

25 мин.

1.Подбор материала, организация работы по учебнику

2. Знакомит с новой лексикой по теме, с грамматической структурой (While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to), следит за правильностью произношения

4.Следит за работой в группе.

1.Проговаривают за диктором/ учителем новую лексику и запоминают её, сравнивают свою речь с речью диктора/учителя

2. Учатся составлять предложения

3. Читают мини диалог

4.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время индивидуальных и групповых ответов.

5.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.

Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, самостоятельно оценить правильность действий)

Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы)

Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов)

Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников)

Контроль

3 мин.

1.Отслеживание выполнения задания индивидуально и в парах.

2.Выставление оценок за урок

1.Выполняют задания

2.Отрабатывают навыки чтения, говорения

3. Ученик строит краткое монологическое высказывание по теме «While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to»

Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур)

Регулятивные (отработка навыков)

Рефлексия

2 мин.

1.Предлагает вспомнить материал урока

1.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достигнутые цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Личностные (свое отношение к проделанной работе)

Регулятивные (умение анализировать проделанную работу)

Подача нового домашнего задания

1 мин.

1. Дает и объясняет домашнее задание

2. Осуществляет контроль понимания

1. Записывают домашнее задание

2. Осознают алгоритм выполнения д/з


Познавательные (умение применить новую информацию с урока)

Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме «Путешествия»

Автор: Комиссарова Оксана Владимировна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Открытие и исследование материков. Земли.  Технологическая карта урока. Конспект урока по географии. 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytiie-i-issliedovaniie-matierikov-ziemli-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115183"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411890835"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Вычитание из двузначного числа круглых десятков" "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-1-klass-na-tiemu-vychitaniie-iz-dvuznachnogho-chisla-krughlykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "188904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426771363"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока английского языка «Transport and travelling»(« Транспорт и путешествие») "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-transport-and-travelling-transport-i-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "225685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439823826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока на тему "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "225464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439666044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства