Организационный момент | 1 мин. | 1. Приветствие 2. Проверка готовности к уроку 3. Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду. | 1.Проверка готовности к уроку 2. Отработка модели приветствие-прощание 3. Включение в деловой ритм работы | Коммуникативные (умение приветствовать) Регулятивные (готовность к уроку) |
Постановка цели урока | 3 мин. | 1.Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду. | 1.Понять и уметь ответить на вопросы, 2. Вспомнить название модуля и цели урока 3. Вспомнить основные задачи, выполненные на прошлом уроке | Познавательные (фонетические навыки) Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе) |
Актуализация | 10 мин. | 1.Проверка домашней работы | 1.Отвечают на вопросы по домашнему заданию. 2.Повторение лексических единиц, изученных на прошлом уроке | Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы) Личностные (свое отношение к поставленной проблеме) |
Решение поставленных задач | 25 мин. | 1.Подбор материала, организация работы по учебнику 2. Знакомит с новой лексикой по теме, с грамматической структурой (While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to), следит за правильностью произношения 4.Следит за работой в группе. | 1.Проговаривают за диктором/ учителем новую лексику и запоминают её, сравнивают свою речь с речью диктора/учителя 2. Учатся составлять предложения 3. Читают мини диалог 4.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время индивидуальных и групповых ответов. 5.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. | Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, самостоятельно оценить правильность действий) Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы) Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов) Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников) |
Контроль | 3 мин. | 1.Отслеживание выполнения задания индивидуально и в парах. 2.Выставление оценок за урок | 1.Выполняют задания 2.Отрабатывают навыки чтения, говорения 3. Ученик строит краткое монологическое высказывание по теме «While on holiday, I enjoy doing…, I would like to go to» | Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур) Регулятивные (отработка навыков) |
Рефлексия | 2 мин. | 1.Предлагает вспомнить материал урока | 1.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достигнутые цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | Личностные (свое отношение к проделанной работе) Регулятивные (умение анализировать проделанную работу) |
Подача нового домашнего задания | 1 мин. | 1. Дает и объясняет домашнее задание 2. Осуществляет контроль понимания | 1. Записывают домашнее задание 2. Осознают алгоритм выполнения д/з | Познавательные (умение применить новую информацию с урока) Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения) |