kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе формирования темы, определения цели и задач принимают участие обучающиеся. Учитель организует планирование обучающимися способов достижения намеченной цели. Учебные действия осуществяются по намеченному плану.//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Профессии"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Работу выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Сосновый бор, Ленинградская область

Важенина Ольга Владимировна


План-конспект урока во 2 классе по учебнику « English» , автор З. Никитенко

Тип урока : комбинированный

Урок 32. Тема « Профессии »

(Технологическая карта изучения темы)


Тема

Профессии

Цель темы

Образовательная:

1. Систематизировать знания учащихся по теме « Профессии моих родителей»

2. Изучить новую лексику по теме «Профессии моих родителей»

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающая:

1.Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирование.

Воспитательная:

1. Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

2. Воспитывать интерес к иностранному языку


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Ученики могут называть животных, профессии

  2. Правильно произносят английские слова.

  3. Понимают на слух речь учителя и диктора.


Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания профессии для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства (транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умение вступать в мини-диалог.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии лексика по теме «Животные», «Семья», «Профессии».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Окружающий мир

Индивидуальная, фронтальная

-учебник,

- рабочий лист,


-ноутбук

- диск

-магнитофон

-проектор

-презентация










Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно - ориентировочный

1. Организационный момент.

Т: Good morning children!

Ch: Good morning teacher. T: Are you ready? Show me your book, activity book, diary, pen, pencil. O’K. I see you are ready.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.




Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2 этап – Исполнительский

2.Речевая зарядка

T: «Сегодня на уроке нашим помощником будет рабочий лист. Посмотрите внимательно на этих животных. И назовите животных , которые изображены на картинках. На доске написана тема урока PROFESSIONS. Дети ставят цели и задачи для раскрытия этой темы. Ребята как вы думаете, какая у нас тема урока? Правильно, мы продолжаем с вами изучать профессии. А какие профессии вы знаете? Для чего нужны профессии? Можно ли по внешнему виду определить профессию? Каждая профессия имеет свои профессиональные предметы.




Вспоминают животных, тренируют память.


Называть животное и профессию

Слушают и понимают речь учителя

Составляют предложения

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3. Фонетическая зарядка

T: Ребята, мы с вами уже произносили профессию, когда вы здоровались со мной, это слово teacher. Давайте теперь найдем , как это слово читается. На у детей слова написаны в транскрипции, учитель читает – дети повторяют. Затем каждый ребенок прочитал по слову

[’dɒktə], [’bɪldə], [’ti:tʃə], [fə’tɒgrəfə], [’faɪərmən] .

Называют профессии и читает по транскрипции и запоминают.

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии


Согласовывать действия с одноклассниками


Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.


4.Writing.

У каждого ученика на рабочем листе ученика имеются картинки с профессиями. Дети должны соотнести транскрипцию с профессией и написать перевод. Затем учитель вместе с учениками проверяют. Слайд 1, 2. Найти ошибку в транскрипции на слайде. Наполняем нашего человечка смыслом. Учитель называет слово на английском дети переводят.


Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( профессии) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление.





Выделять профессии

Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Обмениваться мнениями, восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Listening

Listen and find the professions.

( Используется магнитофон и диск)

Дети открывают учебник и находят ex. 2 p. 77-78, педагог читает слова в транскрипции ребята повторяют за ним, затем ex. 1, p. 77 учитель включает диск, дети слушают и те профессии, которые они услышали закрашивают или дописывают у себя на рабочих листах. Откроем дневники и запишем домашнее задание. ex. 2, p. 77-78 -B-это обязательно, а ex. 3 или ex. 5 p. 45 AB на выбор.


Умеют выделять существенную информацию из речи диктора, осуществляют качественную характеристику объекта ( профессии) на основе услышанного.

Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6.Физкультминутка для глаз

Учитель показывает и говорит ( с помощью указки и куклы). Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)





Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7.Составление предложений

У ребят на рабочих листах есть структура I am….. и My mother is a…… My father is a……они должны составить предложения с профессией ( так же эти конструкции записаны на доске)

Составляют предложения

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8. Game

"Игра-путаница" по теме "Профессии".
Учитель показывает картинки на проекторе с профессиями и называет их. Если картинка совпадает с названием профессии, ученики повторяют слово, а если описание и картинка расходятся, ученики опровергают слова учителя и дают правильный ответ. Ответ записывают у себя в рабочих листах. Челочка наполняют смыслом.

Ориентируются в профессиях; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями , формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

9. Физкультминутка

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth , and nose.

Слушают и выполняют команды на английском языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

3 этап – Рефлексия








Подведение итогов занятия

А теперь ребята сели, закрыли глазки и вспомним какие новые слова мы узнали, удалось ли нам полностью раскрыть тему? Учитель с детьми подводит итог урока. Какие цели и задачи они выполнили, Что было сделано для того, чтобы раскрыть нашу тему.

Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре .

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: "Профессии"

Автор: Важенина Ольга Владимировна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока "Конкурс профессионалов" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-konkurs-profiessionalov"
    ["file_id"] => string(6) "157255"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421576775"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "разработка технологической карты урока "
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "138899"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417620435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Технологическая карта урока  по технологии.«Классификация и производство текстильных волокон. Определение направления долевой нити в ткани» "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiekhnologhii-klassifikatsiia-i-proizvodstvo-tiekstil-nykh-volokon-opriedielieniie-napravlieniia-dolievoi-niti-v-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "236623"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444128702"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока  географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой». Работаем с картой»"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaghieoghrafiiv5klassiepotiemieuchimsiaspoliarnoizviezdoirabotaiemskartoi"
    ["file_id"] => string(6) "287625"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454510431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта урока учебной практики на тему "Укладка волос с применением бигуди" "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uchiebnoi-praktiki-na-tiemu-ukladka-volos-s-primienieniiem-bighudi"
    ["file_id"] => string(6) "206459"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430191903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства