kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Мои планы на неделю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 6 "Б" классе по теме "Мои планы на неделю" включает технологическую карту урока, краткий план-конспект и приложения к уроку.

Особенность разработки урока заключается в том, что он построен для коррекционного класса (ТНР). Урок разработан с применением системно-деятельностного подхода в обучении. При конструировании урока особое внимание уделялось здоровьесберегающим технологиям. Несмотря на то, что урок проводился в коррекционном классе, в течение урока использовались парная и групповая формы работы, различные методы оценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Information gap»

Card 1. Fill in the missing information. Ask your partner what is Polly or Bill going to do.


Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

Polly

play tennis



watch a film


clean her room


Bill


swim

visit his Granny


have a picnic


meet his friends

Ex.: Pupil 1: What is Polly going to do on Tuesday?

Pupil 2: She is going to listen to music.



Card 2. Fill in the missing information. Ask your partner what is Polly or Bill going to do.


Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

Polly


listen to music

write a test


read a new book


cook lunch

Bill

help his Mum



play hockey


play computer games


Ex.: Pupil 1: What is Bill going to do on Tuesday?

Pupil2: He is going to swim.



Card 1. Fill in the missing information. Ask your partner what is Polly or Bill going to do.


Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

Polly

play tennis



watch a film


clean her room


Bill


swim

visit his Granny


have a picnic


meet his friends

Ex.: Pupil 1: What is Polly going to do on Tuesday?

Pupil 2: She is going to listen to music.



Card 2. Fill in the missing information. Ask your partner what is Polly or Bill going to do.


Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

Polly


listen to music

write a test


read a new book


cook lunch

Bill

help his Mum



play hockey


play computer games


Ex.: Pupil 1: What is Bill going to do on Tuesday?

Pupil2: He is going to swim.





Просмотр содержимого документа
«days of the week»

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday


Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday


Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday


Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday




Просмотр содержимого документа
«individual task»

What are they going to do?

Boys

to play volleyball.

The girl

to feed the cat.

I

to run and jump after school.

We

to have a picnic.



am going

is going

are going

are going





Просмотр содержимого документа
«verb list»

Vocabulary

do homework

play football

swim in the pool

read books

listen to music

watch a film

meet friends

visit Granny

help Mum

clean the room

ride a bike

cook lunch

have a picnic

arrange a party



Просмотр содержимого документа
«грамматика»

I

He/She

We/You/They

am

is

are


going to


sleep.



Are you going to …?

-Yes, I am. – No, I am not.




Просмотр содержимого документа
«краткий план-конспект»

Конспект урока

  1. Орг.момент (приветствие, готовность к уроку, настроение)

  2. Введение в тему урока: слайд

What will we discuss today? (…) - тема урока: My plans for the next week (what date is it today? open your copybooks, write down the date and the topic of our lesson)

What will we need for our lesson? What should we do?

(Учащиеся: revise the vocabulary, remember grammar, …)

2. Фонетическая зарядка: The song «Days of the week” (put in the correct order: один у доски, остальные в парах) Оценка: 7 – Excellent, 6 - Good, 5 - not bad

3. Речевая разминка: игра с мячом “Are you going to …?”)

1) Are you going to watch a film today?

2) Are you going to play hockey tomorrow?

3) Are you going to ride a bike?

4) Are you going to help your Mum?

5) Are you going to do your homework?

6) Are you going to listen to music?

7) Are you going to meet friends today?

Оценка учителя: Well done!

  1. Развитие умений аудирования

The song “What are you going to do today?”

I – слушаем и хлопаем в ладоши после каждой второй строки (с опорой)

II - без опоры, работа в группах: расставьте фразы в правильном порядке (один контролирует, другой расставляет, 3 корректирует, 4 проверяет)

III – поем вместе и проверяем сами себя

  1. Актуализация знаний

Работа в парах по карточкам “Information gap

1 работает у доски с индивидуальным заданием.



Взаимооценка: в чем были сложности у соседа, правильно ли задавал вопросы…

  1. Развитие умений говорения

Каждый работает индивидуально: создает свой план на след.неделю (карточки, заполнение таблицы)

В группах рассказывают о своих планах.

Оценка: пожмите руку тому, чей план был самым интересным, разнообразным.

6. Подведение итогов (дом.задание: с.37 упр.9: что члены твоей семьи собираются делать)

7. Рефлексия

Дерево “I can” (уч-ся вешают стикеры в форме яблок на те ветки, которые соотв.их знаниям)



Просмотр содержимого документа
«мой план»

Write about your own plan for the next week.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday











I am going to _____________________________ on Monday.

I _______________________________________ on Tuesday.



Write about your own plan for the next week.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday











I am going to _____________________________ on Monday.

I _______________________________________ on Tuesday.



Write about your own plan for the next week.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday











I am going to _____________________________ on Monday.

I _______________________________________ on Tuesday.



Write about your own plan for the next week.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday











I am going to _____________________________ on Monday.

I _______________________________________ on Tuesday.



Write about your own plan for the next week.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday











I am going to _____________________________ on Monday.

I _______________________________________ on Tuesday.



Write about your own plan for the next week.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday











I am going to _____________________________ on Monday.

I _______________________________________ on Tuesday.



Просмотр содержимого документа
«технол.карта»

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 Б класс (коррекционный класс 5 вида)

Автор УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.

Тема урока: «Мои планы на неделю»

Тип урока: урок обучения умениям диалогической и монологической речи (комбинированный урок)


Цель урока

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и лексические единицы и речевые образцы по теме «Мои планы».

2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать, комбинировать знания и на их основе составлять высказывание.


Воспитательные:

Формировать культуру общения, эстетический вкус и личностные качества учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Трансформировать информацию, представленную в таблице.

  3. Заполнять таблицы и на их основе строить монологическое высказывание.

Личностные УУД:  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:  • формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Конструкция to be going to . Глаголы по теме “Daily routine”. Дни недели.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка, физкультура, риторика.

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Раздаточный материал

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Приветствие. Проверка готовности.























Настрой на урок. Приветствуют учителя (дата, кто отсутствует)










Готовятся к началу урока

















2 этап – мотивационный.

1.Учитель даёт задание догадаться о теме урока по картинке (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме.



Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию,

задают вопросы, на которые хотят получить ответы,



Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

1.Обсуждают свои варианты.



Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяят, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – «Исполнительский»

Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише

Организует повторение ЛЕ по теме «Дни недели» с аудио сопровождением (песня на английском языке).



Расставляют названия дней недели в правильном порядке в парах, один учащийся у доски.









Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.



Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в ходе выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

Организует вопросно-ответную работу по теме «Что ты собираешься делать?» (игра с мячом)

Отвечают на вопросы учителя сиспользованием конструкции be going to



Развить умение спонтанно отвечать на вопрос

Взаимодействуют

с учителем во фронтальном

режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.



В ходе заслушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания прослушанного.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует работу с текстом песни “What are you going to do today” ( ознакомительноечтение, аудирование).



1 прослушивание: хлопают в такт, 2 прослушивание (без текста): расставляют фразы из песни в правильном порядке в группах,

3 прослушивание и исполнение песни

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме. Умение работать с аудиотекстом,

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;



Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время расстановки фраз в групповом

режиме.



Понимать

на слух аудиотекст, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решения и делать выбор.



В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

Организует изучающее чтение текста в виде таблицы с применением технологии Information Gap, работу в парах по заполнению таблицы

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.



Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют



Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

само и взаимоконтроль

Организует индивидуальную работу учащихся

Организует работу в группе


Составляют монологическое высказывание по теме «Мои планы на следующую неделю»


Строить логическое высказывание осознанно и произвольно

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах)

Понимать на слух ответы обучающихся. Уметь сформулировать собственное мнение и позицию.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют



Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

само и взаимоконтроль

3 этап - рефлексия.



  1. 1. Учитель предлагает пожать руку тому, чье высказывание было грамотным, интересным

2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений



  1. Объясняет домашнее задание.

Систематизируют полученную информацию.





Участвуют в обсуждении достижений (наклеивают на «Дерево умений» «яблоки» на те ветки, которые соответствуют их навыкам и умениям.


Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.



Уметь анализировать степень усвоения материала

Обсуждают варианты высказываний.


Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, оценивают свой уровень овладения лексико-грамматическими навыками, умениями говорения.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Мои планы на неделю"

Автор: Агеева Надежда Сергеевна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по математике "Биквадратные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-bikvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441045888"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Анализ работы ШМО учителей физико-математических наук за 2014-2015 уч. г."
    ["seo_title"] => string(70) "analizrabotyshmouchitielieifizikomatiematichieskikhnaukza20142015uchgh"
    ["file_id"] => string(6) "282734"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453730918"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа Технология.Технический труд-7 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaiaproghrammatiekhnologhiiatiekhnichieskiitrud7klass"
    ["file_id"] => string(6) "268167"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450583760"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства