kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель

ПОНОМАРЕНКО  ОЛЬГА  ВЛАДИМИРОВНА

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Rainbow English  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Новые друзья пчелки Майи / Maya the bee’s new friends

Задачи:

Образовательные:

Читать слова с ударной гласной «а» в закрытом слоге; познакомиться с новым лексическим материалом на тему «Слова с гласной А в ударном закрытом слоге», развивать навыки чтения и говорения; развивать умение аналитического мышления

Воспитательные:

Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Развивающие:

Развивать навыки чтения, говорения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений.

Планируемые результаты:

Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми

Предметные:

Развитие навыков чтения; обучение основам коммуникативной рефлексии

Метапредметные:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе»

Урок № 16

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Учитель

ПОНОМАРЕНКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Новые друзья пчелки Майи / Maya the bee’s new friends

Задачи:

Образовательные:

Читать слова с ударной гласной «а» в закрытом слоге; познакомиться с новым лексическим материалом на тему «Слова с гласной А в ударном закрытом слоге», развивать навыки чтения и говорения; развивать умение аналитического мышления

Воспитательные:

Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Развивающие:

Развивать навыки чтения, говорения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений.

Планируемые результаты:

Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми

Предметные:

Развитие навыков чтения; обучение основам коммуникативной рефлексии

Метапредметные:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи

Межпредметные связи:

Родной язык

Формы деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:


Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Тип урока:

комбинированный

Цель:

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка.

Основные понятия:

Лексические единицы по теме «слова с буквой А в закрытом слоге», «Животные», фраза «Я вижу…», набор фраз на тему «Знакомство», изученные слова с ударными гласными e, i, u, o в закрытом слоге, с сочетанием гласных ее и с сочетанием согласных sh.



Ход урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организационный момент

1 мин

-Hello, my friends.

-I’m glad to see you very much. Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”.

- Please sit down, let’s begin.


-Сегодня у нас будет необычный урок, мы его проведем вместе с пчелкой Майей – Meet Maya the bee.

- Если вы смотрели мультфильм про эту пчелку, то помните, что каждый ее день был наполнен приключениями, и еще у нее было много друзей. Вот и с нами сегодня будут происходить разные приключения. Мы познакомимся со старыми друзьями Майи и вместе с ней заведем себе новых друзей.

А пока…

- Hello, Olga Vladimirovna.


Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке.




  • Hello, Maya! Nice to meet you!



Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации

Приветствие


Презентация:

Слайд 1

Изображение пчелки Майи

2.

Фонетическая зарядка

3 мин

Теплым летним утром отправилась наша маленькая пчелка позавтракать душистым нектаром. Летит она и жужжит: ж-ж-ж [Ʒ]

Вот видит она красивый цветущий куст, [ɒ] – восклицает она и опускается вниз. Тут она видит, что под кустом лежит отдыхает ее давняя подруга. Давайте угадаем, кто она, звуки на экране помогут нам. All together: [p], [ʃ], [i:]. Догадались, кто это?

Правильно, это овечка. Но нам надо еще и имя ее угадать, потому что Майя не виделась с ней целый месяц – а это почти полжизни для пчелы и забыла как зовут овечку: то ли Полли, may be Molly, no, no, may be Dolly? Let’s help Maya read the sounds: [l], [m], [i], [ɒ]. Do you know the sheep’s name?

Very good. Her name is Molly. Meet Molly the sheep.

Учащиеся повторяют за учителем звуки с опорой на транскрипционные знаки на экране.

-[Ʒ]





-[p], [ʃ], [i:].

- Это овца – a sheep.






-[l], [m], [i], [ɒ].


-hello Molly, nice to meet you!

Познавательные: активизация фонетических навыков: произношение гласных звуков [i:], [i], [ɒ], [∧]; согласных звуков -[Ʒ], -[p], [ʃ], -[l], [m], [h], [b], [g], [k], [d].

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Презентация:

Слайд 2

Звуки -[Ʒ], [ɒ]





Слайд 3

Звуки -[p], [ʃ], [i:].




Слайд 4

Звуки -[l], [m], [i], [ɒ]. Имена Dolly, Molly, Polly






Села Майя на цветок рядом с овечкой, чтобы дух перевести –[h], [h] , но за этим цветком прятался паук. Майя вскрикнула от испуга – [∧], и упала прямо на Молли, и конечно же запуталась в ее шерсти. А Молли лежит себе да травку пожевывает – ничего не замечает. Стала Майя кричать ей прямо в ухо – [е] [е] [е] . теперь испугалась Молли, ей послышалось страшное рычание. Она вскочила на ноги и побежала. Сидит Майя у нее на спине и подскакивает, как на лошади – [∧] [∧] [i] [i] [ɒ] [ɒ]. Наконец-то Майя распуталась, полетела и попыталась остановить и успокоить Молли. Но вы же знаете, какие овечки трусишки! Бедняжка Молли дрожала от страха и никак не могла сказать пчеле, кто ее так напугал:

[ə ə p b b i i g g g d d ɒɒɒ g g ]

А вы, ребята, догадались, кто почудился Молли?


-–[h], [h]


-[∧]




-[е] [е] [е]



-– [∧] [∧] [i] [i] [ɒ] [ɒ].







-[ ə ə p b b i i g g g d d ɒɒɒ g g]


-ей почудилась большая собака - a big dog

Слайд 5

Звук -[h]

Звук -[∧]



Слайд 6

Звуки [е] [е] [е]




Звуки [∧] [∧] [i] [i] [ɒ] [ɒ].



Слайд 7

Звуки [ə ə p b b i i g g g d d ɒɒɒ g g ]

Слайд 8

Изображение большой собаки


3.

Речевая зарядка

2 мин

-Ну вот, мы вместе пчелкой немного разогрелись. А что же было дальше? Майя позавтракала и поспешила обратно – ведь ей пора было на урок в пчелиную школу. Но овечка пока скакала, унесла ее далеко от школы, и пчелке пришлось лететь через ферму, лес, пруд. И там она еще кое-кого повстречала. Прилетела Майя на урок с опозданием и попыталась оправдаться перед строгим учителем. Она стала ему и всему классу рассказывать, кого она встретила утром:

I meet Molly the sheep.













далее учащиеся продолжают рассказывать, кого встретила Майя с опорой на картинки

Познавательные: активизация навыков чтения и устной речи по темам «Имена», «Животные»; извлечение необходимой информации из визуальной опоры – картинка и текст.

Личностные: мотивации учебной деятельности; стремление к достижению своей цели.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: уметь слушать своих одноклассников.

Слайд 9

Изображение овцы и подпись - Molly the sheep




1 – I meet Debby the hen.

2 – I meet Colin the kid.

3 – I meet Fred the pig.

4 – I meet Lizzy the fox.

5 – I meet Jimmy the frog.

6 – I meet Greg the dog.

7 – I meet Holly the fish.

8 – I meet Lenny the bee.


Слайды 10-17

Изображения курицы, козленка, поросенка, лисы, лягушки, собаки, рыбы, пчелы и подписи Debby the hen. Colin the kid. Fred the pig. Lizzy the fox. Jimmy the frog. Greg the dog. Holly the fish. Lenny the bee.

4.

Этап повторения изученного материала

5 мин

-Как вы думаете, после такого интересного рассказа, учитель простил Майю? Конечно, простил. Она села за парту из цветка, но тут прозвенел звонок с урока. Ужас! Майя теперь не знает, что ее одноклассники изучили на этом уроке. Но на экране схема, и по этой схеме мы можем рассказать пчелке, что ее класс изучал на уроке. Просто мы проходили это на прошлом занятии. Ну, кто сможет рассказать пчелке, что изучили ее одноклассники?

-ее одноклассники изучили чтение буквосочетания sh. Если в слове встречаются буквы sh вместе, то они будут читаться, как ш – [ʃ] . например fish.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний: Актуализация чтения слов с гласными в закрытом слоге: e, u, i, o, слов с сочетанием гласных ее, слов с согласными g, x, j, с сочетанием согласных sh..

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников

Презентация:

Слайд 18

Sh – [ʃ] - fish





-Good for you. Давайте поможем Майе выполнить домашнее задание – прочитать слова. Open your textbook on page 49, exercise number 9.

Учащиеся выполняют упражнение 9 на стр 49 учебника (проверка домашнего задания) – читают слова на разные правила чтения.

Учебник на стр. 49, № 9

Слайд 19

Социокультурная заставка – Лондона и подпись

5.

Этап повторения изученного материала + Целеполагание

5 мин

Ну вот, я думаю, что Майя получит пятерку на следующий урок.

Помните, я говорила о том, что мы познакомимся со старыми приятелями Майи и вместе с ней заведем новых друзей. Ну так вот: после уроков полетела Майя на луг играть со своим другом Ленни. Вот они играют, и тут к ним подходят кошечка и муравей. Они тоже хотят повеселиться с пчелками. Но для начала им надо познакомиться.

Поиграем с вами в игру-знакомство?

Ой, вот беда-то. Я же диалоги для вас заранее не подготовила. У меня есть фразы, но они все перепутаны. Что будем делать? Поможете мне их собрать в правильном порядке? Только вы должны постараться, потому что по вашим схемам вы сами будете беседовать друг с другом. Я даю вам минуту. Команда, которая первой правильно расставит все фразы получит флажки.

Учитель делит класс на две команды, раздает схему с номерами и отдельные фразы. В конце, когда команды выполнят задание, учитель раздает им готовые схемы для сравнения со своей.

Класс делится на две команды. Задача учащихся расставить в правильном порядке фразы диалога.

Учащиеся проверяют, насколько правильно их команда выполнила задание.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой, уметь контролировать себя , выполнять самоанализ деятельности и исправлять свои ошибки

Коммуникативные: инициативное сотрудничество при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику, умение работать в группе

Познавательные: активизация диалогической речи по теме «Знакомство».

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная), самоанализ

Презентация:

Слайд 20

изображения кота и муравья с подписями Sally the cat, Sam the ant

Слайд 21

Изображение схемы диалога: 1) приветствуем собеседника и называем себя

2) спрашиваем имя, называем свое,

3) говорим, что было приятно познакомиться, 4) спрашиваем о делах собеседника, отвечаем на встречный вопрос 5) благодарим друг друга и прощаемся


Листок – схема диалога, фразы диалога – 2 набора



5 мин

Учитель выбирает четырех учащихся для инсценировки диалогов

- Сейчас каждый из вас вытянет жребий с названием животного с его именем, затем возьмет с моего стола медальон с изображением своего героя – это чтобы мы лучше могли все представить.


Новенькие – останьтесь у доски, а пчелки садитесь на место, вы будете по очереди подходить к ним и знакомиться с кем пожелаете. Теперь посмотрите на экран. На картинке изображена схема вашей беседы.

Вам надо поздороваться друг с другом, назвать себя (например I am a frog), далее спросить друг друга имя, назвать свое и сказать, что вам приятно познакомиться, затем спросите друг у друга как дела, ответьте на встречный вопрос, поблагодарите друг друга и попрощайтесь.










Четыре выбранных участника тянут жребий с названиями животных и с именами. Одевают медальоны с изображением своих героев, изучают схему и начинают беседу.





Презентация:

Слайд 21

Изображение схемы диалога

1 – здоровается и говорит кто он

2 – отвечает на приветствие и также называет себя.

1 – спрашивает имя.

2 – называет свое имя и задает тот же вопрос.

1 – называет имя.

2 – говорит, что ему приятно познакомиться.

1 – повторяет эту фразу.

2 – спрашивает как дела.

1 – отвечает и задает встречный вопрос.

2 – отвечает.

Оба прощаются.




Учащиеся по очереди ведут два одинаковых диалога по схеме:

-1-Hello! I am a bee.

-2-Hello. I am a cat. What is your name?

-1-My name is Maya. What is your name?

-2-My name is Sally.

-1-Nice to meet you, Sally.

-2-Nice to meet you, Maya.

-1-How are you, Sally?

-2-I am fine, thank you. How are you, Maya?

-1-I am fine, thanks. Good bye, Sally. See you.

-2-Bye-bye!

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество при выполнении задания, уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику

Познавательные: активизация диалогической речи по теме «Знакомство»; введение первичной информации о новых ЛЕ и произношении новой гласной буквы.

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

6.

Динамическая пауза

1 мин

- Наши пчелки устали разговаривать, им хочется подвигаться. Kids, it’s time to have a rest, stand up please.

I can see a tree

I can see the wind

I can see a hill

I can see a frog

I can see a bus

Теперь все повторим, но уже быстрее.

А теперь еще быстрее.

Now stop your moving, sit down


Поднимают руки вверх

Машут руками над головой

Показывают руками большую гору

Садятся на корточки и прыгают

Встают и изображают водителя за рулем



Презентация:

Слайд 22

Картинки дерева, которое гнется от ветра, холма, лягушки, автобуса


7.

Этап изучения нового учебного материала

6 мин

-Very good, kids. Thank you.

-ребята, а вы ничего не заметили интересного и необычного для вас в наших новых героях в их именах?

-Правильно, в названиях животных –кошка, муравей, а также в именах –Sam, Sally - мы слышим новый звук и видим новую гласную букву. И вы уже знаете название этой буквы. Это буква…




- мы видим новую гласную букву





-эй

Познавательные: осуществлять актуализацию навыков чтения слов с новой гласной; развитие навыков аудироования и письма.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать диктора

Плакат:

Английский алфавит



Молодцы. Теперь прочитаем весь алфавит вместе с буквой А


Читают алфавит, но останавливаются на неизученной букве Q. Обращают внимание на эту букву и продолжают перечислять буквы.

Презентация:

Слайд 23

Буква Аа и звук [æ]






Теперь изучим чтение буквы А. Давайте растянем ротик и произнесем звук [э], а теперь откроем ротик пошире и произнесем звук [а], а затем оставим рот широким, но произнесем звук [э] – получился звук [æ]

Учащиеся повторяют звуки, учатся произносить звук [æ]



Вы научились произносить новый звук, а теперь научимся его писать. Вы же обратили внимание на то, что он выглядит очень интересно. Вы хотите научиться его писать? Тогда возьмите чистый листочек, ручку, смотрите внимательно на доску и повторяйте за мной.

Сначала начинаем с хвостика сверху, руку ведем вниз и делаем петельку, затем ведем вверх и там делаем петельку, опускаемся вниз и оставляем хвостик. Получился знак из двух петелек и двух хвостиков. Учитель проходит по рядам и смотрит, как ученики справились с заданием, показывает наиболее удачные знаки всем учащимся.





Ученики повторяют за учителем написание знака æ.





А вы думаете, где сейчас была наша пчелка Майя? Она была на празднике у своего друга Ленни. Ведь у него сегодня День рождения! Ему подарили столько подарков! Хотите узнать какие? Now take your textbooks. Page 51. Look at these pictures. Посмотрели на картинки? Это все подарки Ленни. И нам надо научиться их произносить. Давайте выполним задание 2Б. слушайте внимательно диктора, следите за словами под картинками и повторяйте эти слова.

Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют за диктором звук и слова

Аудиозапись 87

8.

Этап закрепления нового учебного материала

10 мин

Well done, kids.

А сейчас давайте попробуем прочитать слова с новой гласной буквой…?

Смотрим на экран, читаем по очереди и слушаем внимательно друг друга



  • эй.

Учащиеся читают слова на экране

Познавательные: осуществлять актуализацию чтения новой буквы, повторение чтения известных гласных и согласных по правилам, повторение английского алфавита

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

Презентация:

Слайды 24-31

End – ant, big – bag

Cup – cap, fox – fax

Hot – hat, Jim – jam

Limp – lamp, mop - map

pеt – Pat, Sit – sat

Red - rat, wind – van

Din – Dan, mix – Max

Green – granny, send - sand



It’s time to write down new words. Open your vocabulary and begin.

2 слова записываю я, потом идет Жасмина, потом опять 2 слова я, потом Саша, и еще 2 слова запишу я.

Записывает на доске слова с транскрипцией: cat, lamp.

Учитель диктует новое слово отдельными буквами, при этом ведет счет правильно записываемым буквам и звукам, подсчитывает баллы. Победитель получает наклейку – флаг Великобритании.




Записывает еще два новых слова:bag, map.



Записывает последние два слова hat, van.

Списывают с доски в словарь новые слова.





Идет Жасмина к доске и под диктовку учителя буквами записывает новое слово ant с транскрипцией. Ученица должна сама произнести звук, который должна обозначать каждая буква в слове и правильно записать этот звук.


Далее идет Саша и записывает слово cap с транскрипцией

Презентация:

Слайды 32-39

Изображение кота - cat

Изображение лампы - lamp

Изображение муравья - ant

Изображение сумки - bag

Изображение карты - map

Изображение кепки, шапки - cap

Изображение шляпы - hat

Изображение фургона - van



Вы знаете, наша пчелка Майя очень любит стихи. Я думаю, мы с вами можем составить для нее рифмовку с новыми словами.

Open your textbooks on page 51 exercise number 4. Look at the pictures.

Я буду читать фразы, а вы должны подставить в конце каждого предложения новое слово в соответствии с картинкой.


Теперь давайте все хором – all together…

Good work!

Ученики находят в учебнике упражнение, просматривают картинки, повторяют по словарю их название на английском языке, слушают учителя, следят за текстом и называю слова по картинкам в конце каждого предложения: cap, map, cat, hat

Хором произносят рифмовку.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, тренируют произносительные навыки

Личностные: осуществлять самоконтроль

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

Учебник с. 51 № 4



Ребята, кто из вас сможет выйти и рассказать эту рифмовку по картинке.

Те ученики, которые запомнили рифмовку, цитирую ее, глядя на картинки на экране


Презентация:

Слайд 40

Изображения кепки, карты, кота и шляпы

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 мин

- Ну вот пчелка очень довольна, ее день был насыщенным и плодотворным. Чего только не переделала пчелка за сегодняшний день. Только вот песенку она еще не пела Давайте вместе с ней на последок споем нашу песенку-приветствие.


Поют песню-приветствие «Hello», вставляя свои имена


Аудиозапись 40



Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?


- Добились мы с вами поставленной цели?

- вы умеете читать слова с гласной А?

-посмотрите на экран – это буква…?

-это звук…?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

А сейчас посмотрите на доску. Здесь у нас подарки для Майи - три ромашки, но без лепестков, а у вас на столах есть лепесточки для ромашек. Смотрите – одна ромашка счастливая, улыбается – ей понравился урок и понравилось, как она работала на уроке. Другая ромашка о чем-то задумалась – на уроке ей не все было понятно. Третья ромашка совсем загрустила – ей не понравился урок, и она не довольна своей работой.

Сейчас каждый из вас немного подумает, на какую ромашку похоже его настроение. Потом по очереди надо подойти и подарить своей ромашке лепесток.

- выучить новую букву,

-научиться ее читать,

- выучить новый звук и знак транскрипции

-yes

-yes

-эй

-[æ]

Отвечают на вопрос














Подходят и прикрепляют свои лепестки

Познавательные:

умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

На доске ромашки без лепестков,

На столах детей лепестки с магнитами

10.

Домашнее задание


Только посмотрите, как всем понравился урок, я тоже наклею свой лепесточек. Красивая ромашечка получилась?

Ребята, внимание, домашнее задание как обычно на карточках.

Now stand up please, thank you good bye!






Good bye Olga Vladimirovna!





3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе

Автор: Пономаренко Ольга Владимировна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства