г.о. Тольятти
по УМК Ю.А. Комаровой. Английский язык. 6 класс.-
М.: ООО «Русское слово- учебник». Макмиллан, 2014.
Учитель: Никулина Е.В.
Данные об учителе: | Никулина Елена Викторовна, МБУ СОШ № 85 г. Тольятти |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (раздел 7) |
Тип урока | Усвоение новых знаний |
Цель | Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени |
Задачи | Обучающие: Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Употреблять правильно глаголы was/ were. Образовывать утвердительные предложения в прошедшем времени. Находить необходимую информацию при прослушивании текста | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were) |
Межпредметные связи | история, литература, МХК |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. |
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты |
учителя | обучающихся | предметные | УУД |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание: The prehistoric monument makes of stones in England. –Stonehenge (use the second letter) Ancient animals.- (Dinosaurs (use the fifth letter) There were Egyptian tombs.- (The Pyramids (use the first letter) The king of Ancient Egypt.- (Tutankhamun ) 1,500people lost their lives on this ship.- (The Titanic (use the fourth letter) | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы, из слова- ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. Постановка цели. | Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово. Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность | | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной ддеятельности; составлять план действий с учетом конечного результата. |
2 этап – Исполнительский |
Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: -вставить пропущенные буквы в слова: c_mp_s_r _xpl_rer sc_ _nt_st _str_n_ _t pa_n__r p_l_t_ci_n Речевая разминка: - составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer) | Вставляют пропущенные буквы. Составляют предложения со словами. | знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения, используя глагол to be | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children. -Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? Какие изменения необходимы, если мы говорим о прошедших событиях? В какой форме стоит глагол в прошедшем времени? Поставьте глагол to be во 2- форму. | Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал. |
Изучение нового материала | Предлагает изучить правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени с глаголом to be (учебник с. 92) | Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений. | дать определение новым понятиям по теме | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were | Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки. | применять правило Past Simple на практике, различать употребление глаголв | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
Физ. минутка. | Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был. | Показывают действиями кем были в прошлом |
Закрепление материала | Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were. Включает аудиозапись- упр. 4. | Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах. | извлекать необходимую информацию из прослушанного теста | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Контроль усвоения материала | Обобщает материал. Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске) | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать глаголы was/ were в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия |
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67 Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. |
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. |
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя |