kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку. 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 6 классе по УМК Ю.А. Комаровой. Раздел 7. Тема "ВЫдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру".  На уроке идет отработка глагола to be в прошедшем времени. Ребята знакомятся с правилом образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Проверочная работа поможет определить уровень усвоения материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку. 6 класс. »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 85

г.о. Тольятти







Технологическая карта урока

по английскому языку


по УМК Ю.А. Комаровой. Английский язык. 6 класс.-

М.: ООО «Русское слово- учебник». Макмиллан, 2014.




Учитель: Никулина Е.В.









2015

Технологическая карта урока

Данные об учителе:

Никулина Елена Викторовна, МБУ СОШ № 85 г. Тольятти

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (раздел 7)

Тип урока

Усвоение новых знаний

Цель

Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени

Задачи

Обучающие:

Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени.

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Употреблять правильно глаголы was/ were.

  2. Образовывать утвердительные предложения в прошедшем времени.

  3. Находить необходимую информацию при прослушивании текста


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were)


Межпредметные связи

история, литература, МХК


Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.


Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.




Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты


учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организаци-онный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:

  1. The prehistoric monument makes of stones in England. –Stonehenge (use the second letter)

  2. Ancient animals.- (Dinosaurs (use the fifth letter)

  3. There were Egyptian tombs.- (The Pyramids (use the first letter)

  4. The king of Ancient Egypt.- (Tutankhamun )

  5. 1,500people lost their lives on this ship.- (The Titanic (use the fourth letter)

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.


Отвечают на вопросы, из слова- ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Определение темы урока. Постановка цели.

  • Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово.

  • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.

  • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность

  • Определяют тему урока.


  • Формулируют вопросы и цель урока.

  • Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной ддеятельности; составлять план действий с учетом конечного результата.

2 этап – Исполнительский

Актуализация знаний.


Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока:

-вставить пропущенные буквы в слова:

c_mp_s_r

_xpl_rer

sc_ _nt_st

_str_n_ _t

pa_n__r

p_l_t_ci_n

Речевая разминка:

- составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer)

Вставляют пропущенные буквы.

Составляют предложения со словами.

знать лексику в пределах изучаемой темы;

использовать правильную орфографию;

составлять предложения, используя глагол to be

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос:

-на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children.

-Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время? Какие изменения необходимы, если мы говорим о прошедших событиях? В какой форме стоит глагол в прошедшем времени? Поставьте глагол to be во 2- форму.



Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал.

Изучение нового материала

Предлагает изучить правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени с глаголом to be (учебник с. 92)

Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений.

дать определение новым понятиям по теме

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию


Первичное осмысление

Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were

Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки.

применять правило Past Simple на практике, различать употребление глаголв

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их


Физ. минутка.

Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был.

Показывают действиями кем были в прошлом

Закрепление материала

Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were.

Включает аудиозапись- упр. 4.

Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах.

извлекать необходимую информацию из прослушанного теста

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль усвоения материала

Обобщает материал.

Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске)

Слушают учителя. Обобщают материал.

Выполняют тест.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать глаголы was/ were в письменной речи

Регулятивные УУД:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.


3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.


Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Объясняет домашнее задание:

Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67

Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои способности и выбрать задание.

Рефлексия

Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.

Оценивают свое состояние.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.


Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают себя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку. 6 класс.

Автор: Никулина Елена Викторовна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства