kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ Зерносовхозская СОШ им. М. Н. Костина Четкасова Ирина Васильевна

 

Предмет:  Английский язык

Класс: 6 А

Тема урока: «Английская еда»

 УМК:.»Английский с удовольствием», автор Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.,Титул 2012

Цели и задачи:

- учить чтению с  полным пониманием и с пониманием основного содержания

- тренировать в употреблении лексики по данной тематике; познакомить с американским и британским вариантами английского языка.

- развивать умения аудирования на примере знакомой лексики и небольшого текста о школьных завтраках.

- способствовать развитию произносительных навыков

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: английской едой.

1.Образовательная:формировать навыки чтения; способствовать расширению страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая:  Развивать навыки чтения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа, на примере английской кухни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по английскому языку »

British English and American English

Br. E and Am. E


Maize Corn Banger Sausage

Porridge Oatmeal

Biscuit Cookie

Sultana Raisin

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ Зерносовхозская СОШ им. М. Н. Костина Четкасова Ирина Васильевна


Предмет: Английский язык

Класс: 6 А

Тема урока: «Английская еда»

УМК:.»Английский с удовольствием», автор Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. ,Титул 2012


Тема

«Английская еда »

Цель и задачи

- учить чтению с полным пониманием и с пониманием основного содержания

- тренировать в употреблении лексики по данной тематике; познакомить с американским и британским вариантами английского языка.

- развивать умения аудирования на примере знакомой лексики и небольшого текста о школьных завтраках.

- способствовать развитию произносительных навыков

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: английской едой.

1.Образовательная:формировать навыки чтения; способствовать расширению страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере английской кухни

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь употреблять лексику по данной теме

  2. Уметь читать с полным и с пониманием основного содержания

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать и отвечать на вопросы, выполнять задания к тексту

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, технология


Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

- тексты страноведческого характера, статья из газеты


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Предметные картинки


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Good morning!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики стихотворением


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Картинки, записи на доске


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

What do you see at the black board? These are pictures to the topic “English Meals”

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

1.Фонетическая зарядка.

2.Речевая разминка.

3.Этап повторения и проверки домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

Ноутбук, аудиозапись, запись на доске


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)



7минут

Рабочие тетради, рецепты салатов


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Раздаю листочки с заданием: Listen, read, repeat

- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Учащиеся читают рецепты

3.Мотивация

Самые активные отмечаются

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать

- повторить пройденный материал



Упр.34, стр.66.



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

-Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

-Динамическая пауза



Время

Используемые ресурсы

Текст страноведческого характера



15 минут

Текст «Английская еда»



Расширение страноведческого кругозора учащихся

Деятельность учителя


УУД

Цель – учить читать текст с полным пониманием и:

1.отвечать на вопросы к тексту;

2.поставить вопросы к тексту по опорам

3.заменять неправильные предложения на правильные из текста





Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Hands up!Hands down! Stand up!

sit down! Rain on your heads, your cheeks. your arms, your legs.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ, навыки чтения, узнать информацию об английской еде.










Цель - сделать динамический перерыв.




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; использовать полученную информацию

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.


Познавательные: Повторение изученных ранее структур

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5.

1.Школьные завтраки

Время

Используемые ресурсы






3 минуты

Рассказ ученицы









Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить учащихся на работу с аудированием


Цель – постараться понять мини-текст об английских школьных завтраках


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

2.Развитие навыков письма , британский и американский английский



3 минуты



Деятельность обучающихся

УУД

Цель – учить составлять рецепт из английской кухни


Цель – научиться составлять рецепт из английской кухни

.

Познавательные: узнают различные блюда английской кухни, узнают о разных вариантах языка.

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.


Время

Используемые ресурсы



Production

5 минут

Текст о производстве шоколада


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –учить правильно задавать общие вопросы, а также отвечать на них , создать ситуацию речевого общения в форме ролевой игры


Цель - учится в ролевой игре задавать вопросы по опоре


Познавательные: Осознанно строить вопросы и ответы в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Let’s clap!What smiles do you give for this lesson?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.





Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Найти пословицы по теме на английском, любимое блюдо


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.






Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта урока по английскому языку

Автор: Четкасова Ирина Васильевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "187477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426519681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства