kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Черты характера" соответствует ФГОС. В ней отражены цели, задачи, планируемые результаты, межпредметные связи, все этапы урока, технологии их проведения, а также деятельность учащихся и учителя на каждом этапе. В технологической карте указываются  все задания, ведущие к достижению целей урока, и планируемые результаты как предметные, так и по формированию коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе »

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Учитель Ахмедова Р.Н.

Тип урока: комбинированный


Тема

Главные черты характера человека

Цели


Образовательные: 1) сформировать у учащихся знание основной лексики (прилагательных, характеризующих личность человека), включающей синонимы и антонимы, основные префиксы, придающие словам отрицательное значение

2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении ( диалогическая, монологическая речь)

Воспитывать бережное отношение к изучаемому языку, любовь к предмету, к родному языку, понимание культуры страны изучаемого языка через её познание и сравнение с родной культурой и уважение к ней

Формировать УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности;

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем;

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах;

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

Планируемый результат

Предметные:

Знать лексику по изучаемой теме, способы образования прилагательных, характеризующих личность

Уметь использовать их в различных речевых ситуациях.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия представлений о добре и зле, проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, связывать личностные представления с различными профессиями, способствуя формированию мотивации учебной деятельности. Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал (Познавательные УУД).

Основные понятия

Прилагательные, описывающие личность человека (синонимы, антонимы, словообразование), идиомы

Межпредметные связи

Английский язык, русский язык, русская литература, английская литература, американская литература

Организация пространства

Работа в парах, группах, работа по цепочке, индивидуальная работа, мебель расставлена так, чтобы было удобно работать в группах









Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:

тема урока, фонетическая зарядка


Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения

Создание атмосферы сотрудничества

Участвует в зарядке (3 слайда)

Учитель обращает внимание на ценность фонетических упражнений.



Коммуникативные УУД

Уметь слушать собеседника и себя.

II.Актуализация знаний и использование их в учебных действиях (15 мин)

Цели:

- через повторение пройденного выйти на проблему словообразования и активизировать лексику в работе по цепочке, тренировать учащихся в умении переводить предложения с русского на английский, описывать качества олимпийцев, качества, необходимые людям разных профессий (слайды)


Вспоминают и называют все запомнившиеся им прилагательные по теме

Выполняют упр.7 стр.43

Читают вслух упр.8,9

Работают по цепочке, организовывая диалоги, переводят предложения учителя, строят монологическое высказывание



Организует работу, задаёт наводящие вопросы (1слайд), предлагает предложения на перевод






Перечисляют все известные им качества человека.

Находят антонимы в упражнении и определяют способы образования.

По цепочке задают вопросы, используя антонимы, переводят предложения, определяя значение некоторых качеств личности переводят предложения

Организация активной мыслительной деятельности учащихся.


Познавательные УУД

Уметь применять пройденный материал на практике.

Коммуникативные УУД

Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД

Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

Нравственно-этическое оценивание

III. Проверка домашнего задания

(3 мин)

Цель:

- посмотреть презентацию и кратко охарактеризовать товарища

Учащиеся слушают и анализируют услышанное

Задаёт наводящие вопросы.

Учащиеся определяют лучшие качества

Организация речевой деятельности учащихся

Познавательные УУД

Постановка и формулировка проблемы, выбор эффективных способов решения.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Регулятивные УУД

Уметь определять цель деятельности в сотрудничестве с учителем.

Уметь выделять главное

Личностные УУД

Нравственно-этическое оценивание

IV.Построение кластера «качества хорошего человека»

(2 мин)

Цель: обобщение материала для того, чтобы наглядно показать лучшие черты характера человека.

Составляют кластер

Повторяют и выделяют главные черты характера

Организация активной мыслительной деятельности учащихся.

V. Физкультминутка с использованием тематической лексики

(2 мин)

Цель:

- Релаксация.

VI. Расширение знаний учащихся за счёт использования идиоматических выражений (слайд)


Делают зарядку







Учащиеся объясняют их понимание идиомы и используют в речи


Организует зарядку.







Объясняет сходство подобных явлений в русском и английском языках

Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться




Придумывают свои примеры


Повторение ряда слов и их значения





Организация активной мыслительной деятельности

Познавательные УУД

Уметь применять знания на практике






Коммуникативные УУД

Уметь построить речевое высказывание

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её.

Регулятивные УУД

Уметь строить высказывание

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание.


VII. Интервьюирование гостей, чтение познавательного с точки зрения нравственных оценок текста

(10мин)

Цели:

- закрепить умение взять интервью о качествах человека, прочитать текст и выделить необходимую информацию, передать содержание от лица разных героев, определить главную мысль повествования.


Читают текст, определяют идею, аргументируют ответ.

Выполняют задания по тексту


Организует коммуникативную деятельность учащихся.


Использование текстов и заданий к ним, находящихся на партах, определяет деятельность групп, помогает организовать работу правильно





Организация мыслительной деятельности


Коммуникативные УУД

Планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли.

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, обрабатывать её.

Регулятивные УУД

Уметь оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности в группе, анализировать собственную работу.

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-личностное оценивание

VII. Весёлая эстафета и весёлая дидактическая игра

(5 мин)

Цели:

- проверить уровень усвоения темы, повысить интерес к предмету

Решение весёлых задач, связанных с использованием антонимов по теме, взаимопроверка результатов



Организует работу в группах.



Работа с данными заданиями позволяет осуществить обратную связь с учащимися и проконтролировать уровень усвоения материала.

Закрепление умения правильно использовать лексику по теме, осуществлять взаимоконтроль

Регулятивные УУД

Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать.

Познавательные УУД

Уметь выполнять учебные действия.

Коммуникативные УУД

Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

VIII. Включение в систему знаний и повторение.

(2мин.)


Обобщают информацию.

Задаёт вопросы:


В ходе урока использовали разные развивающие задания, повторили и закрепили тематическую лексику, расширили знания о культуре страны.


Регулятивные УУД

Уметь осуществлять итоговый контроль деятельности (Что сделано)

Коммуникативные УУД

Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.

IX.Домашнее задание. (1мин.)


Записывают домашнее задание.

Объясняет выполнение домашнего задания.

Позволит ещё раз (уже письменно) описать личность


Познавательные УУД

Уметь выполнять творческое задание, обосновывать выбор пословицы, выражающей главный смысл синквейна

X.Рефлексия. (1мин.)

Отвечают на предложенные учителем вопросы.


Задаёт вопросы.

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.



Познавательные УУД

Уметь структурировать знания.

Личностные УУД

Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Автор: Ахмедова Раиса Николаевна

Дата: 05.09.2014

Номер свидетельства: 113349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства