kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для 4 класса "Обобщающий урок по теме "В зоопарке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДМЕТ  английский язык

КЛАСС 4

ТЕМА  УРОКА Обобщающий урок по теме «В зоопарке»

ТИП УРОКА Урок – обобщения и систематизации знаний.

Планируемые образовательные результаты

предметные: обобщить и систематизировать изученный лексико-грамматический материал темы;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

ТЕХНОЛОГИИ

  1. Личностно-ориентированная.
  2. Игровая.
  3. ИКТ.
  4. Проектная
  5. Здоровьесберегающая

Оборудование

Наглядные пособия, презентация, РМ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для 4 класса "Обобщающий урок по теме "В зоопарке"»



УЧИТЕЛЬ

Хлюбко Елена Александровна

ПРЕДМЕТ

английский язык

КЛАСС

4

ТЕМА УРОКА

Обобщающий урок по теме «В зоопарке»

ТИП УРОКА

Урок – обобщения и систематизации знаний.

Планируемые образовательные результаты

предметные: обобщить и систематизировать изученный лексико-грамматический материал темы;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

ТЕХНОЛОГИИ

  1. Личностно-ориентированная.

  2. Игровая.

  3. ИКТ.

  4. Проектная

  5. Здоровьесберегающая

Оборудование

Наглядные пособия, презентация, РМ.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

Познавательные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи;

- уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию;

- соотносить английские слова с их переводом на русский язык.

- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

- применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в диалоге, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

- учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности;

- удерживает цель деятельности до получения ее результата;

- выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

- уметь вести диалог, используя изученный лексический и грамматический материал темы;

- осознавать цель и ситуацию устного общения;

- уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками;

- преодолевать застенчивость, неуверенность.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный

Подготовка обучающихся к работе на уроке

Greeting and warming up:

А) Приветствие учителя

- Good afternoon, pupils!

My name is Elena Alexandrovna. I’ll be your teacher for this lesson.

Б) Спрашивает дату, день недели, расспрашивает о погоде и настроении.




Отвечают на приветствие учителя.




Участвуют в диалоге.


2. Мотивационный

Обеспечение мотивации учебной деятельности.

Сообщение цели урока.

- Chuckles is not fine. He is sad, because he’s got a letter from his friend. Let’s read it!

Целеполагание:

So we are going to visit London Zoo and find the author of this letter!

За выполнение каждого задания вы будете получать подсказки, также вам необходимо ставить себе баллы за каждое задание: 1 – выполнено, 0 – не выполнено.


Воспринимают учебную задачу.

3. Обобщение и систематизация

1. Организует повторение и обобщение изученного лексического материала по теме.

Let’s start our journey! But, look, Chuckles wants to say something: «For entering the Zoo you need a ticket. You can get it, if you find 10 names of the animals.

You are clever and everybody gets tickets and I can open a card with a prompt.


2. Физкультминутка

Now we are ready to go to the Zoo, so let’s go there by bus.


1. Обучающиеся находят названия животных в паззле. Проверяют правильность выполнения упражнения, оценивают свою деятельность.






2. Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику, исполняют песню The wheels on the bus


4. Применение знаний и умений в новой ситуации


1. Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения.

We are at the Zoo now and Chuckles reminds you the rules. But the main words are missing and your task is to complete these rules. Use must or mustn’t. Great and you get the second prompt.


2. Просит учащихся напомнить правила употребления времён (Present Simple/Present Continuous), обращает внимание на слайд с речевыми образцами, делит класс на 2 команды и организует деятельность учащихся: объясняет какой диалог нужно составить, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений.

Now it’s your turn to speak about animals, but at first you must revise Present Simple and Present Continuous.

Let’s play the game “? and !” Excellent and you get another prompt.


3. Объясняет задание, проводит аудирование, следит за правильностью выполнения.

Now your task is to listen, guess the animals and put the correct number.

Now change your cards and check each other. Well done and you get the next prompt.



4. Задает вопросы и выслушивает ответы.

You’ve learnt a lot about animals, so let’s compare Chuckles’ friends. Great and you get the last prompt.


5. Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения.

You’ve done all tasks and it’s time to know Chuckles’ friend. You are right - it’s a little hippo and now you see his letter. How do you think why he is so sad? You are right, let’s be his friends and make Christmas cards for him.


1. Дополняют предложения, используя must или mustn’t, оценивают свою деятельность.








2. Проговаривают правила, изучают речевой образец, задают вопросы по картинкам и отвечают на них. Оценивают свою деятельность


1) -What are the … doing?

- They are ….

2) - What do the … do in the morning?

- They usually …. In the morning.





3. Прослушивают описания животных, подписывают правильный номер домика для каждого животного. Выполняют взаимоконтроль.






4. Сравнивают животных, используя сравнительную степень сравнения прилагательных. Оценивают свою деятельность


5. Отгадывают имя друга, пишут поздравительные открытки по образцу на слайде.


5. Рефлексия

Задает вопросы:

«Все ли успели сделать?»,

«Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?»,

«Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?».


Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают выводы о необходимости закрепления той или иной темы.

6. Подведение итогов, домашнее задание.

Задает домашнее задание (повторить и подготовиться к тесту, оформить поздравительную открытку).

Прощается с учениками, благодарит их за активное участие, желает хорошего дня.


Записывают ДЗ, прощаются с учителем.



1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для 4 класса "Обобщающий урок по теме "В зоопарке"

Автор: Хлюбко Елена Александровна

Дата: 08.03.2016

Номер свидетельства: 303223


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства