Предмет | английский язык |
Класс | 3 «В» |
Тип урока | урок открытия нового знания |
Технология построения урока | |
Тема | Части тела у животных. |
Цель | формировать умение описывать животное, указывая размер, цвет и части тела |
Основные термины, понятия | названия животных (a cat, a dog, a crocodile, a bear, a pig, a rabbit, a monkey, a fox, an elephant, a giraffe, a kangaroo), частей тела животных (teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck) |
Планируемый результат |
Предметные умения - уметь называть животных, цвета, действия - уметь рассказывать о животном, называя его цвет, размер и умения - уметь описывать животное, называя его части тела - уметь описывать внешность животного и его умения так, чтобы окружающие догадались, кто это | Личностные УУД: - уметь -уметь соотносить поставленную цель с ее значимостью для себя - способность помогать окружающим - уметь сравнивать и анализировать достигнутый результат с поставленной целью и осознавать степень достижения цели Регулятивные УУД: - уметь определять цель деятельности на уроке и ставить перед собой задачи для достижения этой цели, на основе известного и неизвестного - осуществлять контроль и самоконтроль в процессе решения поставленных задач - уметь осознавать то, что усвоено и что еще нужно усвоить Познавательные УУД: - уметь составить устное монологическое высказывание, на основе известного материала и полученной информации - уметь извлекать необходимую информацию из текста - уметь использовать простейшие схемы и графические модели - уметь анализировать объект с целью извлечения различных признаков - уметь составлять целое из нескольких элементов Коммуникативные УУД: - уметь выражать свои мысли на основе услышанного и прочитанного - уметь читать про себя и понимать текст, содержащий только что изученный материал - слушать и понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом материале |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Групповая Работа в парах Индивидуальная | Книгопечатная продукция: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский с удовольствием. 3 класс. Технические средства обучения: компьютер медиапроектор |
Этапы урока | Дидактические задачи |
Организационный (этап мотивации) | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. |
Актуализация опорных знаний и умений | Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация) и познавательных процессов (внимание, память). |
Постановка учебной проблемы | Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. |
Формулирование проблемы, планирование деятельности | Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач. |
Открытие нового знания | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. |
Первичная проверка понимания | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. |
Применение новых знаний | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. |
Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный | Метапредметные (УУД): регулятивные: - осуществлять самоконтроль коммуникативные: - слушать и понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом материале - уметь выражать свои мысли | - Good afternoon, children! Sit down, please. How are you? Good. Let’s check your supplies. Давайте проверим все ли у вас готово. Что вам необходимо на уроке для изучения английского языка? А почему нам важны эти принадлежности? | Учащиеся проверяют правильность расположения учебников и школьных принадлежностей. Учащиеся высказывают свои предположения о необходимости перечисленных принадлежностей. |
Актуализация знаний | Предметные: - уметь называть животных, цвета, действия Метапредметные (УУД): познавательные: - уметь составить устное монологическое высказывание, на основе известного материала и полученной информации регулятивные: - осуществлять самоконтроль коммуникативные: - уметь выражать свои мысли на основе услышанного | Today we continue to learn English. Сегодня мы с вами продолжим изучать английский язык. Look at the blackboard, please. There are some footsteps. Look and say who has got such footsteps? What animals? Посмотрите на доску и скажите, чьи это следы, каких животных. - What do you think? Who is it? - Good. Let’s repeat again. It’s a … -Now say me please what can animals do? -Can you do it? -I can run like a rabbit. And you? Very good. Look and say what colour is a bear? What colours do you know? And now describe some animals. Say: What is it? What colour is it? What can it do? | Учащиеся вспоминают названия животных, действия и цвета. Учащиеся по алгоритму описывают животное. |
Постановка учебной проблемы | Предметные: - уметь рассказывать о животном, называя его цвет, размер и умения Метапредметные (УУД): познавательные: - уметь анализировать объект с целью извлечения различных признаков регулятивные: - уметь осознавать то, что усвоено и что еще нужно усвоить коммуникативные: - уметь выражать свои мысли | Look at these animals. Say what is different and what is same? Посмотрите на пары животных и сравните их, что у них общего и различного. Итак, мы с вами смогли сказать о размере, о цвете, об умениях. Но последнюю пару мы с вами сравнили по другому признаку. По какому? | Учащиеся сравнивают животных по размеру, цвету, умениям. При анализе последней пары делают вывод, что неизвестны части тела. |
Формулирование проблемы, планирование | Предметные: - уметь читать новые слова и запоминать их Метапредметные (УУД): познавательные: - уметь анализировать объект регулятивные: - уметь прогнозировать - уметь ставить цель и задачи своей деятельности на уроке коммуникативные: - уметь выражать свои мысли | So, open your book at page 33 exercise 4. Look at the new words. Скажите, о чем мы с вами будем говорить? А для чего нам с вами нужны эти знания? Как мы будем описывать животное? По каким признакам? Запишите новые слова в словарики. Давайте произнесем новые слова. | Обучающиеся формулируют цель, ставят задачи. «Цель: уметь описывать животное. Задачи: что уже сделано и что предстоит сделать. Повторили цвета, умения, размер. Познакомимся с частями тела». |
Открытие нового знания | Предметные: - уметь рассказывать о животном, называя его части тела Метапредметные (УУД): познавательные: - ориентироваться в учебнике - уметь извлекать необходимую информацию из текста регулятивные: - осуществлять самоконтроль - отличать верные словосочетания от неверных коммуникативные: - строить высказывания - читать информацию в соответствии с запросом | А теперь давайте попробуем описать последнюю пару животных. Look at exercise 4. Read and guess. Продолжаем работать с упражнением 4. Прочитайте 3 текста про себя. Догадайтесь, о каком животном идет речь. Объясните, по каким признакам вы догадались. Какие черты животных здесь описываются? Прочитайте словосочетания о частях тела. | Учащиеся пытаются проанализировать последнюю пару животных и рассказать о частях тела. Также они работают с текстом, извлекая необходимую информацию. Работают с новыми словосочетаниями. |
Первичная проверка понимания | Предметные: - уметь рассказывать о животном, называя его части тела Метапредметные (УУД): познавательные: - ориентироваться в учебнике - уметь извлекать необходимую информацию из текста регулятивные: - осуществлять самоконтроль - работать в паре, осуществлять помощь - отличать верные словосочетания от неверных коммуникативные: - строить высказывания - читать информацию в соответствии с запросом | Look at the blackboard. There are some word combinations. Look and remember. Close your eyes. Open your eyes. What word combination isn’t here? Look at the picture and write down parts of the body. У вас на парте лежит картинка, подпишите части тела. Работаем вместе, по парам. | Учащиеся тренируют память, пытаясь отгадать, какое словосочетание отсутствует. Также они тренируют мышечную память, заполняя рисунок. |
Применение нового знания | Предметные: - уметь описывать животное по различным признакам Метапредметные (УУД): познавательные: - уметь анализировать информацию - уметь составлять целое из признаков регулятивные: - осуществлять самоконтроль - знать правила поведения во время устной работы коммуникативные: - слушать и слышать информацию на знакомом лексическом материале | Let’s guess. Давайте отгадаем. Вы получаете загадку о животном, ваша задача отгадать, кто это. Кто отгадал, поднимает руку, читает загадку и слушает ответы. И проверяет правильный ответ или нет. Let’s play. Давайте поиграем. Один выходит к доске, получает карточку с животным, но не видите ее. Она на его спине. Вы описываете ее. Его (ее) задача отгадать, о ком идет речь. | Учащиеся работают в парах. Отгадывают загадку, читают ее всем и слушают ответы. Все вместе анализируют информацию и решают, о ком идет речь. Учащиеся описывают животное по различным признакам, а главный герой пытается отгадать о ком идет речь. |
Рефлексия учебной деятельности | Метапредметные (УУД): регулятивные: - осуществлять самоконтроль - давать оценку деятельности на уроке коммуникативные: - уметь полно и точно выражать свои мысли | Итак, что вы сегодня узнали? Чему вы научились? Где вы будете использовать новые знания? А теперь оцените свою работу. У вас на парте лежат карточки. Выберите один вариант и обведите его. Write down your homework. WB p.23, ex.3 Thank you for your work. Good bye! | Учащиеся анализируют приобретенную на уроке информацию и делают выводы о том, насколько она полезна. Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. |