№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Оргмомент (настрой на урок) | 1минута | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning I’m glad to see you! Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Произносят стих-приветствие | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка | | картинка Baby monkey’s family |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the picture! Скажите кто это? Who is it? учитель указывает на иллюстрацию, какое стихотворение мы знаем о семье? I’ve got a father I’ve got a mother I’ve got a sister And my little brother Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another Let’s repeat! Let’s sing a song! Let’s play a game! | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. This is baby monkey’s family. произносят стих по заданной теме поют песню, играют в игру с использованием мультимедийной доски This is my dad This is my mum This is my sister This is my brother | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задач Ребята как вы думаете о чем сегодня мы будем говорить? Как нам правильно сказать по английский слово семья? Now let’s make our own “Family Tree”. У вас на парте листы, не переворачивайте их и не показывайте друг другу. У вас есть фото семьи ваша задача подписать недостающие имена и сделать соответствующие подписи на своем листке. после этого вам необходимо сверить свои ответы с листком соседа. | Цель –сформулировать задачу урока отвечают на вопросы учителя составляют семейное древо+рассказ по фотографии (работа в парах). | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Слайд кроссвордом, кроссворд |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Для того чтобы нам продолжить давайте проверим как вы выполнили домашнее задание. Дома вы читали и переводили текст “Family Tree” а для того чтобы нам понять насколько хорошо вы справились с заданием разгадаем кроссворд. | Цель– повторить пройденный материал разгадывают кроссворд на тему “my family”, используют лексику разобранную в упражнении д.з. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Production | | Tom's family. CD |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ I’ll draw a family Tree. Listen and say whose Family Tree is it? Now let’s listen and read about Tom’s family. выполняют задания после текста. Yes/no ex 4 | Цель- научиться рассказывать о других с опорой на грамматические модели. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | Tick-Tock game |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных. Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Дети медленно кружатся произнося слова считалочки.. Они останавливаются и задают друг другу вопрос по опроной модели Have you got a …? Yes I have/ No I haven’t. | Цель –закрепить речевую модель Have got… на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
7. | Этап формирования навыков чтения и письма | Время | Используемые ресурсы |
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3минуты | анкетные листы |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, чем мы с вами занимались на уроке, какие задания вам понравились, а какие показались сложными. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы отмечают в листах +/- понравившиеся и вызывавшие трудности задания. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is доработать Family Tree. сосотавить свое геологическое древо “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |