-мяч.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный этап | 2 мин. | Цель – настроить на общение на английском языке. Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие Good morning, teacher! Hello! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. |
2. Постановка цели урока | 6 мин. | Цель – поставить коммуникативную задачу. Let`s listen to the song! You should be attentive. Прием «мозговой штурм»: Учитель показывает карточки и называет продукты питания. | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сформулировать цель урока. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
3.Актуализация новых знаний | 3 мин. | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look on the blackboard! What can you see there? Let`s read the words! Repeat after me (базовый уровень). Name the word «цыпленок» (повышенный уровень). | Цель – прочитать правильно английские слова. Учащиеся смотрят на карточки с транскрипционным значком и называют слово с этим звуком | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Личностные: формировать чувство доброжелательности. Познавательные: Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова |
4. Первичное усвоение новых знаний | 6 мин. | Цель – проверить усвоение новых знаний. Look on the blackboard! What can you see there? Учитель показывает презентацию по теме «Еда» и правильное произношение новых слов. Do you know this question? Your task is to make short dialogues. Показывает в презентации опорные схемы предложений . | Цель – составить мини-диалог по теме. Смотрят презентацию, слушают правильное произношение слов. Составляют диалоги, используя фразы на доске, составляют высказывания о себе. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность. |
5.Первичная проверка понимания | 5 мин. | Цель – развивать произносительные навыки. Проговаривает фразы от сказочных героев. | Цель – правильно прочитать и назвать английские слова и выражения. Ребята слушают, переводят. Рассказывают о своем любимом лакомстве | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Личностные: формировать чувство доброжелательности. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного. |
6.Физкультминутка | 5 мин. | Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий продуктов питания. Children, come to the blackboard! Let`s play a little. Stand into one line, and you should make a step when you hear new words (Food). (игра с мячом) | Цель – закрепить названия продуктов питания и сделать двигательный перерыв. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
7.Первичное закрепление | 5 мин. | Цель – сформировать навыки употребления новой конструкции. Your task is to say what your classmate likes. For example, I like burgers, but my friend likes chips | Цель – приобрести речевые навыки употребления новой конструкции. Составляют предложения с новой конструкцией, делают выводы. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новую грамматическую структуру. |
8.Домашнее задание | 3 мин. | Цель – объяснить домашнее задание. Your homework is to write down new words into your vocabulary (базовый уровень). You can draw pictures to these words in your exercise-books (повышенный уровень). | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. | Познавательные: осуществить анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
9. Рефлексия | 5 мин. | Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! You are good pupils. Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели?(ребята поднимают яркие карточки если достигли, темные если нет) Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания? | Цель – осуществить контроль приобретения новых знаний. Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. | Познавательные: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |