1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph, научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита, развитие навыков говорения.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
Организационный этап | Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке | А. приветствие учителя - Good morning, children! Б. организует диалог между учащимися Поприветствуйте друг друга и спросите как дела | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. | Фронтальная работа, работа в парах | Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя. Коммуникативные: Общение ученика с учителем. |
Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся | Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся. | Спрашивает д/з Включает аудиозапись с алфавитной песенкой. -Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков. Вызывает несколько человек проверить алфавит. | Отвечают д/з : Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки. | Фронтальная работа |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе. | Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске буквосочетания: th,ch,sh,ph. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке? - Ребята английская буква h очень дружелюбная и у неё много подружек. Сегодня она отправится в гости к двум своим подружкам. (слайд 2) Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.) — Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me, please. (слайд 3) (Ученики хором повторяют за учителем: [∫]— sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопросу одному из учеников.) — What's this? (Sheep.) (Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship.) (слайд 4,5) | Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока. | Фронтальная работа | Регулятивные: Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности |
Актуализация знаний | Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения. | Просит прочитать буквосочетания, изученные на предыдущем уроке (упр.1 стр.12) Знакомит учеников с новыми согласными звуками Представьте, что мы в лесу. — Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — d]. — Вороны каркают: [kro] — [kro] — [kro]. — Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin]. — Ветер шумит в верхушках деревьев: [∫] — [∫] — [∫]. — Мы идем по сухим листьям: [ʧ] — [ʧ] — [ʧ] | Расшифровывают модели. | Фронтальная работа Работа в парах | Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения Регулятивные -способность решать проблемные ситуации и принимать решения - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации Коммуникативные - умение воспринимать. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); Метапредметные: подведение итогов усвоенным знаниям. |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации | Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке. | Выполняют задания учителя. | Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении | Предлагает выполнить упражнение в РТ. | Работают над заданиями | Индивидуальная работа |
Рефлексивно-оценочная часть | Подведение итогов работы учащихся на уроке объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата | Подведение итогов урока Давайте вспомним чем мы занимались на уроке Рефлексия, самоконтроль Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали Выставление оценок Объяснение домашнего задания РТ стр 5 | Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать | Рефлексия Объяснительно-иллюстративный | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний |