kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по английскому языку в соответствии с ФГОС 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год Цели урока: 1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал. 2. Образовательный компонент: научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph, научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита, развитие навыков говорения. 3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу. 4. Здоровьесберегающий компонент: 1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. 2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке. Основные практические цели: ? введение нового лексического материала; ? развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз приветствия, знакомства и прощания, основные команды). Планируемые результаты: Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся. Метапредметные: - познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов; - регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; - коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «Letters blends», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта по английскому языку в соответствии с ФГОС 2 класс »

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе

Предмет: английский язык Учитель:Фильянова Ирина Сергеевна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки

Тема урока: «Big and small»

Номер урока: урок № 8

Тип урока: комбинированный, продолжительность – 45 минутФормы работы: коллективная, работа в парах

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph, научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита, развитие навыков говорения.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • введение нового лексического материала;

  • развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз приветствия, знакомства и прощания, основные команды).

Планируемые результаты:

Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.

Метапредметные:

- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;

- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «Letters blends», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.





Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

Организационный этап

Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке

А. приветствие учителя

- Good morning, children!

Б. организует диалог между учащимися

Поприветствуйте друг друга и спросите как дела






Отвечают на приветствие учителя.



Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.

Фронтальная работа, работа в парах

Личностные: погружение обучающихся в языковую атмосферу урока, ответить на приветствие учителя.

Коммуникативные:

Общение ученика с учителем.

Проверка д/з, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся

Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся.

Спрашивает д/з

Включает аудиозапись с алфавитной песенкой.

-Ребята, а вы знаете буквы? Проверяет знание букв и звуков.

Вызывает несколько человек проверить алфавит.


Отвечают д/з :

Играют в алфавитный ручеёк, называют по очереди буквы и звуки.


Фронтальная работа

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе.

Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске буквосочетания: th,ch,sh,ph. Что эти буквы значат? Чем мы будем заниматься на уроке?

- Ребята английская буква h очень дружелюбная и у неё много подружек. Сегодня она отправится в гости к двум своим подружкам. (слайд 2)

Учитель произносит звук [∫], затем показывает на картинку и произносит слово.)

— Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me, please. (слайд 3)

(Ученики хором повторяют за учителем: [∫]— sheep. После этого учитель показывает на картинку и задает вопросу одному из учеников.)

— What's this? (Sheep.)

(Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship.) (слайд 4,5)


Обучающиеся дают ответ и формулируют тему урока.


Фронтальная работа

Регулятивные:

Целеполагание, самостоятельное формулирование задач урока, планирование деятельности

Актуализация знаний

Повторить изученные на предыдущих уроках лексические единицы и предложения.

Просит прочитать буквосочетания, изученные на предыдущем уроке (упр.1 стр.12)

Знакомит учеников с новыми согласными звуками

Представьте, что мы в лесу.

— Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — d].

— Вороны каркают: [kro] — [kro] — [kro].

— Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin].

— Ветер шумит в верхушках деревьев: [∫] — [∫] — [∫].

— Мы идем по сухим листьям: [ʧ] — [ʧ] — [ʧ]



Расшифровывают модели.






Фронтальная работа




Работа в парах

Познавательные: умение обобщать, знание грамматических основ построения предложения

Регулятивные

-способность решать проблемные ситуации и принимать решения

- применять знакомый языковой материл в речевой ситуации

Коммуникативные

- умение воспринимать. иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

Метапредметные: подведение итогов усвоенным знаниям.


Применение знаний и умений в новой ситуации

Активизация имеющихся знаний в новой учебной ситуации

Учитель просит прочитать и перевести слова, написанные на доске; разобрать их по звукам и буквам; записать данные слова в алфавитном порядке.

Выполняют задания учителя.

Фронтальная и индивидуальная работа, поисковая работа

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении

Предлагает выполнить упражнение в РТ.

Работают над заданиями

Индивидуальная работа

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов работы учащихся на уроке



объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Подведение итогов урока

Давайте вспомним чем мы занимались на уроке


Рефлексия, самоконтроль

Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали


Выставление оценок


Объяснение домашнего задания

РТ стр 5

Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке


Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить





Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать

Рефлексия













Объяснительно-иллюстративный

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта по английскому языку в соответствии с ФГОС 2 класс

Автор: Фильянова Ирина Сергеевна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Мы в ответе за нашу планету" "
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-my-v-otvietie-za-nashu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "194632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427798437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Мы в ответе за нашу планету.Экологические проблемы""
    ["seo_title"] => string(136) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-my-v-otvietie-za-nashu-planietu-ekologhichieskiie-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "249408"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446896862"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока английского языка в 10 классе "А.П.Чехов."Душечка""
    ["seo_title"] => string(91) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-a-p-chiekhov-dushiechka"
    ["file_id"] => string(6) "249429"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446900101"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта №47 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_47_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie_k_umk_vier"
    ["file_id"] => string(6) "377111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483980494"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта №48 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_48_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie_k_umk_vier"
    ["file_id"] => string(6) "377114"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483980702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства