kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Мы в ответе за нашу планету.Экологические проблемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока важна и актуальна сегодня. рассматриваемые экологические проблемы не только дают учащимся знания по данной теме, но и формируют у них гражданскую позицию, их отношение к проблеме, готовность придти на помощь планете. Технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС. В ней отражены цели, задачи, планируемые результаты, межпредметные связи, все этапы урока, а также деятельность учителя и учащихся на каждом из этапов. В данной технологической карте указываются все задания, ведущие к достижению целей урока, и планируемые результаты как предметные, так и по формированию коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Мы в ответе за нашу планету.Экологические проблемы"»

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе Учитель Ахмедова Р.Н., МАОУ СОШ №30 г. Тамбова


Тип урока:

комбинированный

Авторы УМК:

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Цели урока:

Образовательные: 1) сформировать у учащихся знание основной лексики по теме «Экологические проблемы Земли», включающей словообразование в данном тематическом пласте лексики (to waste – waste, to protect – protection, ecology – ecological);

2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении ( диалогическая, монологическая речь), аудировании, письме;

3) сформировать умения использования сослагательного наклонения в устной и письменной речи на базе изученной темы.

Воспитательные:

1) воспитывать бережное отношение к родной планете, любовь к родной земле, месту, где ты живёшь, через знание и глубокое осознание важнейших экологических вызовов, с которыми сталкивается Земля; 2)воспитывать понимание глобального характера этих проблем и необходимости посильного участия каждого землянина в том числе каждого из нас, в разрешении трудностей, стоящих перед планетой сегодня.

Формировать УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение выделить нравственный аспект, способность к нравственному оцениванию;

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, проводить коррекцию деятельности;

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, вступать в диалог, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах;

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, определять главную идею прочитанного, увиденного или услышанного, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

Планируемые образовательные результаты

(личностные, метапредметные, предметные):

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения ИЯ;

- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- формирование коммуникативной компетенции;

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности,

свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции;

- умение чётко определять области знаемого и незнаемого;

- умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

коммуникативной деятельности на ИЯ.

Предметные результаты:

- знать лексику по изучаемой теме, способы словообразования;

- уметь использовать лексику в различных речевых ситуациях (чтение, говорение, аудирование (просмотр фильма), письмо;

- уметь использовать в устной и письменной речи на базе изученной лексики структуры с сослагательным наклонением.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, видеофильм, аудио с записью песни, презентация к песне, наборы заданий для работы в группах (грамматические, лексические, наборы букв и рисунков), плакат «Земля на ладони»).

Образовательные ресурсы:

Литература

1.      Балашова А.И.,    К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А. И. Балашова, Н. А. Ермолова, А. Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.

2.      Булин-Соколова Е.И.,    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семёнов // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 21-30.

3.      Карабанова О. А., Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.

4.      Перминова Л.М.,    Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова// Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 209-216.

5.      Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 155-158. - ISBN 978-5-09-020588-

6. Словари, учебники, учебные пособия различных авторов

Интернет ресурсы

  1. http://pedsovet.org

  2. http://www.docme.ru

  3. http://www.englishteachers.ru

  4. http://eng.1september.ru

  5. linguaLeo.com

  6. fun4child.ru

  7. lingaLeo.com

  8. интернет, аудио и видеоматериалы, материалы вебинаров.



Карта урока.

Тема

Мы в ответе за нашу планету (Экологические проблемы нашей планеты).

Цели

Образовательные: 1) сформировать у учащихся знание основной лексики по теме «Экологические проблемы Земли», включающей словообразование в данном тематическом пласте лексики (to waste – waste, to protect – protection, ecology – ecological);

2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении (диалогическая, монологическая речь), аудировании, письме;

3) сформировать умения использования сослагательного наклонения в устной и письменной речи на базе изученной темы.

Воспитательные:

1)воспитывать бережное отношение к родной планете, любовь к родной земле, месту, где ты живёшь, через знание и глубокое осознание важнейших экологических вызовов, с которыми сталкивается Земля; 2)воспитывать понимание глобального характера этих проблем и необходимости посильного участия каждого землянина в разрешении трудностей, стоящих перед планетой сегодня.

Формировать УУД:

- личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности; готовность к самообразованию; умение выделить нравственный аспект, способность к нравственному оцениванию;

- регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, проводить коррекцию деятельности;

- коммуникативные УУД: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, вступать в диалог, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах;

- познавательные УУД: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, определять главную идею прочитанного, увиденного или услышанного, сворачивать учебный материал, кратко излагая его.

Планируемый результат

Предметные:

Знать лексику по изучаемой теме, способы словообразования.

Уметь использовать лексику в различных речевых ситуациях (чтение, говорение, аудирование (просмотр фильма), письмо.

Уметь использовать в устной и письменной речи на базе изученной лексики структуры с сослагательным наклонением.

Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности, уметь проводить самооценку на основе критерия представлений о добре и зле, проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, связывать личностные представления об экологии с реальной ситуацией, определять своё место в решении данной проблемы, способствуя формированию активной жизненной позиции. Формировать уважение учащегося к деятельности природозащитных организаций, осознание необходимости участия каждого в такой деятельности. Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Метапредметные:

- уметь оценивать результаты своей деятельности, проводить контроль и коррекцию, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа), планировать, прогнозировать, формировать волевую саморегуляцию (Регулятивные УУД);

- уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – цель, функции участников, способы взаимодействия; уметь сотрудничать, слушать собеседника, контролируя и корректируя его действия; уметь формулировать собственное мнение и позицию; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (Коммуникативные УУД);

- уметь анализировать: синтезировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал, рассуждать, доказывать, выдвигая гипотезы, формулировать проблемы, находить их решение, ориентироваться в любом материале, развивать смысловое чтение, находить нужную информацию, находить основную мысль, проводить моделирование (поисковое, творческое), сворачивать учебный материал (Познавательные УУД).

-обеспечить ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях (Личностные УУД).

Основные понятия

Вызовы, стоящие перед планетой, пути выхода из ситуации: лексика по теме, словообразование, сослагательное наклонение.

Межпредметные связи

Английский язык, география, экология, химия (материалы фильма).

Организация пространства

Кабинет английского языка, оснащённый компьютером, мультимедийным проектором, экраном и мебелью (столами и стульями), которую можно быстро расставить, организовав работу в группах.



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Мотивация учебной деятельности


Цели:

Тема и задачи урока, настрой учащихся на работу (1м.).


Готовятся к восприятию информации.

Создание атмосферы сотрудничества.

Учитель предлагает догадаться,

о чём пойдёт речь на уроке по плакату «Земля на ладони»


Активная мыслительная и речевая деятельность учащихся.


Познавательные УУД

Выделить и сформулировать цель самостоятельно

Коммуникативные УУД

Уметь слушать учителя.

Регулятивные УУД

Уметь прогнозировать, определять учебную задачу, осознавать качество переводимых предложений.

Личностные УУД

Нравственно-этическое оценивание темы.

II.Повторение изученной лексики на уровне сверхфразовых единств.

Цель: Повторение изученной лексики (3м.)


Переводят предложенные учителем предложения с русского языка на английский язык.

Например, « Если бы люди думали о будущем, они бы берегли леса на планете».

Называет несколько предложений на русском языке, представляющий связный текст об экологических проблемах и включающий основную лексику темы.


Учащиеся переводят предложения, вспоминая необходимую, ранее изученную лексику по теме.

Активная мыслительная и речевая деятельность учащихся. Умение строить предложения в соответствии с грамматическими нормами АЯ


Познавательные УУД

Уметь применять пройденный материал на практике.

Коммуникативные УУД

Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное высказывание.

Регулятивные УУД

Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

Нравственно-этическое оценивание предложений.

Ш.Построение кластера «Земля в опасности».


Цель: обобщение материала для того, чтобы наглядно представить основные экологические проблемы, преобразовав объект из чувственной формы в модель-кластер (2м.)









Учащиеся называют наиболее важные экологические проблемы.

При необходимости задаёт наводящие вопросы.























Учитель просит учащихся рассказать о каждой из проблем в соответствии с кластером.

Выстраивают на доске кластер, в центре которого находится Земля на ладони. Кластер далее используется в качестве плана для описания названных проблем.

Организация мыслительной и речевой деятельности учащихся.

Познавательные УУД

Постановка и формулировка проблемы, выбор эффективных способов решения, моделирование – преобразование объекта в модель (знаково-символические действия в рамках общеучебных действий, входящих в состав познавательных УУД).

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Регулятивные УУД

Уметь выделять главное, составлять план.

Личностные УУД

Нравственно-этическая оценка ситуации.


Познавательные УУД

Формулировка проблемы, выбор эффективных способов решения.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слышать и понимать себя и речь других.

Регулятивные УУД

Уметь определять цель деятельности.

Уметь выделять главное, логично строить высказывание.

Личностные УУД

Нравственно-этическое оценивание ситуации с экологией по конкретной проблеме, формирование личностного отношения к вредным для здоровья привычкам.


IV. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях.

Цель: Практиковать учащихся в устной речи по теме (6 мин.).








Учащиеся ещё раз оценивают кластер и выбирают тему для рассказа.










Учащиеся рассказывают о загрязнении земли, воды, воздуха, уничтожении лесов, проблемах со здоровьем, связанных с курением, употреблением алкоголя и наркотиков.

Организация активной речевой и мыслительной деятельности учащихся, умение строить грамотное, логичное высказывание на английском языке с использованием необходимой лексики и грамматики.

V. Исполнение песни ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ДОЖДЁМ? с использованием тематической лексики, фонограммы на фоне презентации, подготовленной учащимися.

Цели:

Релаксация, дополнительная информация, речевое развитие, повышение мотивации, эстетическое воспитание (3м.).


VI.Проверка домашнего задания. Цель: расширение знаний учащихся за счёт использования дополнительной информации, подготовленной учащимися (3 мин.)


Учащиеся читают вслух слова песни по цепочке.


















Учащиеся говорят о вреде пагубных привычек, о мусоре, загрязняющем Землю, о пресной воде, составляющей всего 2% всей воды на планете.


Учитель говорит, что существуют различные формы протеста и защиты окружающей среды: демонстрации, деятельность организаций. Но существуют и песни-протесты. Просит сказать, о чём песня, назвать идею песни и ответить на вопрос, какое из загрязнений вызывает кислотные дожди.






Предлагает выслушать информацию, включающую интересные факты и цифры и сказать, что больше всего их заинтересовало и удивило.

После чтения текста песни (автор Malvina Reynolds), отвечают на вопросы учителя, поют песню, просматривая презентацию, слайды которой иллюстрируют содержание.











Учащиеся называют несколько фактов, которые их удивили.







Лексика для рецептивного усвоения. Повторение изученной лексики.















Организация активной мыслительной деятельности. Умение аудировать, выделять главное, строить речевое высказывание на АЯ.

Познавательные УУД

Уметь применять знания на практике: ориентироваться в информации, анализировать текст, выделять главную мысль, находить необходимую информацию.

Коммуникативные УУД

Уметь выражать свои мысли, петь в хоре на английском языке, работать по цепочке.

Регулятивные УУД

Уметь осуществлять целеполагание, прогнозирование

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание, эстетическое воспитание.


Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в информации, находить и выделять интересные факты.

Коммуникативные УУД

Уметь слушать и понимать сообщения на английском языке.

Регулятивные УУД

Уметь осуществлять целеполагание, прогнозирование

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание, формировать способность к самообразованию, поиску новых фактов по интересующей теме (мотивация)

VII. Как помочь планете?

Цель: назвать пути выхода из сложившейся ситуации (3м.).




Интервьюирование

учащихся

Цель: определить вклад каждого в улучшении экологической ситуации на планете (2м.).














VIII.Работа с грамматикой (сослагательное наклонение).

Цель: практиковать умение осуществлять грамматическое моделирование.

(3 мин.)











IX. Просмотр

фрагмента фильма

Plastic Pollution.

Цели: показать глобальность угрозы загрязнения Земли пластиковыми отходами, расширить знания учащихся, способствовать дальнейшему речевому развитию, продемонстрировать ответственность каждого за происходящее на планете и возможность вложить свой вклад в решение проблемы(5м.)



Изготовление плакатов после просмотра фильма. Цель: получение продукта деятельности учащихся(4м.)



Ц


И итогам прос





Мотрал










X. Знаешь ли ты, сколько живёт мусор?(Quiz)

Цели: расширить знания учащихся, повысить уровень осознания своей ответственности за происходящее в экологии Земли, повысить интерес к изучаемой теме и предмету в целом (3м.)


Учащиеся анализируют услышанное. Отвечают на вопросы анкеты.


























Группы получают карточки с заданиями и из двух половинок составляют предложения, включающие сослагательное наклонение. Предложения составлены по изучаемой теме, например, «Если бы люди не выбрасывали столько мусора, мы бы жили на чистой планете».

.


Учащиеся просматривают фильм, стараясь найти ответы на поставленные вопросы.




















Учащиеся слушают указания учителя, получают наборы букв и картинок, чистые листы.



















Знакомятся с заданиями на карточках.


Характеризуя экологическую ситуацию как опасную, учитель предлагает назвать пути её улучшения.

























Учитель организует группы и объясняет задание.


















Учитель ставит задачи перед каждой группой, включающие вопросы по содержанию фильма, определению идеи и цели фильма, а также даёт общее задание всем группам: назвать предложенные авторами фильма способы уменьшить угрозу загрязнения планеты пластиковыми отходами.












Учитель ставит задачи: собрать из букв 1-2 слова из «5Rs», подобрать рисунок, иллюстрирующий идею, всё наклеить на лист бумаги. Работа с данными заданиями позволяет осуществить обратную связь с и проконтролировать уровень усвоения материала.













Раздаёт группам задание, где

требуется выбрать правильный ответ на вопрос о том, сколько времени перегнивает на свалках различный мусор.





Учащиеся перечисляют

те меры, которые может предпринять

каждый ответственный

гражданин.



Итоги анкетирования подводит ученик, представившийся членом организации Гринпис спустя несколько минут.
















Учащиеся по группам читают варианты ответов, другие группы оценивают правильность выполнения.















Отвечают на поставленные вопросы, предварительно обсудив ответы в группах, называют «5Rs», определённые в фильме в качестве оказания помощи планете.















Учащиеся готовят плакаты и вывешивают их на доску, демонстрируя способы борьбы с пластиковым загрязнением:

Refuse

Reuse

Reduce

Redesign

Recycle.















Учащиеся обсуждают варианты ответов в группах (каждая группа выполняет своё задание) и поочерёдно отвечают. Затем учитель показывает слайд с правильными ответами, и учащиеся осуществляют самопроверку по образцу.

Уметь выделить главное, выразить свои мысли на английском языке.

























Уметь использовать в устной и письменной речи сослагательное наклонение, осуществлять грамматическое моделирование












Уметь аудировать текст фильма, выделять главное, выражать нужную мысль на английском языке.

















Уметь соотнести значение слова с его содержанием, проводить моделирование, эстетически оформить практическую работу.

















Закрепить умения правильно использовать лексику по теме, осуществлять самоконтроль, самопроверку

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в информации, анализировать факты, делать выводы, строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД

Уметь слушать и понимать и делать сообщения на английском языке, работать в группе, брать интервью: задавать вопросы, т.е. осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, строить продуктивное взаимодействие.

Регулятивные УУД

Уметь осуществлять целеполагание, контроль, прогнозирование, коррекцию,

осознавать качество деятельности.

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание, определять свою гражданскую идентичность, гражданскую позицию, формировать ответственное отношение к окружающему миру.


Познавательные УУД

Уметь строить речевое высказывание в письменной форме, используя модели (логические УУД).

Коммуникативные УУД

Уметь планировать и проводить учебное сотрудничество (работа в группе), управлять поведением партнёра: контролировать, корректировать, оценивать действий партнёра.

Регулятивные УУД

Целеполагание, контроль в форме сличения результата с заданным эталоном, коррекция, оценка.

Личностные УУД

Нравственно-этическая оценка

Познавательные УУД

Осуществлять смысловой просмотр фильма. Уметь ориентироваться в информации, применить метод информационного поиска, анализировать факты, преобразовывать информацию, делать выводы. Уметь самостоятельно создавать алгоритм деятельности, способ решения проблемы творческого характера – плакат (действия постановки и решения проблем в рамках познавательных УУД), уметь осуществлять моделирование (создание плаката, отражающего смысл действия, направленного на снижение пластикового загрязнения планеты)

Коммуникативные УУД

Уметь осуществлять совместный поиск решения проблемы, принимать решение, работая в группе, строить своё высказывание, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

Регулятивные УУД

Уметь осуществлять целеполагание, контроль, прогнозирование, коррекцию,

осознавать качество своей деятельности и

деятельности одноклассников.

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание, определять свою гражданскую позицию, формировать ответственное отношение к окружающему миру и осознавать, что многое в решении данной проблемы зависит лично от тебя, формировать эстетический вкус.


Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в информации, находить нужные факты, анализировать эти факты, делать выводы, выполнять учебные действия.

Коммуникативные УУД

Уметь строить своё высказывание, работать в группе, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные УУД

Уметь осуществлять, прогнозирование, контроль в форме сличения действия и его результата с заданным эталоном, коррекцию в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта,

осознавать качество своей деятельности и

деятельности одноклассников, осуществлять самопроверку.

Личностные УУД

Уметь проводить нравственно-этическое оценивание, определять свою позицию в связи с новыми открывшимися фактами.

XI. Включение в систему знаний и повторение.

Цель: обобщить материал урока (2 мин.)




Обобщают информацию.

Задаёт вопросы о том, что учащиеся узнали нового на уроке.


В ходе урока использовали разные развивающие задания, повторили и закрепили тематическую лексику, грамматику, расширили знания по теме, осознали глобальность проблемы и роль каждого в её решении.

Уметь выполнять учебные действия, выделять главное и подводить итоги деятельности.

Познавательные УУД

уметь обобщить материал, выделить главное

Регулятивные УУД

Уметь осуществлять итоговый контроль деятельности (Что сделано?)

Коммуникативные УУД

Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.

Личностные УУД

Уметь выражать свою позицию, исходя из социальных и личностных ценностей.

XII.Домашнее задание. Цель: практиковать учащихся в письменной речи по заданной теме(2мин.)



Записывают домашнее задание.

Объясняет выполнение домашнего задания. Предлагает составить план письменного сочинения.

Учащиеся предлагают план сочинения.

Позволит ещё раз (уже письменно) описать тему

Познавательные УУД

Уметь выполнять творческое задание в письменной форме.

Коммуникативные УУД

Уметь слушать собеседника и участвовать в обсуждении проблемы (плана)

Регулятивные УУД

Уметь составлять план, формировать волевую саморегуляцию

Личностные УУД

Уметь выражать свою позицию, исходя из социальных и личностных ценностей

XIII.Рефлексия.

Цель: оценить урок, выделить в сознании учащихся то, что усвоено, и представить это в форме синквейна (3мин.)

Отвечают на предложенные учителем вопросы. Составляют в группах синквейн по теме урока.


Задаёт вопросы.

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке, объявляет оценки и предлагает лидерам групп, которым понравился урок, выйти к доске и наклеить значок«GREENPEACE» на плакаты. В это время группы составляют синквейн, что является творческим заданием.

Учащиеся наклеивают знаки на плакаты, готовят и зачитывают свои синквейны.

Позволит подвести итог урока и в творческой, краткой форме показать этот итог, включающий личностное отношение учащихся к проблеме.

Познавательные УУД

Уметь структурировать знания, понимать, что уже усвоено, уметь выполнять творческие задания.

Личностные УУД

Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, личностное отношение к теме.

Регулятивные УУД

Уметь выделить в сознании усвоенный материал (оценка)

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.






15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Ахмедова Раиса Николаевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства