Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятив- ные: | Коммуникатив- ные: | Познавательные: | |
1.Организационный момент (3-5 мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you ! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Фонетическая и речевая разминка (5-10 мин.) | На доске написаны звуки. Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Keнтервильское привидение». Затем данные слова записываются учениками на доске и с ними каждый составляет свои предложения. It’s time to practice today’s sounds and vocabulary. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name some words with them on the topic “The Canterville ghost”. Who can translate the words? | Ученики читают слова хором, в парах, индивидуально, переводят слова. Затем ученики выбирают из данного списка слова, характеризующие друзей, родственников, их самих. Звуки на доске: [l] [t] Слова с ними: [l]-vulgar, tremble, rattle [t]- haunt, dishonest, death etc. | Самоопределение, объективное оценивание | Самоконтроль взаимоконтроль | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение логической цепи рассуждений | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя |
3. Проверка домашнего задания (8-10 мин) | Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу . I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do exercise 10,11 p.56 in your Workbook ? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
4.Этап мотивации к учебной деятельности. (3-5 мин.) | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Dear pupils try to guess what is the theme of our lesson . -Yes, you are right | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем построение | Словесная функция учителя |
5. Активизация навыков чтения с полным извлечением информации. (15 мин.) | Учитель организует устное выполнение упр. 21 стр.76. Выполняя упр., побуждает учеников ответить на вопросы, используя информацию из текста. Read the task from ex.21, p .76. then answer the questions. Read and translate the text. | Ученики выполняют упр.21, стр.76 , читают и переводят текст, отвечают на вопросы. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
6.Физкультминутка. (2 мин.) | Учитель побуждает читать учеников стихотворение и дотрагиваться до тех частей тела, которые указываются в стихотворении. Стихотворение читается несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотворения постепенно ускоряется. It’s time to have a rest now. Stand up please. Let’s do some exercises. | Ученики должны выполнять нужные команды. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes, Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth, nose. | Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке | Саморегуляция | Умение слушать и слышать | Формирование положительной мотивации | Взаимопроверка |
7. Совершенствование навыков диалогической речи (7 мин.) | Учитель побуждает учеников делится на пары для составления и разыгрывания диалога на тему разговора Вирджинии и призрака из упр.22 с.76. Учитель обращает внимание на возможность использования информации из предыдущих упражнений. Let’s make up the dialogues from ex. 22 and dramatize them using some ex. Divide into pairs. | Ученики делятся на пары для составления и разыгрывания диалога на тему разговора Вирджинии и призрака из упр.22 с.76., имея возможность использования информации из предыдущих упр. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
8. Подведение итогов. Рефлексия. (2-4 мин.) | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу стр.76, упр.23. - Your home task is exercise 23 page 76 in your copybooks. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |