Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятив- ные: | Коммуникатив- ные: | Познавательные: | |
1. Организационный момент (3-5 мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you ! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Фонетическая разминка (5-7 мин.) | На доске написана скороговорки. Учитель предлагает ученикам по цепочке прочитать и перевести скороговорку, затем стирает слова по одному, побуждая учеников повторить целую скороговорку. Побуждает учеников определить закрепляемый звук. It’s time to practice today’s sounds. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound in our tongue-twister one by one. Then I clean some words and you have to remember our poem. | Ученики читают скороговорку хором, в парах, индивидуально, переводят. Cкороговорка на доске: A big black bug bites a big black bear. A big black bear hits a big black bug. | Самоопределение, объективное оценивание | Самоконтроль взаимоконтроль | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение логической цепи рассуждений | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя |
3. Проверка усвоения изученного материала (7-10 мин.) | Проверяет выполнение задания. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу. I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do home exercises are 8,9 p.53-54 in your Workbooks? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Look through the ex.19 at p.75. Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson . -Yes, you are right | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем построение | Словесная функция учителя |
5. Актуализация знаний (7-10 мин.) | Организует выполнение у.17, 18 с.75, затем побуждает учеников отвечать на вопросы, работать в парах, составлять, читать и переводить описание внешности , при этом мотивируя свое мнение. Listen, read and repeat describe the appearance from ex.17,18 p. 75, then express your opinion. You can discuss next things. | Ученики выполняют у.17, с.75, затем отвечают на вопросы, работают в парах, составляют, читают и переводят описание внешности , при этом мотивируя свое мнение, затем проверяют в классе. | Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию | Выделение важной информации | Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | Умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
6. Физкульт минутка. (2 мин.) | Учитель предлагает разыграть новое стихотворение с движениями. Сначала побуждает учеников прослушать его, затем повторить хором, а потом исполнить с движениями. Listen to the poem, please. Do you like it? | Ученики должны выполнять нужные команды I have ten little fingers And they belong to me I can make them to do many Things. So would you like to see? I can shut them up tight. I can open them wide. I can put them together or make them all hide. | Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке | Саморегуляция | Умение слушать и слышать | Формирование положительной мотивации | Взаимопроверка |
7. Активизация грамматических навыков. (10-15 мин.) | Организует самостоятельное выполнение и работу в парах у.19,20 с.75 и соотнести предложения из таблицы и их определение в течение 5 мин. После предлагает по цепочке ответить на вопросы к у.20 с.75. Read the task from ex.19 p.75, then answer the questions and write questions from ex.20,page 75. | Ученики выполняют у.19 с.75 в парах, используя таблицу. После по цепочке пишут и зачитывают вопросы из у.20 с.75 и отвечают на них . | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений. | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
8. Подведение итогов. Рефлексия. (2-4 мин.) | Формулирует домашнее задание, инструктирует по выполнению материала: у. 10,11 с.56 в рабочей тетради. - Your home exercises are 10,11 p.56 in your Workbooks. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know … | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |