kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта №47 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет:    Английский язык

Класс :        7  класс

Урок:          47 

Тема урока:  Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время

Тип урока : урок актуализации знаний и умений

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова; отвечать на вопросы по тексту; работать в парах; вести диалог используя лексику и конструкции. употреблять глаголы  в Past Continuous в речи; метапредметные : умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического  мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) : Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.

Проф. М.В. ВербицкойМ. :ВентанаГраф: Pearson Education Limited, 2016.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта №47 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет: Английский язык

Класс : 7 класс

Урок: 47

Тема урока: Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время

Тип урока : урок актуализации знаний и умений

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова; отвечать на вопросы по тексту; работать в парах; вести диалог используя лексику и конструкции. употреблять глаголы в Past Continuous в речи; метапредметные : умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) : Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.

Проф. М.В. ВербицкойМ. :ВентанаГраф: Pearson Education Limited, 2016.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.



Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятив-

ные:

Коммуникатив-

ные:

Познавательные:


1.

Организационный момент

(3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I’m glad to see you !

- How are you?

-I’m fine, thank you.

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- I’m glad to see you, too!

- We are fine, thanks. And how are you?

- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.

Фонетическая разминка

(5-7 мин.)

На доске написана скороговорки. Учитель предлагает ученикам по цепочке прочитать и перевести скороговорку, затем стирает слова по одному, побуждая учеников повторить целую скороговорку. Побуждает учеников определить закрепляемый звук.

It’s time to practice today’s sounds. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound in our tongue-twister one by one. Then I clean some words and you have to remember our poem.

Ученики читают скороговорку хором, в парах, индивидуально, переводят.

Cкороговорка на доске:

A big black bug bites a big black bear.

A big black bear hits a big black bug.


Самоопределение, объективное оценивание

Самоконтроль

взаимоконтроль

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Построение логической цепи рассуждений


Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

3.

Проверка усвоения изученного материала

(7-10 мин.)

Проверяет выполнение задания. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу.

I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do home exercises are 8,9 p.53-54 in your Workbooks?

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.



Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений


Взаимопроверка, оценивание учителем

4.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

Look through the ex.19 at p.75.

Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson .

-Yes, you are right

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.





Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя


5.

Актуализация знаний

(7-10 мин.)


Организует выполнение у.17, 18 с.75, затем побуждает учеников отвечать на вопросы, работать в парах, составлять, читать и переводить описание внешности , при этом мотивируя свое мнение.

Listen, read and repeat describe the appearance from ex.17,18 p. 75, then express your opinion. You can discuss next things.

Ученики выполняют у.17, с.75, затем отвечают на вопросы, работают в парах, составляют, читают и переводят описание внешности , при этом мотивируя свое мнение, затем проверяют в классе.

Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию

Выделение важной информации

Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать

Умение структурировать знания

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

6.

Физкульт

минутка.


(2 мин.)

Учитель предлагает разыграть новое стихотворение с движениями. Сначала побуждает учеников прослушать его, затем повторить хором, а потом исполнить с движениями.

Listen to the poem, please.

Do you like it?

Ученики должны выполнять нужные команды

I have ten little fingers

And they belong to me

I can make them to do many Things. So would you like to see? I can shut them up tight.

I can open them wide. I can put them together or make them all hide.

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Саморегуляция

Умение слушать и слышать

Формирование положительной мотивации

Взаимопроверка

7.

Активизация грамматических навыков.

(10-15 мин.)

Организует самостоятельное выполнение и работу в парах у.19,20 с.75 и соотнести предложения из таблицы и их определение в течение 5 мин. После предлагает по цепочке ответить на вопросы к у.20 с.75. Read the task from ex.19 p.75, then answer the questions and write questions from ex.20,page 75.

Ученики выполняют у.19 с.75 в парах, используя таблицу. После по цепочке пишут и зачитывают вопросы из у.20 с.75 и отвечают на них .

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений


Взаимопроверка, оценивание учителем

8.

Подведение итогов.

Рефлексия.


(2-4 мин.)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по выполнению материала: у. 10,11 с.56 в рабочей тетради.

- Your home exercises are 10,11 p.56 in your Workbooks.

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

- Закончите предложения:


Сегодня я узнал, что…


Теперь я знаю, как…


Я хотел бы узнать…



That’s all for today.

The lesson is over. Good bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание


Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know …

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Взаимодействие с учителем.

Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.


Постановка и решение проблемы

осознание того, что уже усвоено

Рефлексия.

Фронтальный, взаимо- оценка



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лукичева Юлия Александровна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС к УМК М.В. Вербицкой."
    ["seo_title"] => string(110) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapoanghliiskomuiazykuv6klassievsootvietstviistriebovaniiamifgoskumkmvvierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "290540"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454959818"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта №48 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_48_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie_k_umk_vier"
    ["file_id"] => string(6) "377114"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483980702"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок английского языка в 5 классе по теме "Мой любимый фильм" УМК М. В. Вербицкая «Forward»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie_po_tiemie_moi_liubimyi_fil_m_umk_m_v_vierb"
    ["file_id"] => string(6) "359197"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479226686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства