Выполнила: Цыбина М.В.
1. Тема: «Знакомство с новыми героями: Белла и Биффо»
2. Результаты деятельности:
2.1. Личностные (ЛР): Совершенствовать умения логично излагать свои мысли во время устной и письменной речи. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к друг другу и носителю другой культуры.
2.2. Метапредметные (МПР): Умение работать дружно, проявляя взаимовыручку (коммуникативные и личностные навыки). Развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы (регулятивные). Формировать адекватную самооценку, навыки контроля и самоконтроля (регулятивные).
2.3. Предметные (ПР): Работа с интерактивной доской, учебником, флеш-картами, рабочей тетрадью, словарем по данной теме.
3. Планируемый результат: Дети учатся строить монологическое высказывание, вести диалогическую речь. Совершенствовать навыки письменной речи, совершенствовать навыки аудирования.
- активно использовать лексику в общении.
4. Материалы к уроку: DVD-ROM, интерактивное пособие English World 1, учебник English World 1, рабочая тетрадь English World 1, флеш-карты English World 1, словарь English World 1.
5. Технология достижения цели:
Этап | Результаты | Оценка | Цель этапа | Взаимодействие |
Личностные | Метапредметные | Предметные | Педагог | Учащиеся |
1. Самоопределение к учебной деятельности | Ценностное отношение к умению оценивать готовность к уроку | Самооценка, самоконтроль, эмоциональный настрой (регулятивные) | Адекватная подготовка к уроку | Учитель проверяет готовность | Ценностное отношение к формированию и развитию, к самооценке готовности | Поприветствуйте друг друга, гостей. Какой урок у вас по расписанию? Что вы ждете от сегодняшнего урока? Я желаю интересной, творческой работы на уроке. | |
2.Актуализация знаний, мотивация. | Ценностное отношение к умению воспринимать задания | Умение воспринимать задание, отвечать на вопросы (коммуникативные навыки). | Понимание текста. | Актуализированные знания, необходимые для понимания темы урока. | Подготовка обучающихся к восприятию новых знаний. | Посмотрите на постер. Выразите свое предположение о происходящем на картинке. Какие ассоциации у вас возникли? (Учитель прикрепляет флеш-карты, обозначающие ассоциации детей, на доску). | Называют знакомых героев, описывают ситуацию, происходящую на постере. |
3. Постановка учебной задачи (проблематизация). | Ценностное отношение к умению формулировать учебную задачу, тему. | Принятие учебной задачи, мотивация. | Представление о чем пойдет речь. | Оценочные суждения, подчеркивающие значимость умений формулировать проблему темы. | Уметь определять цель урока, формулировать тему. | Посмотрите на экран и прослушайте диалог. Кто готов назвать тему урока? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Из полученных задач, назовите цель сегодняшнего урока. Каким образом вы готовы добиться поставленных целей? | Дети прослушиваю диалог, озвучивают тему урока, называют цель (узнать больше об этих героях), предполагают пути достижения цели (работа в группе, парах). |
4. Решение учебной задачи. | Учебно-познавательный интерес при работе с информацией. | Управление своей деятельностью (регулятивные). Навыки сотрудничества (коммуникативные). | Подтверждение собственных предположений. | Оценочное суждение в своих предположениях, значимость. | Организация работы в парах по решению учебной задачи. | Предлагаю вам стать юными волшебниками, которые угадывают мысли людей. Ну а для этого вам на помощь придут английские школьники. Посмотрите на экран. Чтобы стать настоящим волшебником, необходимо иметь волшебную звезду (предлагается выбрать звезды с доски, на обороте каждой звезды прописаны буквы красного и синего цветов). Объединитесь в пары с одинаковыми буквами. Волшебником в паре будет тот, у кого буква написана синим цветом. Задача волшебника – угадать, при помощи английских вопросов, каким героем он является. Задача собеседника вносить коррективы, выражать согласие/ несогласие. | Просматривают и прослушивают мини-ситуацию (пример дальнейших действий) с участием английских школьников. Объединяются в пары. Выполняют задание в парах. |
5. Этап первичного закрепления. | Ценностное отношение к умению работать по алгоритму, осознание успешности. | Самоконтроль, самооценка, умение сравнивать, наблюдать, обобщать, делать выводы. | Осозная подача ответа на поставленные вопросы. | Значимость сравнения собственного ответа с отчетом товарища в группе. | Формирование умения выполнять задание по алгоритму, правильно ответить на поставленные вопросы. | Ответьте на мой вопрос: Что вы любите больше всего, апельсин, яблоко или банан? Объединитесь в группы по предпочтениям. А теперь закрепим наши знания и постараемся решить кроссворд. На выполнение задания вам дается 3 минуты. | Решение кроссворда в группах (по алгоритму). Защита работы (у доски), выводы, оценка работы в группе (самооценка). |
6. Домашнее задание | | | | | | | |
7. Рефлексия | Самоопределение (внутренняя позиция учащихся) | Контроль, инициативность) регулятивняе), монологическая речь (коммуникативные). | | | Соотнесение полученного результата с целью. | А теперь давайте вернемся к вашим предположенным целям в начале урока. Скажите, смогли ли мы получить ответы на поставленные вопросы? Используя опору, сделайте вывод. А теперь возьмите стикеры, подойдите к доске и приклейте их на то уровень, на котором находятся ваши знания и умения. | Заполняют мишень (поля с уровнями ЗУН: повторил, узнал, умею). |