Выполнила: Цыбина М.В.
  1. Тема: «Знакомство с новыми героями: Белла и Биффо»
  2. Результаты деятельности: 
  2.1. Личностные (ЛР): Совершенствовать умения логично излагать свои мысли во время устной и письменной речи. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к друг другу и носителю другой культуры.
  2.2. Метапредметные (МПР): Умение работать дружно, проявляя взаимовыручку (коммуникативные и личностные навыки). Развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы (регулятивные). Формировать адекватную самооценку, навыки контроля и самоконтроля (регулятивные).
  2.3. Предметные (ПР): Работа с интерактивной доской, учебником, флеш-картами, рабочей тетрадью, словарем по данной теме.
  3. Планируемый результат: Дети учатся строить монологическое высказывание, вести диалогическую речь. Совершенствовать навыки письменной речи, совершенствовать навыки аудирования. 
  - активно использовать лексику в общении.
  4. Материалы к уроку: DVD-ROM, интерактивное пособие English World 1, учебник English World 1, рабочая тетрадь English World 1, флеш-карты English World 1, словарь English World 1.
  5. Технология достижения цели:
           |   Этап   |    Результаты   |    Оценка   |    Цель этапа   |    Взаимодействие   |  
  |   Личностные   |    Метапредметные   |    Предметные   |    Педагог   |    Учащиеся   |  
  |   1. Самоопределение к учебной деятельности   |    Ценностное отношение к умению оценивать готовность к уроку   |    Самооценка, самоконтроль, эмоциональный настрой (регулятивные)   |    Адекватная подготовка к уроку   |    Учитель проверяет готовность   |    Ценностное отношение к формированию и развитию, к самооценке готовности   |    Поприветствуйте друг друга, гостей.  Какой урок у вас по расписанию?  Что вы ждете от сегодняшнего урока?  Я желаю интересной, творческой работы на уроке.         |     |  
  |   2.Актуализация знаний, мотивация.   |    Ценностное отношение к умению воспринимать задания   |    Умение воспринимать задание, отвечать на вопросы (коммуникативные навыки).   |    Понимание текста.   |    Актуализированные знания, необходимые для понимания темы урока.   |    Подготовка обучающихся к восприятию новых знаний.   |    Посмотрите на постер. Выразите свое предположение о происходящем на картинке. Какие ассоциации у вас возникли? (Учитель прикрепляет флеш-карты, обозначающие ассоциации детей, на доску).    |    Называют знакомых героев, описывают ситуацию, происходящую на постере.    |  
  |   3. Постановка учебной задачи (проблематизация).   |    Ценностное отношение к умению формулировать учебную задачу, тему.   |    Принятие учебной задачи, мотивация.   |    Представление о чем пойдет речь.   |    Оценочные суждения, подчеркивающие значимость умений формулировать проблему темы.    |    Уметь определять цель урока, формулировать тему.    |    Посмотрите на экран и прослушайте диалог. Кто готов назвать тему урока? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Из полученных задач, назовите цель сегодняшнего урока. Каким образом вы готовы добиться поставленных целей?        |    Дети прослушиваю диалог, озвучивают тему урока, называют цель (узнать больше об этих героях), предполагают пути достижения цели (работа в группе, парах).   |  
  |   4. Решение учебной задачи.   |    Учебно-познавательный интерес при работе с информацией.   |    Управление своей деятельностью (регулятивные). Навыки сотрудничества (коммуникативные).   |    Подтверждение собственных предположений.   |    Оценочное суждение в своих предположениях, значимость.   |    Организация работы в парах по решению учебной задачи.   |    Предлагаю вам стать юными волшебниками, которые угадывают мысли людей. Ну а для этого вам на помощь придут английские школьники. Посмотрите на экран. Чтобы стать настоящим волшебником, необходимо иметь волшебную звезду (предлагается выбрать звезды с доски, на обороте каждой звезды прописаны буквы красного и синего цветов). Объединитесь в пары с одинаковыми буквами. Волшебником в паре будет тот, у кого буква написана синим цветом. Задача волшебника – угадать, при помощи английских вопросов, каким героем он является. Задача собеседника вносить коррективы, выражать согласие/ несогласие.   |    Просматривают и прослушивают мини-ситуацию (пример дальнейших действий) с участием английских школьников. Объединяются в пары. Выполняют задание в парах.    |  
  |   5. Этап первичного закрепления.   |    Ценностное отношение к умению работать по алгоритму, осознание успешности.    |    Самоконтроль, самооценка, умение сравнивать, наблюдать, обобщать, делать выводы.   |    Осозная подача ответа на поставленные вопросы.   |    Значимость сравнения собственного ответа с отчетом товарища в группе.   |    Формирование умения выполнять задание по алгоритму, правильно ответить на поставленные вопросы.    |    Ответьте на мой вопрос: Что вы любите больше всего, апельсин, яблоко или банан? Объединитесь в группы по предпочтениям. А теперь закрепим наши знания и постараемся решить кроссворд. На выполнение задания вам дается 3 минуты.    |    Решение кроссворда в группах (по алгоритму). Защита работы (у доски), выводы, оценка работы в группе (самооценка).    |  
  |   6. Домашнее задание   |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   7. Рефлексия   |    Самоопределение (внутренняя позиция учащихся)   |    Контроль, инициативность) регулятивняе), монологическая речь (коммуникативные).   |         |         |    Соотнесение полученного результата с целью.   |    А теперь давайте вернемся к вашим предположенным целям в начале урока. Скажите, смогли ли мы получить ответы на поставленные вопросы? Используя опору, сделайте вывод.  А теперь возьмите стикеры, подойдите к доске и приклейте их на то уровень, на котором находятся ваши знания и умения.    |    Заполняют мишень (поля с уровнями ЗУН: повторил, узнал, умею).   |