развитие критического мышления,
развитие внимания, памяти; развитие способности и готовности общаться,
развитие умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки);
Время | Этапы урока/задачи этапа, типы упражнений | Речевые действия учителя | Речевые действия ученика | Доска | Комментарии |
2 минуты | Организационный момент. | Good morning, boys and girls. How are you today? I hope you are fine. Sit down, please. Let`s start our lesson. | Good morning, teacher. | Записывается день, и приветственные слова, ч целью настроя на работу в классе. | Создание благоприятной атмосферы на уроке. |
5 минут | Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | What do you see in the pictures? Describe it, do you think you do the sаme every day? | Explaining what is in the pictures, telling to the classmates what they do during the class time and what they do when they are studying at home | На доске записываются некоторые вопросы, или слова подсказки. | Позволяет активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме, пробудить интерес к теме, побудить их к активной работе, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. |
20 минут | Чтение текста. | Read through the text and translate, unknown words highlight and try to remember. | Учащиеся читают текст (упражнение 2 стр.106-107) в слух и переводят. После прочтения выполняют задание 3 стр.106) | На доске записываются незнакомые, новые слова | Процесс чтения сопровождается действиями ученика (составление краткого содержания текста), что позволяет отслеживать собственное понимание. |
5 минут | Введение новой лексики | Now, lets do one exercise. On page 106 ex3, match the words in bold to their meaning | Students searching the text out and trying to match word in bold and the word that are given in the ex.3 | Новые слова записываются на доске учащимися. | Основой уклон идет, на освоении нового языкового материала, через уже знакомую учащимся лексику. |
5 минут | Рефлексия. | Now I want you to tell me what have learned for today`s class? Asking questions about students everyday life. | Students sharing the phrases and new words they learned and telling what they do at school, home, with friend, while studying/ | | На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его с помощью своей позиции в дискуссии. |
2 минуты | Подведение уроков, домашнее задание | Домашнее задание: р.106 ех. 8 эссе | Записываю домашнее задание в дневник. Thank you for the lesson. Have a nice day. | Учитель записывает домашнее задание на доске | |