Тема урока | « Каким будет мир в будущем? » |
Цель урока | Создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у уч-ся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении |
Планируемые результаты | Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста. 2. Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. 3.Научить использовать формы простого будущего времени глаголов. 4. Отрабатывать форму общего и специального вопросов; Личностные:1.формирование уважительного отношения к иному мнению; 2. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе; 3. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха; 4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные:1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации. 2. Активизировать диалог-расспрос о возможном развитии событий в рассказе 3. Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию. |
Основные понятия | Речевые образцы: What’s the matter,Beano? I’ve got an idea Do you think they’ll find us? Look! Smoke signals. What will you do on Saturday? Where will you go tomorrow? What will happen in the story? Активная лексика:smoke signal, somewhere, watch, talk to, tomorrow. Грамматика: Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense, специальный и общий вопросы |
Учебные решаемые проблемы урока, как проблема урока | Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Future Simple Tense и лексики по теме и наречия времени Next week , next month, tomorrow |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Режимы работы | Ресурсы УМК и т. д., ЭОР |
Окружающий мир, история | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная работа | УМК : FORWARD(4класс), М. Вербицкая, презентация в PowerPoint,компьютер, проектор,учебник,аудиозаписи,наглядный материал(иллюстрации , детские рисунки) |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для уч-ся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
-
| Организационный этап | Учительприветствуетучеников. - Good morning, children! - How are you ? Are you fine? - I’m very glad to see you. What is the weather like today? | Уч-ся отвечают на приветствие | | Умеют вести элементарный диалог этикетного характера | ЛУУД: действия нравственно-эстетической ориентации |
-
| Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Учительорганизуетдиалог-расспрос, сиспользованиемFuture Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense - Children, tell me please what season is it now? - What spring months do you know? - What date is it today? - And what date will be in a month? - What are we going to discuss? What is the topic of our lesson? - А какие ещё английские времена мы знаем? -Какиеспутники? -Well, todaywe’llintroducewiththeFutureSimpleTense. Итак, сегоднямыпознакомимсясбудущемвременем. Давайте поставим задачи нашего урока. Что же мы должны знать, уметь и применять на уроке? | Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения -It’s spring -March, April, May. -Today is the 8-th of April. -The 8-thofMay. -Мы будем говорить о будущем времени. - настоящее, прошедшее (дают объяснение). -Do/ does , did | Задания на доске. С помощью картинок на доске и вопросов учитель подводит уч-ся к проблеме и предположении цели урока | . Умеют понимать на слух речь учителя | РУУД: целеполагание; ЛУУД: смыслообразование ПУУД: научаться извлекать информацию из задания |
-
| Актуализация знаний | Объясняет, советует, помогает | Дети ставят перед собой задачи самостоятельно. Работагрупповая, парная, | Ех.5 р.42 | Учатся работать в парах. Уч-ся высказывают предположения о дальнейших событиях этой истории | КУУД ЛУУД ПУУД: умение строить речевое высказывание |
-
| Первичное усвоение новых знаний Физкультминутка | Учитель объясняет новый грамматический материал сиспользованием презентации (5 слайдов) 1.Fillinthegaps 2. TranslateintoRussian 3. Arrange the sentences 4. Make sentence 5. Makesentencesnegative | Уч-ся работают с учебником, знакомятся с формами простого будущего времени, учатся задавать общие и специальные вопросы | Ех. 4 р. 42 | Уч-сяучатсяраспознаватьиупотреблятьвречиформыглаголаtobeвFuture Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense | КУУД ПУУД |
-
| Первичнаяпроверка понимания | Класс делится на 3 группы. Задания для каждой группы. Проверка выполнения у доски | Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка. Проверяют ответы из презентации | Задания в презентации | Умеют выполнять задание по усвоенному образцу | КУУД ПУУД РУУД |
-
| Первичное закрепление | Работа с учебникомех. 4 р. 42 -What holiday will we celebrate on the 9-th of May? - What will we do? - Whose grand-grandfathers took part in this war? | -We’ll celebrate Victory Day -We’llmakepresents. We’ll sing songs about war. We’ll watch war films. -My grand-grandfather…. .His name was…. Hewasasoldier……..( в руках фотографии или напечатанное ФИО) Исполняетсяпесня“Dark in the night” Дети читают и объясняют Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем | Ex 4 р. 42 Ex.13p.44– работа в группах. Ex.15p.45(заранее нарисовали рисунки) | Уч-сянаучатсяраспознаватьиупотреблятьвречиформыглаголоввFutureSimpleTense в утвердительной и отрицательной формах | КУУД ПУУД РУУД ЛУУД |
-
| Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает разноуровневое д/з | Учащиеся получают информацию изаписывают д/з обращаются к учителю за разъяснениями | Б=Выучить правило, АВех. F р. 59 П= взять интервью | Получают информацию одомашнем задании и выбирают необходимое для себя | РУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ПУУД: Собирают материал для портфолио (рисунки «Картинки будущего») ЛУУД:способность оценить свои силы в выполнении домашнего задания |
-
| Рефлексия(подведение итогов занятия) | Проанализировать деят-ть уч-ся Подводит учащихся к самооценке своей деятельности и оцениванию деятельности товарищей Well I think we did a great job today. Well, the lesson is over. Good bye! | Анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку. На парте лист | На парте лист оценивания и смайлики, которые прикрепляют на доску. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия | РУУД: анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. КУУД: самостоятельно анализировать достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия |