Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы | УУД |
I блок - целевой | |
1.Оргмомент | Приветствует учащихся | Good morning! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают Обучающиеся садятся на места. | |
2.Целеполагание | Формулирует цель урока | T – Well, sit down, please. Let’s start our lesson. Listen to the song-Pharrell William “Happy”. (припев) Are you happy? T –. Guess the riddles: He can play with us all day. He is very strong. (a father) She can do everything for me. She is very kind. (a mother) He can ride a bike and play football. He is very brave. (a brother) She can make me laugh. She is funny. (a sister) He can tell me about interesting things. He is very clever. (a grandfather) She can cook tasty pies. She is caring. (a grandmother)
T –What is the title of our lesson? Today we’ll speak about FAMILY
| Слушают Отвечают Отгадывают загадки | Личностные Коммуникативные
Регулятивные |
3.Актуализация знаний | Диалогическая речь. | T- Do you know Russian proverbs about Family?
Read, write down English proverbs and learn them by heart East or West home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше.) The family is a haven in a heartless world. (Семья-это приют в бессердечном мире) | Отвечают Читают | Коммуникативные Личностные
|
II блок - процессуальный | |
Работа над ЛЕ | Фронтальная работа. | 1.New words: uncle ['ʌŋ kl] дядя aunt [ɑ : nt] тетя nephew ['nefju:]племянник niece [ni:s]племянница cousin ['kʌz(ə)n] двоюродный брат, сестра -
2.Read the transcriptions of thе words and translate them: [a:nt] [‘fa:ðə] [‘grænpa:] [ʌŋkl] [‘grænmʌðə] [‘mʌðə] [‘brʌðə] 3.Match the pairs: a grandmother-a grandfather, a mother-a father, an uncle- an aunt, a daughter-a son, a brother- a sister 4. Find the odd one out: Grandmother, brother, cousin, cat Mother, grandfather, black, father Father, school, nephew, sister Niece, pet, family, grandmother Aunt, grandmother, son, café Uncle, park, grandfather, brother 5. Game “Guess”. Read the descriptions of people and say what they are. mother’s or father’s brother is … mother’s or father’s sister is … mother’s father is … father’s mother is … mother and father are … -
| Учащиеся знакомятся с новыми словами и записывают их в словарь Читают транскрипцию и переводят Находят лишнее слово в строчке Дополняют предложение словом | Коммуникативные Познавательные |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Индивидуальная работа | 1. Listen, read and repeat - p.146 ex.17. 2. p. 147 ex. 18 - read new words “Look and learn” 3. p. 147 ex. 18-read about Steaphan`s family. Try to find all the members of the family in the photo | Читают слова, текст | Коммуникативные Познавательные |
Совершенствование навыков устной речи | Работа в парах | 1. p. 148 ex. 20 – answer the questions | Отвечают на вопросы. | Коммуникативные Познавательные |
III блок - аналитический | |
1.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание | выучить слова- стр 147 чтение текста- стр 147 упр 18 | Записывают домашнее задание | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
2.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке | Выберите верное утверждение: Я сам не смог справиться с затруднением. У меня не было затруднений. В большинстве случаев я только слушал.
Наш урок приблизился к логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать понравился ли урок? Пожалуйста, подумайте и поднимите круг цветной стороной- если вам понравился, белой стороной-если нет
| Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных кругов | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
3.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся | T – Children, did you enjoy our lesson? Что вы узнали? Что на уроке было самым важным? Какие открытия сделали вы? | | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | That is all for today. The lesson is over. Say goodbye to our guests. Goodbye, everybody. | Встают, прощаются | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы | УУД |
I блок - целевой | |
1.Оргмомент | Приветствует учащихся | Good morning! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают Обучающиеся садятся на места. | |
2.Целеполагание | Формулирует цель урока | T – Well, sit down, please. Let’s start our lesson.
T –Today we’ll grow FAMILY TREE | Слушают Отвечают | Личностные Коммуникативные Регулятивные |
3.Актуализация знаний | Фронтальная работа | T- Let`s remember English or Russian proverbs about Family East or West home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше.) The family is a haven in a heartless world. (Семья-это приют в бессердечном мире) | Отвечают Читают | Коммуникативные Личностные
|
II блок - процессуальный | |
Работа над ЛЕ | Работа в парах Индивидуальная работа. Взаимопроверка | 1.Find the hidden words: jokplmotherk- mother hgrfatherokui -father jthfsvjosonuj -son ksrdaughtery -daughter kbrotheruhfb -brother hgysistermng -sister gtyhauntglmf -aunt hunclenyhkja -uncle 2. Put in the missing letters _t_letic, ta_k_tive, ob_die_t, i_tel_ige_t, ta_tful, ho_pitable, cur_ous, serio_s, p_easant, no_sy | Учащиеся ищут знакомые слова и записывают Находят пропущенные буквы и записывают слова | Коммуникативные Познавательные Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
Совершенствование грамматических навыков | Фронтальная работа | 1, Вспомним притяжательный падеж 3. p. 147 ex. 18-read about Steaphan`s family. Answer the questions: | Слушают объяснение учителя Отвечают на вопросы | Коммуникативные Познавательные |
Совершенствование навыков устной речи | Работа в группах | 1. p. 148 ex. 18 Первая группа готовит тему «Родственники Стефана и их профессии» Вторая группа – «Характер членов семьи Стефана» Третья группа – «Хобби родных Стефана» 2. Представление проекта | Находят информацию в тексте, рисуют Family tree | Коммуникативные Познавательные |
III блок - аналитический | |
1.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание | составить свое генеологическое древо, согласно заданию в вашей группе | Записывают домашнее задание | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
2.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке |
Наш урок приблизился к логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать понравился ли урок? Пожалуйста, подумайте и поднимите круг цветной стороной- если вам понравился, белой стороной-если нет
| Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных кругов | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
3.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся | T – Children, did you enjoy our lesson? Что вы узнали? Что на уроке было самым важным? Какие открытия сделали вы? | | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | That is all for today. The lesson is over. Say goodbye to our guests. Goodbye, everybody. | Встают, прощаются | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные |