kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологичекая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта современного урока английскго языка по теме «House for sale”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологичекая карта»

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы

" My home, my castle” по УМК SPOTLIGHT , 5класс .

Тема

«House for sale”


Цель урока

Сформировать умения составления объявления

Тип урока


Планируемый результаты

(задачи урока)

Предметные умения

Личностные

Метапредметные (УУД)

Образец

  1. освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме


  1. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;


  1. вести диалог-расспрос по данной ситуации.


(Образец)

1.формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

2.формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


(Образец)

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Отмечается лингвистический материал, экстралингвистические аспекты содержания темы

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.


  1. Содержательный аспект.

Характеристика тематического блока, места и роли данного материала в системе иноязычной подготовки уч-ся данной ступени обучения. Специфика содержания материала

Воспитательный потенциал содержания урока

На уроке формируется отношение к ……. Особую значимость имеет ……

Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательный момент, …... В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: …. (перечислить мотивы)

  1. Место урока в системе уроков:

Н-р, 3-ий в системе уроков тематического цикла….

  1. Форма /Тип урока.

  2. Технологии, методы и приемы обучения.

Н-р, Метод творческого чтения (выразительное чтение сцен и эпизодов); Эвристический метод (беседа по вопросам учителям, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока), т.д.

5.Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего):

- фронтальная форма (…..);

-индивидуальная (…….);

-парная (…….);

-групповая (…………….).

6. Технология (этапы) проведения урока.

..

……

..







7.Ход урока (с методическим обоснованием)


Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(с указанием оргформы)

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

1.Мотивация к учебной деятельности




Приветствую учащихся:

I'm glad to see you again, I'm glad to see you today! let's start our lesson!

Are you ready?

look at the screen and singing a song











Постановка проблемной задачи

Тell me please what about this song?





very well, right!



And now I have a question for you-

have you a house?

Now ask me if I have a house.

Yes, I have a house and I like it. look at the pictures! показывает 2 картинки с домами).This is my old house and my new house. But I have a problem I don't know what to do with an old house?

how to sell a house?



Did you guess what the theme of the lesson?

Hello teacher!

We are happy to see you too!







Yes, we are ready



На экране появляется клип песни Мой замечательный дом! Дети поют под музыку смотря на слова которые идут во время песни.





Обучающиеся предполагают ответы:

I think, I guess, about

about home.





Yes, I have a house.





Спрашивают.

teacher and if you have a house.











Дети предполагают:

sell off,

I think that the house need to sell.

предполагают: advertising, marketing through advertising, to advertise in the newspaper.

The theme of the lesson- how to sell a house. Advert. House for sale”

Коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем





Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Проектор,каточки с заданиями, компъютер, музыкальные колонки.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие

1 But at first let’s practice the English sounds. Open your student’s books at page 46. Let’s do Ex. 1 – Listen and repeat

2) «Круги по воде»

Для активизации знаний учащихся предлагаю опорное слово “House”. Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме. С данными словами предлагаю составить предложения


Выполняют упражения

Анализируют прослушанную запись. Систематизируют знания лексики данной темы.

Обобщают лексические знания, подбирая и записывая слова на доске, предполагаемый ответ:

Hall

Outside

Upstair

Swimming pool

Eight rooms

Систематизируют знания, составляя предложения с записанными словами


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.



Коммуникативные: выражать свою позицию, сравнивать различные точки зрения, аргументировать свою точку зрения



Регулятивные: Самоконтроль и взаимоконтроль, волевая саморегуляция, оценка учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.





3. Выявление места и причины затруднения




Опираясь на видеоролик-рекламу, предлагается выполнить упражнение по выявлению верного и неверного высказываний(True False).

Предлагается сверить работы по эталону и поставить оценку.

выполняют упражнение

Оценивают работу, оценку заносят в листы результативности.




4. Построение проекта выхода из затруднения


Для систематизации знаний задаются вопросы: Что рассказывает мужчина о своем доме? Для чего? Что еще ему нужно сделать, чтобы продать дом? Можем ли мы ему помочь написать объявление?

the man said that…

the old house he was tired….

he wanted….

he needs….

he needs to write the Declaration….

help me write…..




Для корректного составления объявления, предлагается рассмотреть объявление в учебнике и тетради, и выбрать лучший вариант.

Составляют план работы:Отвечают на вопросы, анализируют знания, говорят о том, что нужно повторить.




5.Обобщение затруднений во внешней речи


1)We`ll write a mutual dictation. Now let`s divide all students into “the first”/”the second”

The second numbers dictate their words to the first numbers

Change cards.

The first numbers stand up and dictate their words. Change cards. The second numbers stand up and change their places.(2 раза) Thank you.



Систематизируют знания лексического материала, диктуя друг другу слова, обмениваются тетрадями проверяют слова, оценивают работу, каждый выставляет свою оценку.





Предлагается работа по карточкам в парах: из

предложенных слов составить предложения

Offered on cards in pairs: 
suggested words to make sentences

Выполняют задания по карточке (в парах)







Обучающиеся, закончившие работу раньше, читают предложения составленные дома.


Карточки со словами

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


На основе просмотренной рекламы предлагается составить предложения

обучающийся устно составляет предложения, прочитав информацию из рекламы, остальные шепотом проговаривают готовые фразы



7. Включение в систему знаний и повторение




Систематизируйте знания, используя фразы, составленные на предыдущем этапе урока в группах помогите герою видео фрагмента составить тексты объявления

Обучающиеся делятся на группы и составляют рекламу

Представляют свою работу классу

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию


8. Рефлексия


Сообщение детям об успешности проделанной работы на уроке, предлагаю проанализировать, все ли поставленные цели урока были достигнуты, предлагаю обучающимся просмотреть оценки за каждое выполненное задание и поставить оценки за урок.

Задаются вопросы о результатах, предлагаю вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

“Thank you for your work! Let’s count our stars! Who is the best pupil today? Let’s clap!

Предлагается два домашних задания на выбор: Составить рассказ о своем доме, написать объявление о продаже

“The lesson is over. Goodbye!”











Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.





Дети подсчитывают смайлики, показывают нужный смайлик, высказывают мнение об успешности работы на уроке





Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понятно.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.



Коммуникативные: выражать свою позицию, сравнивать различные точки зрения, аргументировать свою точку зрения



Регулятивные: Самоконтроль и взаимоконтроль, волевая саморегуляция, оценка учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.



























































8. Обоснование урока с позиций валеологических требований.

    На уроке использованы различные виды деятельности. (Норма: - 7 видов за урок. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме - 10 минут).

В целях эффективности урока чередование видов преподавания  (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут.

Такие методы как ……. Н-р, активные методы (ученики в роли журналиста, в роли писателя, дискуссия, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки) способствуют концентрации внимания учащихся в течение всего урока.

Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке..... .

В конце урока учитывается то, что через 45 минут наступает момент утомления учащихся и снижение их учебной активности, поэтому ….. (н-р, в том числе, проводится рефлексия проделанной работы, идет комментирование задания на дом.

9. Приложения

10. Рефлексия конструирования урока (ваши впечатления, что показалось трудным, нецелесообразным, каких знаний не хватало для организации эффективной работы по конструированию ТК).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологичекая карта

Автор: Кондакова Юлия Михайловна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока обучения грамоте "Знакомство с буквами В, в" "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-ghramotie-znakomstvo-s-bukvami-v-v"
    ["file_id"] => string(6) "131895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416244129"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта "Контрольное чтение. Проверка техники чтения". "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-kontrol-noie-chtieniie-provierka-tiekhniki-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "103487"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588204"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "технологичекая карта  урока русский язык в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichiekaia-karta-uroka-russkii-iazyk-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118583"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413195441"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта ОУД "Приветствие, знакомство" Английский язык для старшей группы"
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-privietstviie-znakomstvo-anghliiskii-iazyk-dlia-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "257723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448376666"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разработка технологической карты к уроку по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotkatiekhnologhichieskoikartykurokupofgos"
    ["file_id"] => string(6) "325845"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463050366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства