kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Контрольное чтение. Проверка техники чтения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта  по теме "Контрольное чтение. Проверка техники чтения" для проведения урока литературы в 5 классе по программе Коровиной в рамках ФГОС. Составлена с учетом требований ФГОС. Состоит из раздело: тема, цели, основные понятия, этапы урока, деятельность учителя, деятельность ученика, УУД. Данная карта позволяет провести урок проверки техники чтения в начале 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Контрольное чтение. Проверка техники чтения". »

Предмет: литература Класс: 5г Тип урока: Урок контроля и коррекции ЗУН

Технологическая карта

Тема

Контрольное чтение. Проверка техники чтения.

Цели:

Осознают качество и уровень усвоения

Основные понятия


Этап урока, цель

Задания для учащихся,

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты УУД

I. Самоопределение к деятельности- 3мин

Цель.

знать и понимать цели и задачи предмета,

Работа над формулировкой темы:

- Что для этого надо знать?

- Что должны уметь?

-Что для этого надо повторить?

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Слушают, пытаются участвовать в объяснении ситуации затруднения и формулировке проблемы урока. Составляют план и последовательность действий

Учащиеся определяют цель урока для себя

II. Проверка д/з -10 мин

Цель. Контроль результата усвоения

вопросы

задает

отвечают

Проверка и закрепление полученных знаний

III. Формулирование темы урока, постановка цели -3 мин

Цель. Создание условий для работы;

Настроиться на технику чтения

Настраивает учащихся

Готовятся к чтению

смысловое чтение (познавательные УУД

IV. Изучение нового-10 мин

Цель.

Осознание места и причины собствен-ных затруднений в выполнении изученных способов действий


Чтение текста

Учитель работает со своим текстом

Учитель перед чтением текста засекает время и дает учащемуся разрешение на чтение текста. Во время чтения учащегося он делает соответствующие пометки в соответствии с параметрами проверки. По истечении 1 минуты с начала чтения текста учитель-экзаменатор помечает в своём бланке последнее слово, на чтении которого истекло контрольное время (1 минута).

Задаёт учащемуся вопросы по содержанию текста для проверки уровня осмысленности прочитанной информации.

Ученику предлагает тот же текст, но без специальных пометок и таблицы для заполнения. Ученик отвечает на вопросы к тексту устно, а не письменно.

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


V. Закрепление нового-15 мин

Цель.

побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию.

Заполнение таблицы


Учитель заполняет

Знакомятся со своими результатами

Осуществлять контроль своей деятельности, делать выводы

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.





VII. Рефлексия -3 мин

Цель.

Применение способов д-вий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса

Оценивание


Оцениваем способ чтения (плавное слоговое или целыми словами). 
2)    Отметить правильность чтения (ошибки на пропуски, замену, искажения, перестановку букв, слов, повторы слов, постановку ударения). Безошибочное чтение знаком «!», 1-2 искажения слов – знак «+», с 3 и более ошибками – знак «-», в анализе указать неправильно прочитанные слова.
3)    Указать количество прочитанных слов в минуту (беглость чтения).
4)    Осознанность чтения определяется по баллам.  
5)  Выразительность отметить знаками: отлично – «!», хорошо – «+», удовлетворительно «-», плохо – «0».

Высказывают свое мнение.


умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

VIII. Д/З-2 мин

Определяем дальнейшие цели по данной теме, записываем д/з.

Дает: комментарий к домашнему заданию;


Запись д/з










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Контрольное чтение. Проверка техники чтения".

Автор: Маврина Ольга Григорьевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Методический проект учителя. "
    ["seo_title"] => string(34) "mietodichieskii-proiekt-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "193786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427697150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства