форм) Закрепление изученной лексики по теме «Животные».
2) Совершенствование и контроль навыков устной речи (монологической речи) по теме.
3) Обучение навыкам презентации проектных работ с использованием компьютера и интернет ресурсов.
4)Закрепление и отработка грамматических навыков. Вопросительные предложения в Present Simple.
5) Тренировать способность к сотрудничеству при работе в парах, группах, способствовать формированию уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты | Оценка результатов деятельности ученика | Примечание |
1. Мотивация деятельности. | - проверяет готовность обучающихся к уроку; - создает позитивный эмоциональный настрой на работу, спрашивая детей об их настроении и самочувствии | - отвечают на вопросы учителя, рассказывая о своем настроении и самочувствии. | Развитие фонетических навыков - настрой на урок иностранного языка | Активное участие в опросе | _____ |
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. | - привлекает внимание детей к слайдам, на которых можно видеть разных животных - включает запись упр. 44стр. 54, где учащиеся должны понять куда отправились герои . -побуждает к беседе, задает вопросы: “How do you think what we are going to talk about today?”/ «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»? - | - отвечают на вопросы: (предполагаемые ответы) “We are going to talk the zoos, animals. «Мы будем говорить о зоопарках и животных. | Выход на тему урока; тренировка мыслительных операций; создание затруднения. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, опираясь на слайды и запись текста аудирования. | Высказывание собственных предположений | На слайде речевой образец для учащихся We are going to speak about – мы собираемся говорить о… I have got a… У меня ест ... |
3. Выявление места и причины затруднения. | - задает вопрос: “What do you know about British cats? Что вы знаете о британских кошек? “You will learn about it today. But first let’s train reading the words that we’ll need during the lesson.” «Вы узнаете об этом сегодня, но сначала давайте потренируемся в чтении слов, которые нам будут нужны во время урока». - вводит новые слова стр. 57 упр. 10 и упр.11(нацелено на развитие фонетических навыков, подготовка к работе с текстом) | - отвечают на заданный вопрос: - повторяют слова за диктором, читают их самостоятельно и записывают их в тетрадь. | Тренировка мыслительных операций, выявление причины затруднения. | Формирование умения выявлять место и причину затруднения, а также формирование способности к взаимопомощи. | Работа с учебником стр. 55-56 упр. 4упр.7 |
4. Построение проекта выхода из затруднения. | - побуждает к построению проекта выхода из затруднения “What should we do in order to learn different facts about animals? Where can we find the information about them?”/ «Что нам следует сделать для того, чтобы узнать о жизни животных? Где мы можем найти информацию?» | - предлагают пути решения сложившейся проблемной ситуации: 1. ознакомиться с новыми ЛЕ, 2. отработать лексику в серии языковых и речевых упражнений, 3. прочитать тексты в учебнике, | Умение выдвигать версии, планировать деятельность | Способность последовательно составлять план выхода из затруднительной ситуации | 1. стр. 56упр. 12 |
5. Реализация построенного проекта. | - привлекает внимание детей к не законченным предложениям (направлено на развитие навыков поискового чтения, устной речи) | - читают задание - изучают вопросы к текстам в парах, - работают в парах, выполняя задание по рядам ( 1 ряд работает с1 текстом, 2 ряд с 2 текстом). | Нахождение в учебнике достоверной информации необходимой для решения учебных и жизненных задач. | Правильность ответов. | Работа с учебником в парах, группах. С.56 упр 7 |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | - просит прочитать и перевести вопросы к текстам и ответить на них, пользуясь информацией текста. А, также, найти в тексте предложения с новыми ЛЕ и прочитать их вслух. | - выписывают, произносят слова за учителем, находят предложения в текстах с данными ЛЕ проговаривают вслух - отвечают на вопросы | Правильное произношение новых ЛЕ. | Правильное произношение новых ЛЕ, скорость нахождения необходимой информации в тексте. | В помощь учащимся на доске есть предложения, в которых отсутствует запрашиваемая информация. 1The zoo was opened in … 2The zoo is situated in… …animals live there. People can… |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | - предлагает задания на выбор: Стр. 57 упр. 11; | - выбирают интересное и посильное для них задание, читают его и выполняют, обращаясь за помощью к учителю если есть необходимость. | Формирование самостоятель-ности, владение лексикой | Скорость и правильность выполнения обозначенных заданий. | |
8. Рефлексия учебной деятельности. | - объясняет домашнее задание: 2 задания на выбор 1. Написать сообщение «Уменя есть... 2. Создать презентацию в Power point о своих питомцах - побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой. | - записывают домашнее задание - оценивают свою деятельность, делают выводы о том, что научились делать на данном уроке при помощи речевых образцов предложенных на слайде. | Умение анализировать свою деятельность на уроке; формирование объективности, сознательности; умение делать выводы о проделанной работе. | | На слайде Evaluate yourself Today I have worked good. very good. bad Оцените свою работу на этом уроке. Сегодня я поработал хорошо, отлично, плохо. |