Просмотр содержимого документа
«Тема: "Мир твоих увлечений."»
Подтема: Мир твоих увлечений.
Цель: Обобщить лексико-грамматический материал раздела «Хобби и увлечения».
Продолжать формировать навыки устной речи.
Развивать коммуникативные способности учащихся.
Тренировать учащихся в писании с использованием визуальных и вербальных опор.
Подготовить учащихся к выполнению проекта «Му Hobby Poster» или «Hobby Survey».
Воспитывать желание с пользой проводить свободное время.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием для письма «Nick and the Mouse» (HO).
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ
Greeting and Aim
1. Приветствие и сообщение темы и цели урока.
Т: Today we'll review the material on the topic «Hobbies and Pastimes». We'll also check your speaking and writing skills and prepare for the Project Work.
Warming up
2. Введение в иноязычную атмосферу.
Впр. 4 (с. 114). Игра «Miming Game».
Один из учеников с помощью мимики и жестов показывает, чем он увлекается. Класс пытается отгадать, задавая вопросы в Present Continuous.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Grammar and Vocabulary Practice
1. Обобщение лексико-грамматического материала.
Впр. 5 (с. 115).
Учащиеся письменно выполняют упражнение, затем по очереди читают предложения.
Check on Homework
2. Проверка домашнего задания.
1) Учитель вызывает учеников к доске для подачи подготовленного устного сообщения
по избранной теме.
Т: Now pupils i'd like to listen to your stories about hobbies and pastimes. You've prepared one of the four topics. Who wants to speak about his or her hobby? I think there are pupils who will speak on different topics.
2) РЖД, упр. 4 (c. 83).
Ученики цепочкой читают дополнены предложения.
Writing
3. Тренировка учащихся в писании.
Написание рассказа с опорой на рисунки и вопросы (КА).
Т: Look at the pictures and answer the questions. Write a story about Nick and the Mouse.
HO:
Write a story about Nick and the Mouse.
1. Nick Was at home last night?
2. What was he doing? What do you think his hobby is?
3. What he was drawing?
4. What did Nick see when he looked around?
5. Was the Mouse afraid of the boy?
6. Was the boy afraid of the Mouse?
7. What did Nick begin to draw?
8. Where did he put the picture of the cat?
9. Did the mouse run away? Why?
10. What do you think of the boy? Was he clever and good at drawing?
11. Do you think he will become an artist?
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework
1. Домашнее задание.
На выбор учащихся упр. 6 (с. 115) или РЖД, упр. 5 (с. 83).
Summarizing
2. Подведение итогов урока.
Беседа с учениками.
Т: I think we have worked well today. You've practised speaking and writing on the topic «Hobbies and Pastimes». Your homework for the next time is to choose either the Project Work of ex. 6 p. 115 or making a poster about your hobbies and interests. Let us look at ex. 6 p. 115 and read the instructions. Is anyone ready to choose this task as homework?