kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: “Кто для тебя герой?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработку урока была разработана учителем 

Просмотр содержимого документа
«Тема: “Кто для тебя герой?”»

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме “Кто для тебя герой?”

Тип урока :комбинированный

Цель урока: создать условия для коммуникации по теме “Кто твой герой”.

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):



предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности оценивать чужое мнение ,формулировать выводы, логически строить высказывания;



личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;



(социокультурный аспект): знакомство с мнением зарубежных сверстников, знакомство с реалиями и понятиями стран изучаемого языка (художественный фильм Braveheart и его главный герой); развитие умения представлять свою культуру;



сопутствующие задачи: развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал данного цикла.



Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: ИКТ, традиционная,

Ресурсы: учебник, компьютер, проектор, видеоролик



Ход урока:

1.Организационный момент( 1 мин.) ( погружение в урок английского языка) (5 мин.)

-Good day students. I am glad to see all of you today. Take your seats.

There are a lot of реорle whom we are proud of. Do you know these people ?

Do you know their names ? What do you know about them ?

Учащиеся - They are Pavel Nakhimov. Nikolai Pirogov. Vladimir Vysotsky. Vasili Surikov Dmitry Mendeleev Alexander Ostrovsky Yuri Gagarin and others .

Can you tell some words about them (наглядность Презентация )

2. Мотивационно-целевой этап ( 3мин.)

Were they heros of that time ? Why ? Do we have heros nowdays ? These people can be called heroes You watch films and read books and you have your heroes. What kind of heroes do British children have ?-The title of our todays lesson is “ Who is your hero?”

-We have to answer this question «What kind of people can you call a hero ?»

3 .Основнойэтап (15 мин)

1).Аудирование с.133 упр.1.1.

- And now let us listen to three texts. Ray, Leonard and Liz are talking about the people who they think are their heroes.- Who are they?

Послепрослушивания каждого текста дети отвечают навопросы.

1What is this text about?

1 Who is Ray’s hero? Is his hero famous? Why Is his father a hero for him? Is he kind and clever ? Why js he proud of his Dad ? Is he a personwho never bored to be with. ? Is he a person who cares? Is he a personwho is honest and fair ? What kind of person is his father.? Is he a person who is always there? Is he a person who betrays you never? Ishe a person who is helpful?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание (your home task will be to make up story about your hero )



2. Who is Leonard’s hero? Is his hero famous? Why Is Mel Gibson .a hero for him? What kind of persons are his characters.?

из учеников кратко говорит по этому герою монологическоевысказываниеyour home task All about me. My heroes in books and films. (AB No 10) Activity book стр 140)



3. Who is Liz’s hero? Is his hero famous? Why is her brother a hero for her? Why ? What kind of person is her brother.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание




4 .Актуализученного материала( 10 мин)

Просмотрролика « ГЕРОЙ 2017 года»

  1. Did you like this boy ?

  2. Is he a hero for you? Why ?

  3. What did he do?

  4. Who did he save?

  5. Is he brave ?

  6. 6 Is he helpful?

  7. 7 Can you rely on him ?

  8. Why аre his parents proud of him ?

  9. Why is he a person who cares and who is always there.?

  10. Is he trustworthy ?

Составление своей характеристики героя используя грамматическую структуру“ who”\“whose”Работа с опорой для высказывания своего мнения по заданной теме, используя материал пройденных уроков (слайд с фразами для опорного ответа )

Пример ответа:

When I hear the word “hero” I think of people who are brave and helpful I think this boy is a hero because he's the person who saved the man .I think this boy is a hero because he's a person who didn't think about himself at that moment. You can rely on him .He's a person who is brave and helpful His parents are proud of him

Домашнее задание (1 мин) 1 And now please write down your home task.На доске запись дом задания )

1 AB 1 p 95

2 All about me. My heroes in books and films. (AB No 10) Activity book стр 140

2 Составить рассказ о том кто может быть вашим героем Сильным учащимся его и рассказать

6 .Подведение итогов занятия.(1 мин) Рефлексия

Did you like this lesson? What did you like at the lesson? Was the lesson interesting ? Why ?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: “Кто для тебя герой?”

Автор: Омарова Сакинат Магомедовна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация для урока мужества "О гражданском долге, мужестве и героизме" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-muzhiestva-o-ghrazhdanskom-dolghie-muzhiestvie-i-ghieroizmie"
    ["file_id"] => string(6) "107878"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403488878"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект открытого комплексного занятия по правовому воспитанию в средней группе на тему: «Имя каждому дано, уважаемо оно»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_kompleksnogo_zaniatiia_po_pravovomu_vospitaniiu_v_srednei_gru"
    ["file_id"] => string(6) "505915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554306029"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока русского языка на тему: "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "162984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422434611"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час на тему: "Добро и зло""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi_chas_na_tiemu_dobro_i_zlo"
    ["file_id"] => string(6) "451842"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516688715"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Литературно-музыкальная композиция "Для Вселенной двадцать лет - мало..." "
    ["seo_title"] => string(74) "litieraturno-muzykal-naia-kompozitsiia-dlia-vsieliennoi-dvadtsat-liet-malo"
    ["file_id"] => string(6) "183979"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425983390"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства