Тема: « Единственные дети»
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».
Планируемый результат
Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному;
- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.
Просмотр содержимого документа
«Тема: « Единственные дети»»
Тема: « Единственные дети»
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».
Планируемый результат
Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному;
- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.
Основные понятия
Лексика: Словообразование. Фразовые глаголы: talk into, over, back, out of
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Информационно-
аналитический
Читать текст и составлять предложения по тексту.
Совершенствование грамм. навыков: словообразование; употребление временных форм глагола и фразовых глаголов.
Развивать навыки устной речи
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме. Упр.3 с.32,33
Упр.4-6 с.33-35
Упр.7 с.35
Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Cмайлики».
Учитель объясняет домашнее Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.