Технологические карты уроков по английскому языку за 2 класс
Технологические карты уроков по английскому языку за 2 класс
Дата: 07.09.2018г.
Тема:Отработка лексики. Приветствие, прощание.
Цель: закреплениелексического материала по теме урока в устной форме. Продолжатьзнакомитьдетейсфразами-приветствиями «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»
Задачи:
Обучающие: закрепить знания лексического материала по теме; продолжать практиковать в говорении.
Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма
Воспитательные:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Методы и приемы:объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, диалог, монолог, работа с картинками.
Лексические и грамматические единицы:hello, hi, buy, goodbuy.
Оснащение урока:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологические карты уроков по английскому языку за 2 класс»
Технологическая карта урока
2 класс.
Дата: 07.09.2018г.
Тема:Отработка лексики. Приветствие, прощание.
Цель: закреплениелексического материала по теме урока в устной форме. Продолжатьзнакомитьдетейсфразами-приветствиями «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», «Nice to meet you!»
Задачи:
Обучающие: закрепить знания лексического материала по теме; продолжать практиковать в говорении.
Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма
Воспитательные:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Методы и приемы:объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, диалог, монолог, работа с картинками.
Лексические и грамматические единицы:hello, hi, buy, goodbuy.
Оснащение урока:
Ход урока (с.4-5).
Этап урока
Методы, приемы, средства.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I.Орг.момент
Словесный (слово учителя)
Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.
Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Goodmorning, boysandgirls! Glad to see you again.
Проверяют готовность рабочего места к уроку.
PP: Good morning! Glad to see you too.
I’mfine, thankyou. (Спасибо, всевпорядке.) Р1: I’mfine, thankyou, etc.
Личностные:
- самоопределение;
- нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные:
саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
Звукоподражание, вопрос-ответ
Т: Good morning, boys and girls! Gladtoseeyou. Радавасвидеть. Посмотрите на слайд и повторите а диктором (фонетич.зарядка).
Повторяют движения, развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы.
Личностные:
формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные:
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других
Познавательные:
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.
объяснительно-иллюстративный метод, упражнение
Учитель (У):Hello, children! Glad to see you. Sit down, please. My name is …., I’m your new teacher of English. Lookattheblackboard (жестами показывает на доску, где прикреплены достопримечательности Англии)
Do you know what it is?
Дети (Д) – Автобус! Шерлок Холмс! Королева!
У – That’s right! What’s the name of the country?
Д – Великобритания! Англия!
Y – Excellent! В России говорят на русском языке. А на каком языке говорят в Англии?
(Д) – На английский язык! English!
Y- That’s right. So let’s start our journey to the magic world of the English language. Давайте начнем наше интересное и увлекательное путешествие в мир английского языка.
Учитель (У):Hello, children! Glad to see you. Sit down, please. My name is …., I’m your new teacher of English. Lookattheblackboard (жестами показывает на доску, где прикреплены достопримечательности Аглии)
Do you know what it is?
Дети (Д) – Автобус! Шерлок Холмс! Королева!
У – That’s right! What’s the name of the country?
Д – Великобритания! Англия!
Y – Excellent! В России говорят на русском языке. А на каком языке говорят в Англии?
(Д) – На английский язык! English!
Y- That’s right. So let’s start our journey to the magic world of the English language. Давайте начнем наше интересное и увлекательное путешествие в мир английского языка.
Y-Посмотрите на доску, составьте и запишите в тетради уже известное нам слово hello.
У- Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’smakeshortdialogues. Теперь давайте составим короткие диалоги, поздороваемся друг с другом и спросим, как тебя зовут.
Д- Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’syourname?
(Дети работают в парах, составляют устно диалоги).
С.4 тренировка чтения за учителем упр.1
Высказывают предположения.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- оценка
- саморегуляция
Познавательные:
умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
V.Физкульт.
минутка
Муз.сопр-е
«Hands up!».
Повторяют.
Регулятивные:
- контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
VI.Заключительный этап
карточки, словесный метод, метод упражнений, игра.
Творческое задание: Выложить слова приветствия из букв на парте по образцу на доске.
Работа по карточкам.
Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в диалоге-расспросе.
Let’splay. Игра с карточками: Четырём детям раздаются картинки с персонажами учебника. Учитель называет имя персонажа, ребёнок поднимает соответствующую картинку и говорит: ThisisLarry. Остальные дети приветствуют персонаж: Hello, Larry! Упражнение повторяется несколько раз.
Выполняют задания учителя по карточкам.
Личностные:
-смыслообразование - самоопределение;
- нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные:
-умение не создавать конфликтов.
Регулятивные:
- развивать способность к самооценке;
-контроль и оценка своих действий.
VII. Этап рефлексии
(2 мин.)
Словесный (беседа)
У- Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’smakeshortdialogues. Теперь давайте составим короткие диалоги, поздороваемся друг с другом и спросим, как тебя зовут
Д- Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’syourname?
(Дети работают в парах, составляют устно диалоги)
Регулятивные:
- различать способ и результат действия;
-контроль и оценивание своих действий.
Личностные:
- развивать способность к самооценке;
- нравственно-этическая ориентация
VIII. Домашнее задание
С.4 слушать песню упр.1
Записывают задание
Личностные:
Самоконтроль
Технологическая карта урока
2 класс.
Дата: 12.09.2018г.
Тема:
Цель:Алфавит: a-h. Буквы и звуки.
Задачи:
Обучающие: познакомить детей с английским алфавитом (a-h), тренировать в произношении иностранных букв и слов.
Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма
Воспитательные:
Формы работы:фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Методы и приемы:объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, диалог, монолог, работа с картинками.
Лексическиеиграмматическиеединицы:Лексика для чтения: ant, bed, cat, dog, egg, flag,glass, horse.Повторениелексики/структур: Hello! I'm … . Myname is … . What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! Лексикадлярецептивногоусвоения: everyone; come in and get ready; Come on, everyone; Let's go.
Оснащение урока:плакат MyLetters, комплект карточек со словами.
Ход урока (с.6-7).
Этап урока
Методы, приемы, средства.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I.Орг.момент
Словесный (слово учителя)
Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.
Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Goodmorning, boysandgirls! Glad to see you again.
Проверяют готовность рабочего места к уроку.
PP: Good morning! Glad to see you too.
I’mfine, thankyou. (Спасибо, всевпорядке.) Р1: I’mfine, thankyou, etc.
Личностные:
- самоопределение;
- нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные:
саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
Звукоподражание, вопрос-ответ
Т: Good morning, boys and girls! Gladtoseeyou. Радавасвидеть. Посмотрите на слайд и повторите а диктором (фонетич.зарядка).
Повторяют движения, развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы.
Личностные:
формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные:
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других
Познавательные:
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.
Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, запись слов, упражнение
Загадка про алфавит. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит.
И называются все...
( алфавит). Как вы думаете, какая у нас сегодня тема и чем мы будем заниматься? Правильно.
У читель пишет на доске строчную букву a. Показывая на букву a, он произносит /æ/. Учащиеся повторяют звук хором и индивидуально. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant, показывает на букву и слово и говорит: /æ/ — /ænt/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву a еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут 1—2 буквы a в «Рабочей тетради» (с. 4, упр. 1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «6» и говорит: Openyourbooksatpagesix.
Запись в тетради букв и звуков. С. 6, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, pointandrepeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а дети показывают их в учебниках, когда они их произносят. При необходимости прослушивание повторяется. С. 6, упр. 2. Дети слушают рифмовку в записи и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушиваний дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Кассета прослушивается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым.
Высказывают предположения.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- оценка
- саморегуляция
Познавательные:
умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
V.Физкульт.
минутка
Муз.сопр-е
«Hands up!».
Повторяют.
Регулятивные:
- контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
VI.Заключительный этап
карточки, словесный метод, метод упражнений, игра.
Выполняют задания учителя по карточкам.
Личностные:
-смыслообразование - самоопределение;
- нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные:
-умение не создавать конфликтов.
Регулятивные:
- развивать способность к самооценке;
-контроль и оценка своих действий.
VII. Этап рефлексии
(2 мин.)
Словесный (беседа)
А что вы можете сказать о своей работе на уроке?
Поднимите руки кто все понял и было легко работать! Поднимите руки те, кто все понял, но устал на уроке! Поднимите руки те, кто ничего не понял!
Оцените свою работу.
Регулятивные:
- различать способ и результат действия;
-контроль и оценивание своих действий.
Личностные:
- развивать способность к самооценке;
- нравственно-этическая ориентация
VIII. Домашнее задание
WBс. 4, упр. 1. Выучить буквы.
Дополнительное задание: прописать образцы
Записывают задание
Личностные:
Самоконтроль
Технологическая карта урока
2 класс.
Дата: 12.09.2018г.
Тема:Алфавит: a-h. Буквы и звуки.
Цель: Ознакомление с алфавитом: a-h, буквами и звуками.
Задачи:
Обучающие:познакомить детей с английским алфавитом ( a—h );
Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма
Воспитательные:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Методы и приемы:объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, диалог, монолог, работа с картинками.
Лексические и грамматические единицы:Лексика для чтения: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. Повторениелексики/структур: Hello! I'm … . My name is … . What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! Речьучителянауроке: Open your books at page … ! Listen, point and repeat! Look and write! What's this? Well done, one point, two points
Оснащение урока:плакат «Английский алфавит», карточки с буквами и звуками, аудио и видео записи.
Ход урока (с.6-7).
Этап урока
Методы, приемы, средства.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I.Орг.момент
Словесный (слово учителя)
Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель спрашивает детей: Howareyou? Дети отвечают: Fine, thanks. 2. Учитель вызывает двух учащихся к доске и просит их представиться друг другу. Сначала учитель напоминает, как это делать. Например: Вероника: Hello, I'mVeronika. What's your name? Марианна: Hello. I'm Marianna. Ит. д.
Проверяют готовность рабочего места к уроку.
PP: Good morning! Glad to see you too.
I’mfine, thankyou. (Спасибо, всевпорядке.) Р1: I’mfine, thankyou, etc.
Личностные:
- самоопределение;
- нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные:
саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
Звукоподражание, вопрос-ответ
Т: Good morning, boys and girls! Gladtoseeyou. Радавасвидеть. Посмотрите на слайд и повторите а диктором (фонетич.зарядка).
Повторяют движения, развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы.
Личностные:
формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные:
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других
Познавательные:
Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.
объяснительно-иллюстративный метод, упражнение
Введение алфавита
3.Учитель пишет на доске строчную букву a . Показывая на букву a , он произносит /ǽ/. Учащиеся повторяют звук хором и индивидуально. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant , показывает на букву и слово и говорит: /ǽ/ — /ǽnt/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву a еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут 1—2 буквы a в «Рабочей тетради» (с. 4, упр. 1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова.
4. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «6» и говорит: Open your books at page six .
5. С. 6, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat!
2.Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а дети показывают их в учебниках, когда они их произносят. При необходимости прослушивание повторяется.
Высказывают предположения.
Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- оценка
- саморегуляция
Познавательные:
умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
V.Физкульт.
минутка
Муз.сопр-е
«Hands up!».
Повторяют.
Регулятивные:
- контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
VI.Заключительный этап
карточки, словесный метод, метод упражнений, игра.
Творческое задание: Выложить слова приветствия из букв на парте по образцу на доске.
Работа по карточкам.
Работа с карточками продолжается, каждый ученик участвует в диалоге-расспросе.
Let’splay. Игра с карточками: Четырём детям раздаются картинки с персонажами учебника. Учитель называет имя персонажа, ребёнок поднимает соответствующую картинку и говорит: ThisisLarry. Остальные дети приветствуют персонаж: Hello, Larry! Упражнение повторяется несколько раз.
Выполняют задания учителя по карточкам.
Личностные:
-смыслообразование - самоопределение;
- нравственно-этическая ориентация
Коммуникативные:
-умение не создавать конфликтов.
Регулятивные:
- развивать способность к самооценке;
-контроль и оценка своих действий.
VII. Этап рефлексии
(2 мин.)
Словесный (беседа)
У- Now let’s imagine we meet each other for the first time. Let’smakeshortdialogues. Теперь давайте составим короткие диалоги, поздороваемся друг с другом и спросим, как тебя зовут
Д- Hi. – Hello. – What’s your name? - My name is Kate. What’syourname?