kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

Тема урока: «Pets in our life»


Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний и умений.

Вид учебной ситуации: урок с элементами игровой деятельности.

Дидактическая цель: создать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для них уровне.

Задачи:

Обучающие: обобщение знаний учащихся по теме «Домашние питомцы»; активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; развитие навыков устной речи и аудирования.

Практическая: тренировка в употреблении тематических слов во всех видах речевой деятельности.

Развивающие: развитие индивидуальных речевых, мыслительных и рефлексивных способностей учащихся, эмоционально-личностных качеств детей.

Воспитательные: повышение познавательного интереса к изучению английского языка, воспитание доброжелательного отношения к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.


Планируемые результаты обучения:

Личностные:

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении.

Метапредметные:

- умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

- планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные

- умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации, слайды;

- умение составлять небольшое высказывание на английском языке.

Формы организации занятия: фронтальная, индивидуальная, парная.


Формы проведения занятия: самостоятельная работа, тестирование.

Методы обучения: словесные (рассказ, беседа, объяснение), наглядные (презентация, рисунки, плакат), практические (упражнения), активные методы (решение проблемных задач, игры и др.), метод контроля и самоконтроля (приемы самооценки, взаимопроверки) и метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (игровая ситуация, занимательный материал, создание ситуации успеха).


Приемы активизации познавательной деятельности: игра, загадки, ребусы, песни, стихи, викторина о питомцах, использование ИКТ, проблемная ситуация.


Виды учебной деятельности: рассказ о домашнем питомце, работа с текстом, сравнение и описание питомцев, ответы на вопросы викторины, работа с раздаточным материалом.

Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор, магнитная доска, раздаточный материал (карточки со смайликами, карточки для самооценки, картинки с изображением животных), плакат «Степени сравнения прилагательных», сказочный герой старик Хоттабыч, золотая рыбка, записи песен, письмо, презентация.


Структура занятия:

  • Самоопределение в учебной деятельности (оргмомент)

  • Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Актуализация опорных знаний

  • Первичное закрепление в знакомой ситуации

  • Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  • Рефлексия (подведение итогов занятия)



Этапы урока


  1. Организационный момент

  2. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности

  3. Фонетическая разминка

  4. Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме «Pets»)

  5. Речевая разминка

  6. Творческое применение знаний (активизация лексического материала по теме)

  7. Минутка отдыха

  8. Актуализация субъектного опыта учащихся. Совершенствование монологической речи.

  9. Закрепление грамматических навыков по теме

Формирование навыка чтения (работа в парах)

Тестирование (самостоятельная работа)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рефлексия (подведение итогов)

1 мин

3 мин

2мин

2 мин

3 мин

2мин

1 мин

5 мин

5 мин

5мин

5 мин

2 мин

4 мин


ХОД ЗАНЯТИЯ


Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение в учебной деятельности



1 мин

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls! Sit down, please!


Выясняет, с каким настроением дети пришли на урок


What is your mood today?

Take your card and mark what mood you came for a lesson.

I’m fine, and you Stepan?

How are you, Vlada? And you Nastya?


I hope you are ready to work hard at our lesson. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

Приветствуют учителя по-английски


Good morning!


Дети отмечают в карточке, с каким настроением пришли на урок



(см. Приложение 1)


Отвечают на вопросы учителя

I’m OK! I’m Fine!

Постановка цели и задач урока.













Мотивация учебной деятельности учащихся.











3 мин

Предлагает послушать песню и определить тему урока

Let’s start the lesson with a song!


As you guess today we’ll continue to talk about … and the theme of our lesson is “… in our life”.


Подводит к определению задач урока


What will we do at our lesson today?





Знакомит с сюжетом урока


Today we’ll have an unusual lesson.

Yesterday I received a letter from the old man Hottabych. There is a photo of his pet in the envelope. But we have a problem! This photo is torn. If we do all his tasks, we shall find out who is on the photo. Are you ready? Let’s begin!

Слушают песню «Pet Songs» и определяют тему урока.



… pets




Определяют задачи урока


I think … review the names of the pets

talk about them

describe them, compare them

read and listen about pets.

Принимают условия игры




We are ready!


Актуализация опорных знаний

1. Фонетическая разминка







































2 мин


Предлагает назвать звуки, вспомнить стихотворения, в которых эти звуки встречаются


I’d like you to remember the names of pets. At first, let’s practice the English sounds. Name the sound, please!

What rhyme for this sound do you know?





The next sound…








The last sounds…









Well done!


Объясняет задание №1:

подобрать к словам их транскрипцию.


The first task for you is to match the words to their transcription.


Проверяет выполнение задания

Let’s check up!

Take your self-assessment card and complete.


Называют звуки, рассказывают стихотворения с этими звуками



[æ]


My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.


[au]


Little Mouse, little Mouse

Where is your house?

Little Cat, little Cat,

I have no flat.

I’m a poor Mouse,

I have no house.


[I – i:]


Mary Midding

Has a pig.

Not very little,

Not very big.

Not very pink,

Not very green.

Not very dirty,

Not very clean.



Выполняют задание, подбирают к словам транскрипцию





Оценивают себя, заполняют карточки самооценки (см. Приложение 2)


2. Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме «Pets»)


2 мин

Показывает презентацию про питомцев


Repeat after me all together!




Объясняет задание №2:

предлагает поиграть


Now the second task. Let’s play a little. Your task is to guess the riddles. Listen to me very attentively.


1.I am a domestic animal. I live in the village Prostokvashino with my friends: uncle Fyodor and the cat Matroskin. I like a bone for breakfast and milk for dinner. I often go for a walk and hunt.

2. I have four legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive underwater.

I carry my house around with me.

I like to sing a song “I’m lying in the sun”


Let’s do the puzzles!

Good!

Смотрят на слайды, повторяют слова


A kitten, a dog, a parrot,…….




Отгадывают загадки






A dog






A tortoise





Разгадывают ребусы. (см. Презентацию)

Первичное закрепление в знакомой ситуации


3. Речевая разминка






3 мин

Задает детям вопросы




Now look and say.

1.Whose tail is it?

2.Whose eyes are these?

3.Whose ears are these?

4.Whose legs are these?

5.Whose paws are these?

6.Whose head is it?


Thank you! Good work. I see that you know the pets very well.


Don’t forget to fill in the self- assessment card!

Отвечают на вопросы учителя, повторяют притяжательный падеж существительных


It’s pig’s tail.

They are dog’s eyes.

…….









Оценивают себя


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)



















3мин


















Объясняет задание №3:

предлагает описать домашних питомцев


The third task is to describe the pets.


At first, match the name of the pet and its description.

1.This pet is timid and shy

2.It is friendly and bushy pet

3.It likes fish and milk

4.Its tail is long

Its face is small

It hasn’t any

Chin at all.

5.It has got 8 legs. It eats bugs.

6.It wears a dress made of silver coins.


Check up!


Подбирают название животного к его описанию





A rabbit

A hamster

A kitten

A rat




A spider

A fish

Физминутка


Предлагает детям отдохнуть и спеть песню


You’ve worked hard and I think it is high time to have a rest.

Let’s sing a song “Do you have a pet?”

Поют песню

Актуализация субъектного опыта учащихся


С дифференциацией заданий

5мин

Задает вопросы, предлагает рассказать о домашних питомцах, используя паспорт животного.

Для «сильных» ребят раздает индивидуальные задания на карточках.


Do you have a pet? What pet have you got?


Tell us about your pet. Use your pet’s passport and the prompt on the board.


Very well! Thank you!


Просит оценить себя

Complete the self- assessment card!

Отвечают на вопросы, рассказывают о своих питомцах


«Сильные» ребята работают по карточкам. (см. Приложение 3 )


Yes, I do. I have got a …







Оценивают себя


5 мин

Объясняет задание №4:

сравнить питомцев


The next task is to compare the pets.


To compare the pets we must use the degrees of comparison. What are they?


Let’s review the rules!

But at first, listen to the story and say “Why the dog is so popular?”! (см. Приложение №4)

Как образуются степени сравнения у одно- и двусложных прилагательных?

У многосложных?

И не забываем о прилагательных …..


Now compare these pets!


Просит оценить себя

Complete the self- assessment card!

Рассказывают правило образования степеней сравнения, слушают рассказ, сравнивают питомцев



Положительная, сравнительная, превосходная



The dog is so popular in the room because… (см. презентацию)


+ суффиксы – er или (the) –est


+ слова more или (the) most

исключениях


(см. презентацию)


Оценивают себя


5 мин

Объясняет задание №5:работа в парах,

прочитать текст и исправить ложную информацию


The next task is for you. I’d like you to read the story and correct the information about pets.

Work in pairs for two minutes. Then we shall check up this task all together.

You time is over. Let’s read the story aloud!

Thank you. You are very good!

Просит оценить себя

Don’t forget to complete the self- assessment card!

Работают в парах, читают текст, исправляют недостоверную информацию




Карточки с текстом (см. Приложение 5)





Оценивают себя



5 мин

Объясняет задание №6: выполнение тестовых заданий


The next task is to do the test “Who knows pets best?” Let’s start.


It’s time to check up your results. Exchange your answers, check them and give a mark to each other.


That’s all! Look at the photo! What is his pet?

You ‘re right!

Просит оценить себя

Complete the self- assessment card!


Выполняют тестирование, взаимопроверка


(см. Презентацию)







It’s a goldfish


Оценивают себя

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

Предлагает детям записать домашнее задание: разгадать кроссворд, объясняет его выполнение


Write down your hometask.

Your hometask is to do the crossword puzzle.

Слушают объяснение и записывают домашнее задание

Рефлексия

4мин

Подводит итоги. Выставляет оценки за урок.

Выясняет, с каким настроением уходят с урока.


We have spoken a lot today about pets. You did a lot of work and you did it very well. Did you like our lesson? Was it interesting?


Take your card and mark “How do you feel?”


Your marks are….


What have we done at the lesson?

Continue the sentence: Today at the lesson we have …


Thank you for your work! Good for you!

The lesson is over. Good bye!

Отмечают, с каким настроением уходят с урока, высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке, понравился ли урок












Learnt… Done… Read ….

Remembered …

Reviewed the material about …

Good bye!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1




I’m fine!


I’m OK!

I’m angry!


I’m not bad!


I’m bad!


Начало урока







Конец урока









ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Card

Name___________________

Complete the self-assessment card.

Tasks:

Excellent

5”

Good

4”

Fair

3”

Poor

2”

1





2





3





4





5





6





ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Card

Make up sentences from these words to learn more about pets.

(Составляют предложения из представленных слов).

  1. Lives, the, tortoise, life, longest, the

(The tortoise lives the longest life).

  1. Is, monkey, the, cleverest, the, animal, wild

(The monkey is the cleverest wild animal).

  1. Parrot, the, is, the, most beautiful, of all, pets, the

(The parrot is the most beautiful of all the pets).

  1. Runs, a, faster, than, rabbit, a dog

(A dog runs faster than a rabbit).

  1. Is, the, mouse, smallest, the pets, of, all, the

(The mouse is the smallest of all the pets).


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

One day, a group of pets is sitting together in the room and talking about the popularity of the dog. They all know that the dog is the most popular pet, but not one of them can explain this fact.

The parrot says, “I don’t understand why the dog is so popular. My tail is more beautiful than dog’s tail. My tail is the most beautiful”.

The fish says, “I don’t understand why the dog is so popular. It can’t swim as fast as I can. I am the fastest pet in the room”.

The cat says, “I don’t understand why the dog is so popular. I am more nimble than a dog. I’m the most nimble in the room.”

At this moment the dog itself appears. It is larger and stronger than any of the pets. But it is faithful friend. This is the real explanation for its popularity.





ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Карточки с текстом

Rabbits are domestic and wild pets. They live in the river, in the house, in the jungles. Rabbits can climb the trees, fly, run, read, jump and walk. They like to eat grass, meat, sweets and chocolate. They give people potatoes, tomatoes, meat and milk. These pets are friendly, talkative, hospitable, aggressive and angry.



(Rabbits are domestic pets. They live in the house. Rabbits can run and jump. They like to eat grass. They give people meat.

These pets are friendly.)



Cats are domestic, wild, endangered pets. They live in the lakes, in the jungles, in the house, in the sky. Cats can run, write, jump, fly and help people. They like to eat lemons, birds, grass, sausage and eggs. These pets are cunning, clever, aggressive,

strong and polite. They help people in their dances, work, studies and sport.



(Cats are domestic pets. They live in the house. Cats can run and jump. They like to eat birds and sausage. These pets are strong. They help people in their work.)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Автор: Аскерова Елена Валерьевна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 490950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта открытого урока в 6 классе по теме «Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах  имён прилагательных»"
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaiakartaotkrytoghourokav6klassiepotiemiebukvyoieposlieshipiashchikhitsvsuffiksakhimionprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "270294"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451058019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "ФГОС второго поколения в основной школе:  от идей к практике.  Поиски. Пути. Решения. Семинар - практикум. "
    ["seo_title"] => string(108) "fgos-vtorogho-pokolieniia-v-osnovnoi-shkolie-ot-idiei-k-praktikie-poiski-puti-rieshieniia-sieminar-praktikum"
    ["file_id"] => string(6) "104874"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402765012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Технологическая карта урока географии 6 класс "Гидросфера.Обобщение" (ФГОС ООО)"
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaghieoghrafii6klassgidrosfieraobobshchieniiefgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "302035"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457030186"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок русского языка в 6 классе по теме: "Глаголы переходные и непереходные". ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glagholy-pieriekhodnyie-i-niepieriekhodnyie-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "167386"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423071260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства