kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока поможет закрепить пройденный материал по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе»

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Простое прошедшее время.

УМК: Английский язык. RainbowEnglish. 5 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М, Баранова.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

  1. Организационный этап

  2. Постановка цели и задач. Мотивация.

  3. Актуализация знаний.

  4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

  5. Применение знаний и умений в новой системе.

  6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

  7. Рефлексия. Анализ и содержание итогов работы.

Цель урока:Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала.

Задачи урока. Практическая:

- актуализировать имеющиеся знания и способы действия в новых условиях.

Образовательная:

- совершенствовать владение грамматическими аспектами в английском языке.

Воспитательные:

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения цели;

- активизировать познавательную инициативу и формировать их социальную компетентность.

Развивающая:

- формировать и развивать учебно – организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.





Планируемые результаты:

Предметные результаты:

в чтении:

- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи простое прошедшее время.

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на текст, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения правильно употреблять данное грамматическое явление.


Метапредметные результаты:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал, музыкальный фрагмент “Yesterday”.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

(сотрудничества)

1.Организационныйэтап.Постановка цели и задач урока.








Приветствие.

Good morning! I am glad to see you. How are you? Let’s smile each other! Проверкаготовности. Включениевделовойрежим. Подводит детей к формулированию темы и цели урока.






Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя, определить цель и задачи. Определить ожидаемые результаты.

Приветствие.Подготовка к работе.

Формулирование темы, цели и задач урока.

Определение ожидаемых результатов.

1 Повторить…

2 Изучать…

3 Использовать…


Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, знать основные понятия - глаголы прошедшего время, взаимодействуют с учителем во время беседы.






Формулирование темы, цели и задач урока.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.




Doyouliketolistentomusic? Now, let’slistentoabeautifulsong! Звучитмузыкальныйфрагментпесни “Yesterday”.

(слайд 1)





Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время беседы




3. Этап

Актуализация знаний.

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки, фиксирует затруднения.

Работа с учебником. Аудирование. С.56 №1

1а 2а 3b 4b 5b 6a. Проверка и самооценивание.

If you haven’t mistakes, you …

If you have one mistake, you …


Выполняет задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Проверяет правильность выполнения задания.

Регулятивные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний, анализировать, сравнивать, выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: формировать умение слушать


Выявление уровня знаний, самооценка правильности выполнения задания

4. Обобщения и систематизация знаний.








Реализация построения проекта. Закрепляет навыки употребления грамматических форм, проверяет уровень усвоения ранее изученного материала.


№1. «Согласен/ не согласен». Взаимопроверка.

Работа в парах.

№2. «Автор». Если бы вы были автором учебника, то, как бы вы сформулировали правило.

Понравилось ли это правило? Что важного он не сказал?

(слайд 2)

№ 3. Организует работу в малых группах.

Группа1. Read and translate. (слайд 3)

Группа 2. Write down the regular verbs in 3 columns. (слайд4)

Группа 3. Complete the verb charts. (слайд5)

Работа с рабочей тетрадью. Стр. 37, №22.

Change your workbooks and correct the mistakes.

Взаимоконтроль и самоконтроль (слайд 6)

Организует физкультминутку.

Are you tired? Up, down, up, down. Which is the way to Liverpool town?

Where? Where? Up in the air, close your eyes and you are there!

Составляет план достижения цели, определяет средства.

Решает типовые задания с проговариванием вслух.




Выполняет задания учителя





Учится работать в группе, контролировать себя и партнера


регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

познавательные:

умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умение осознанно и произвольно строить свое высказывание,осуществлять актуализацию полученных знаний

коммуникативные: формировать умение слушать.



познавательные: осуществлять актуализацию простого прошедшего времени, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других, управление партнером – контроль, коррекция, оценка действий партнера

личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Преодоление грамматических затруднений, включение новых знаний в систему











Организованное взаимодействие в группе, оперирование грамматическими единицами в процессе общения





5. Применение знаний и умений в новой ситуации.


Организует работу с текстом в рабочей тетради. С.29, №11. “John Lennon”.

1 Read the text and tick …







2 Underline the verbs in the Past Simple

(слайд 7)



Решает коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивает умение работать самостоятельно, анализирует полученную информацию с помощью элементов «Инсерта».( +, -, ?)

Осуществляет самоконтроль своих знаний и напарника,

оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы.

Осуществляет поиск информации, анализирует ситуацию

регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, оценка, коррекция


коммуникативные:

взаимодействуют с учителем во время чтения, уточняя информацию


познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, анализировать

информацию, актуализировать и выстраивать стратегию для дальнейшего плана.


Оперирование грамматическими единицами в процессе общения, включение новой информации в систему

6. Контрольусвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

3 Look at the blackboard and find out a new verbs

(ищут в таблице неправильных глаголов)

4 Fillin:

Взаимопроверка.

Самопроверка по эталону.

5 Answer the questions.

(подготовкакплану) слайд 9








7.Этап рефлексии. Анализ и содержание итогов работы.

Организует рефлексию, побуждая учащихся высказывать свое мнение, задавая вопросы. Организуетвзаимооценивание.

Did you like our lesson? What was easy for you? What was difficult for you?

Продолжи фразу: 1. Теперь я смогу…2. Мне было немного трудно…3. Мне еще нужно повторить…

Какую оценку ты бы себе поставил и почему?


Систематизирует полученную информацию. Строит высказывания, используя активную лексику урока. Оценивает свою работу и работу одноклассников на уроке




самооценка

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;


познавательные: выстраивать цепочку рассуждений, определять проблему для себя


личностные:

смыслообразование


Регулятивные: рефлексия

Анализ работы на уроке и ее результативность












Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.





Этап домашнего задания.

Дает установку на выполнение домашнего задания с подробными комментариями

Homework.

С. 29, №11

* read and translate * make a plan * speak about John Lennon (разноуровневое)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе

Автор: Вударчук Елена Алексеевна

Дата: 24.08.2019

Номер свидетельства: 518237

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "511907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558562714"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства