1.Организационныйэтап.Постановка цели и задач урока. | Приветствие. Good morning! I am glad to see you. How are you? Let’s smile each other! Проверкаготовности. Включениевделовойрежим. Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя, определить цель и задачи. Определить ожидаемые результаты. Приветствие.Подготовка к работе. Формулирование темы, цели и задач урока. Определение ожидаемых результатов. 1 Повторить… 2 Изучать… 3 Использовать… | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, знать основные понятия - глаголы прошедшего время, взаимодействуют с учителем во время беседы. | Формулирование темы, цели и задач урока. |
3. Этап Актуализация знаний. | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки, фиксирует затруднения. Работа с учебником. Аудирование. С.56 №1 1а 2а 3b 4b 5b 6a. Проверка и самооценивание. If you haven’t mistakes, you … If you have one mistake, you … | Выполняет задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Проверяет правильность выполнения задания. | Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний, анализировать, сравнивать, выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: формировать умение слушать | Выявление уровня знаний, самооценка правильности выполнения задания |
4. Обобщения и систематизация знаний. | Реализация построения проекта. Закрепляет навыки употребления грамматических форм, проверяет уровень усвоения ранее изученного материала. №1. «Согласен/ не согласен». Взаимопроверка. Работа в парах. №2. «Автор». Если бы вы были автором учебника, то, как бы вы сформулировали правило. Понравилось ли это правило? Что важного он не сказал? (слайд 2) № 3. Организует работу в малых группах. Группа1. Read and translate. (слайд 3) Группа 2. Write down the regular verbs in 3 columns. (слайд4) Группа 3. Complete the verb charts. (слайд5) Работа с рабочей тетрадью. Стр. 37, №22. Change your workbooks and correct the mistakes. Взаимоконтроль и самоконтроль (слайд 6) Организует физкультминутку. Are you tired? Up, down, up, down. Which is the way to Liverpool town? Where? Where? Up in the air, close your eyes and you are there! | Составляет план достижения цели, определяет средства. Решает типовые задания с проговариванием вслух. Выполняет задания учителя Учится работать в группе, контролировать себя и партнера | регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умение осознанно и произвольно строить свое высказывание,осуществлять актуализацию полученных знаний коммуникативные: формировать умение слушать. познавательные: осуществлять актуализацию простого прошедшего времени, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других, управление партнером – контроль, коррекция, оценка действий партнера личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Преодоление грамматических затруднений, включение новых знаний в систему Организованное взаимодействие в группе, оперирование грамматическими единицами в процессе общения |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Организует работу с текстом в рабочей тетради. С.29, №11. “John Lennon”. 1 Read the text and tick … 2 Underline the verbs in the Past Simple (слайд 7) | Решает коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивает умение работать самостоятельно, анализирует полученную информацию с помощью элементов «Инсерта».( +, -, ?) Осуществляет самоконтроль своих знаний и напарника, оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы. Осуществляет поиск информации, анализирует ситуацию | регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, оценка, коррекция коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время чтения, уточняя информацию познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, анализировать информацию, актуализировать и выстраивать стратегию для дальнейшего плана. | Оперирование грамматическими единицами в процессе общения, включение новой информации в систему |
7.Этап рефлексии. Анализ и содержание итогов работы. | Организует рефлексию, побуждая учащихся высказывать свое мнение, задавая вопросы. Организуетвзаимооценивание. Did you like our lesson? What was easy for you? What was difficult for you? Продолжи фразу: 1. Теперь я смогу…2. Мне было немного трудно…3. Мне еще нужно повторить… Какую оценку ты бы себе поставил и почему? | Систематизирует полученную информацию. Строит высказывания, используя активную лексику урока. Оценивает свою работу и работу одноклассников на уроке самооценка | коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: выстраивать цепочку рассуждений, определять проблему для себя личностные: смыслообразование Регулятивные: рефлексия | Анализ работы на уроке и ее результативность Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. |