| Тема | Здравствуй школа.   | 
  | Цели 
 | введение и активизация буквенного и звукового состава английского языка: открытый и закрытый слоги, введение и активизация алфавита: буква Aa | 
  | Планируемый результат |  Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь. 1.Личностные:  - формирование стартовой мотивации к изучению английского языка 2.Метапредметные: регулятивные:    выполнять учебные действия в громко – речевой и умственной формах, устанавливать причинно – следственные связи  уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. коммуникативные: познавательные: 
 4.Предметные: знать отличия между буквенным и звуковым составом английского языка уметь читать по фонетической транскрипции, писать букву Aa | 
  | Основные понятия | алфавит, звуки, которые дают буквы, структура предложения | 
  | Межпредметные связи | Физическая культура, русский язык | 
  | Ресурсы: 
 | Учебник, презентация, раздаточный материал | 
  | Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, коллективная работа | 
 
      | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
  | Организационный этап | 
 | Good morning, teacher. We are fine, thanks. And you? Thank you. 
 
 | 
  | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Ребята, посмотрите на картинки. Что вы видите на картинках? Хорошо. У меня есть для вас очень интересный стишок. Он поможет вам сориентироваться в теме урока. Давайте подумаем и скажем, о чем же мы будем говорить на уроке, какова же тема нашего урока. Well done! | Обучающиеся работают с картинками, стихотворением, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока.   
 | 
  | Первичное усвоение новых знаний | Reading: ребята, давайте посмотрим на доску. Здесь полнейший беспорядок, помогите мне навести порядок. Кто сможет подсказать о каком правиле идет речь? Молодцы, спасибо!  A a – буква A a – гласная, дает два звука: [æ], [ei]  hat [hæt] – шляпа,   man [mæn] – мужчина,   hand [hænd] – рука,   ant [ænt] – муравей.  lake [leɪk] – озеро,   name [neɪm] – имя. Well done! | Обучающиеся работают со английским словами, распределяют в два столбикам, игровой метод со зрительными опорами. | 
  | Первичная проверка понимания | Speaking: | Обучающиеся работают с английским предложением (составляют по образцу) | 
  | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению   | Выучить правило чтения буквы Aa, прописи. 
 | Обучающиеся записывают домашнее задание. 
 
 | 
  | Рефлексия (подведение итогов занятия) |  Радуга успеха 
 | Обучающиеся показывают кружок того, цвета, который выбрали. 
 |