kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развитие и закрепление УУД по теме "Путешествия", введение новой лексики, фонетическая отработка названий стран.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Путешествия"»

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Лаврикова Галина Петровна, учитель английского языка ГБОУ школа №102 Выборгского района Санкт-Петербурга

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Английский в фокусе» 4 класс, Авторы УМК: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Тема урока: «Путешествия. Введение новой лексики: названия стран»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока

Развитие и закрепление умений в чтении и письменной речи по теме «Путешествия. Введение новой лексики: названия стран»

Задачи

Обучающие: Научить рассказывать о путешествиях, называть страны по-английски.

Развивающие: Отрабатывать освоенные лексические единицы и речевые конструкции, грамматические структуры по указанной теме. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.


Планируемый

результат


Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.







Читать текст

с детальным пониманием значимой информации


развивать навыки аудирования



УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия стран, городов, достопримечательностей.

Специальный вопрос о будущих событиях, ближайших планах.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Страноведение, география

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная


  • УМК «Английский в фокусе»

  • Презентация к уроку, экран

  • Магнитофон, диск с записями упражнений

  • Плакаты

  • Карточки с дополнительными заданиями





Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише


Приветствуют учителя и друг друга, выражают мотивированное мнение в рамках заданной темы


Употребляют речевой образец-приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.




Дают устный ответ в форме приветствия.





Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует слайд с картинками, на которых представлены флаги и названия стран)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (страны)


Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.



Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организует повторение изученных ранее лексических единиц (занятия в свободное время)

Учебник: с. 122

Вспоминают лексику по теме «Отдых».


Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух


Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.


Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Развивает умения прогнозирования содержания текста, умения поискового чтения

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Знакомятся с флагами разных стран.


Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в парах, приходят к единому мнению.


Выступают с сообщением.






Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Высказывают мнения в порядке очередности









Контролировать время, предоставленное для работы.


Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап - первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает ситуацию, необходимую для решения учебной задачи. Для этого выполняют

упр. 2 с. 122.

Затем предлагает учащимся прочитать предложения и составить свои по образцу.

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.


Осваивают речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Строить логические высказывания.

Постановка учебной задачи.

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе прочитанного текста.









Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание правильных предложениях.

Слушать себя и собеседника, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.



Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Рассказывает об одном из любимых занятий в отпуске и иллюстрирует рассказ фотографиями. Затем читает заголовок и предлагает учащимся прочитать текст о планах на лето.

с. 123

Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят предложения вслух, соотносят с целевой установкой.





Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.


Самостоятельное обобщение полученной информации

Воспроизводят предложения вслух, соотносят с вариантами других и представленных в презентации.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи.


Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления предложений.

Высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.




7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание:

Уч: упр.3, стр. 122

РТ: упр. 1, 2 с. 62 (принести рисунки или фотографии с флагами)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Подготовка самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


Предлагает учащимся выбрать правильные ответы по изученной теме на предложенных листках и сдать их на проверку.

Продолжить предложения:

NOW I CAN…

NOW I KNOW…

Карточки (красный - не понравился урок, зелёный - понравился урок)



Выбирают правильные ответы в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.


Транслируют оценку результатов собственной деятельности.


Высказывать собственное мнение.


Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.


Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе», учебник для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе», рабочая тетрадь для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе», языковой портфель для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе», контрольные задания для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

  5. Электронное приложение с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

  6. Интернет-сайты:

www.prosv.ru/umk/spotlight

www.spotlightinrussia.ru

www.expresspublishing.ru



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Путешествия"

Автор: Лаврикова Галина Петровна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Открытие и исследование материков. Земли.  Технологическая карта урока. Конспект урока по географии. 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytiie-i-issliedovaniie-matierikov-ziemli-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115183"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411890835"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Вычитание из двузначного числа круглых десятков" "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-1-klass-na-tiemu-vychitaniie-iz-dvuznachnogho-chisla-krughlykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "188904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426771363"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока на тему "Имя прилагательное" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "225464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439666044"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока английского языка «Transport and travelling»(« Транспорт и путешествие») "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-transport-and-travelling-transport-i-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "225685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439823826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства