kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языка на тему "Семья" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не один современный урок английского языка не обходится без игровой, коммуникативной и информационно-коммуникативной технологий, особенно урок в начальной школе. На протяжение всего хода урока данные технологи используются не зависимо от цели урока. 

Как известно, урок в формате ФГОС имеет определенную структуру, этапы. Так, урок, цель которого создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений, не является исключением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языка на тему "Семья" (2 класс)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.



Класс: 2


Тема урока: Семья (Family).


Учебное пособие: English World 1, издательство MacMillan, авторы Mary Bowen, Liz Hocking


Цель: создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений


Планируемые результаты:


  • Предметные: совершенствование в речи известных и новых лексических единиц в диалогической речи , совершенствование грамматического материала на основе своих речевых возможностей и потребностей.

  • Личностные: развитие интереса к учебной деятельности, формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

  • Регулятивные: развитие умения определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий.

  • Коммуникативные: развитие умения оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, слушать и понимают речь других, работать в группе и в парах в соответствии с нормами общения.


Тип урока: комбинированный.


Технологии: игровая, коммуникативная, информационно-коммуникативная.


Формы работы: парная, фронтальная, учащиеся второго класса не работают в группах в силу своего возраста.


Режим взаимодействия: учитель – класс, ученик – класс, ученик – ученик,


Оборудование: учебное пособие, компьютер, мультимедийный проектор, игрушки, плакаты, рисунки, схемы.



Время

Содержание урока

Формируемые УУД

Дид мат.

Деятельность учителя

Деятельность учеников


1

Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: Включить обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.


3 мин

1. Приветствует учащихся.

Good morning, children!

Take your seats.



2.Задает вопросы о настроении учащихся. Просит учащихся спросить друг у друга о настроении, о дате, о дне недели.

How are you today?

Ask somebody from the class about the mood.

Ask somebody about the date.

Ask somebody about the day of the week.





3. Речевая зарядка

Включает учащимся видео «If you are happy..»


Режим: Учитель - Класс, Учитель - Ученик,

Ученик - Ученик

1.Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!



2. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу, отвечают на вопросы одноклассников.

I’m fine, thank you.

How are you today? – I’m ok.

What date is it today? – it is the…

What day is it today? – It is ..



Поют песню.






Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: практика в диалогической речи, развитие умения слушать и реагировать на вопросы других.

Плакат с днями недели, видеоматериалы: песня


Результат: учащиеся включены в процесс говорения на английском языке, положительно настроены на учебную работу.

2

Постановка цели и задач урока.

Цель: Cформулировать тему и задачи урока.


2 мин


Просит учащихся самостоятельно определить тему и задачи урока.

Записывает задачи урока на доске.

What is the topic of our lesson?

What are the objectives of our lesson?


Режим: Учитель - Класс

Смотрят на картинки и схемы, представленные на доске. Формулируют цели и задачи урока.

Повторить слова, повторить структуру have got, практиковать говорение




Регулятивные: целеполагание.


Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные: самоопределение.

На доске картинки: мама, папа, брат, семья, сестра, одна перевернута – питомец.

Мишень

Изображение диалога


Результат: учащиеся самостоятельно определяют тему и задачи урока, опираясь на картинки и схемы, представленные на доске.

3

Актуализация знаний и умений, усвоение новых знаний

Цель: повторить и отработать лексические единицы по теме «Семья», повторить конструкцию have got.


15-17 мин





























1. Называет картинки, представленные на доске.

Просит учащихся предположить, что изображено на перевернутой картинке.



«Teacher» game: приглашает одного учащегося к доске, предлагает выступить в роли учителя.


Go to the blackboard. Point to the picture, say the word, children repeat all together.



Guessing game: загадывает одну картинку, просит класс отгадать.


Go behind the door.

Go to the blackboard, choose the picture, take a seat.

Ask to come in.






Рефлексия, промежуточный этап

Просит учащихся сказать соседу на ушко, какие слова они знают хорошо, а в каких сомневаются.


2. Просит учащихся сказать примеры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложения с конструкцией have got. Заполняет схему на доске.



Приглашает 4 учащихся к доске. В коробке 4 игрушки. Просит учащихся выбрать игрушку и сказать, что у них есть, используя конструкцию have got.



Приглашает одного учащегося подойти к коробке с игрушками, просит его запомнить игрушки и выйти за дверью. Просит одного из учащихся спрятать одну игрушку. Учащийся, который за дверью, возвращается в класс, называет недостающую игрушку.



Предлагает ученику выбрать 1 игрушку. Просит остальных учащихся спросить, какую игрушку выбрал ученик.





Рефлексия, промежуточный этап.

Просит поднять руки тех учащихся, которые могут сказать, какие у них дома есть игрушки или питомцы; кто может спросить учителя или гостей «Что у вас есть?».

Кто не поднял руки, тому надо еще поработать.


Режим: Учитель – Класс, Учитель – Ученик, Ученик – Класс, Ученик - Ученик

Повторяют слова за учителем, высказывают предположения о скрытой картинке



Показывает на картинки, называет лексические единицы, остальные ученики повторяют хором.





Один ученик выходит за дверь. Ученик из группы выходит к доске, загадывает картинку, садится на место. Заходит первый ученик, отгадывает картинку, остальные ученики отвечают.


Is this a mother?

Yes, it is./No, it is not.



Говорят соседу на ушко слова, которые хорошо знают.





Составляют предложения.







Учащиеся говорят, какая у них игрушка. Используя конструкцию have got.





Один учащийся прячет игрушку. Учащийся, выходивший за дверь, называет недостающую игрушку, используя конструкцию I have not got …





Ученик выбирает игрушку. Остальные учащиеся задают вопросы, используя конструкцию Have you got…?



Учащиеся поднимают руки.

Познавательные:

извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях; использование визуальных и лексических опор для решения учебной задачи. Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. Развитие памяти, внимательности.


Коммуникативные: высказывание своей точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи, чтение вслух и про себя, адекватное реагирование на высказывания других


Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Регулятивные:

адекватное оценивание своих знаний.


Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной речи, сотрудничество в принятии решения, участие в работе группы; распределение ролей в группе.


Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


Познавательные: составление предложений.


Регулятивные: адекватное оценивание своих знаний.


Картинки с изображением членов семьи, питомцев,

схема предложений с конструкцией have got.

Картинка: Незнайка и Знайка.

Коробка с игрушками
















Результат: учащиеся через игры закрепили лексику по теме «Семья», отработали конструкцию have got.

4


Физкультминутка

Цель: снять умственное напряжение



2 мин

Проводит физкультминутку – Head and shoulders (видео)




Выполняют упражнения в разминке, поют песню.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.



Видеоматериалы: песня.


Результат: снятие напряжения благодаря смене вида деятельности.

5

Применение знаний и умений на практике

Цель: отработать фразы, вопросы и ответы по теме «Семья», которые могут быть использованы в повседневном общении, подготовить учащихся к составлению собственных диалогов.


5 мин

Развитие навыков говорения. Работа с диалогом.

Показывает видео-разговор английских школьников. Спрашивает о теме разговора.

What are the children speaking about?



Включает аудио запись этого же разговора. Обсуждает с учащимися незнакомые для них слова.

Listen to the dialogue, underline the unknown words.



Просит прочитать диалог вслед за аудио (хором, по ролям).




Делит учащихся на пары. Просит прочитать диалог в парах, меняюсь ролями.

Read the dialogues in pairs.



Просит одну пару прочитать диалог вслух.






Смотрят видео, отвечают на вопрос – «Family»





Слушают диалог, подчеркивают незнакомые слова.






Слушают и читают диалог вслед за аудио хором, по ролям.



Читают диалог в парах.






Читают диалог вслух.

участие в диалоге, развитие умения слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Видеоматериал: разговор школьников, аудиоматериал: разговор школьников


Результат: учащиеся отрабатывают ранее изученные фразы, знакомятся с новым лексическим материалом.

6

Проверка уровня усвоения знаний и умений

Цель: проверить, насколько хорошо учащиеся усвоили изученный материал; могут ли они применить его в построении диалога.


10 мин

Разбивает учащихся на пары. Просит учащихся составить собственный диалог по образцу, используя свои рисунки и фотографии семьи.



Приглашает несколько пар к доске




Работают в парах, составляют диалог по образцу.





Учащиеся зачитывают свои диалоги.

Коммуникативные: сотрудничество в совместном решении проблемы.

Познавательные: умение задавать вопросы и отвечать на них.


Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.


Регулятивные: соотнесение выполненного задания с образцом. Контроль и оценка своей работы.

Рисунки и фотографии, заранее принесенные учащимися


Результат: учащиеся тренируются в составлении собственных диалогов.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


2 мин

Задаёт домашнее задание на выбор: прочитать с выражением и правильными интонациями собственный диалог – оценка «4», выучить собственный диалог – оценка «5».

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Цель: проанализировать насколько хорошо были выполнены задачи. Поставленные в начале урока.


3 мин


Подводит итог урока.

Are the objectives done or well done?

Просит поднять руку, если партнер помогал составлять диалог.


Выбирают насколько хорошо выполнили ту или иную учебную задачу. Поднимают руки, если партнер помогал подготовить диалог.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, оценка работы партнера.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Картинка: помощь (Help)


Результат: учащиеся оценивают свою работу на протяжении урока, анализируют, насколько хорошо они ее выполнили.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языка на тему "Семья" (2 класс)

Автор: Шамуратова Лола Рустамбоевна

Дата: 24.06.2019

Номер свидетельства: 515870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологийческая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семья"."
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhiichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_5_klassie_po_tiemie_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "344001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473958427"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Семья""
    ["seo_title"] => string(63) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_semia"
    ["file_id"] => string(6) "636226"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1693672315"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС на тему: "My Family!" ("Моя семья!")"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_vo_2_klassie_po_fgos_na_t"
    ["file_id"] => string(6) "440640"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511592826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок английского языка по теме "Семья""
    ["seo_title"] => string(37) "urok_angliiskogo_iazyka_po_teme_semia"
    ["file_id"] => string(6) "487440"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543155690"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты делал, чтобы помочь своей семье"" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-chto-ty-dielal-chtoby-pomoch-svoiei-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "147476"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419406937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства