| 3 мин | 1. Приветствует учащихся. Good morning, children! Take your seats. 2.Задает вопросы о настроении учащихся. Просит учащихся спросить друг у друга о настроении, о дате, о дне недели. How are you today? Ask somebody from the class about the mood. Ask somebody about the date. Ask somebody about the day of the week. 3. Речевая зарядка Включает учащимся видео «If you are happy..» Режим: Учитель - Класс, Учитель - Ученик, Ученик - Ученик | 1.Приветствуют учителя. Good morning, teacher! 2. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу, отвечают на вопросы одноклассников. I’m fine, thank you. How are you today? – I’m ok. What date is it today? – it is the… What day is it today? – It is ..
Поют песню.
| Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: практика в диалогической речи, развитие умения слушать и реагировать на вопросы других. | Плакат с днями недели, видеоматериалы: песня |
| 2 мин | Просит учащихся самостоятельно определить тему и задачи урока. Записывает задачи урока на доске. What is the topic of our lesson? What are the objectives of our lesson? Режим: Учитель - Класс | Смотрят на картинки и схемы, представленные на доске. Формулируют цели и задачи урока. Повторить слова, повторить структуру have got, практиковать говорение | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | На доске картинки: мама, папа, брат, семья, сестра, одна перевернута – питомец. Мишень Изображение диалога |
| 15-17 мин | 1. Называет картинки, представленные на доске. Просит учащихся предположить, что изображено на перевернутой картинке. «Teacher» game: приглашает одного учащегося к доске, предлагает выступить в роли учителя. Go to the blackboard. Point to the picture, say the word, children repeat all together. Guessing game: загадывает одну картинку, просит класс отгадать. Go behind the door. Go to the blackboard, choose the picture, take a seat. Ask to come in. Рефлексия, промежуточный этап Просит учащихся сказать соседу на ушко, какие слова они знают хорошо, а в каких сомневаются. 2. Просит учащихся сказать примеры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложения с конструкцией have got. Заполняет схему на доске. Приглашает 4 учащихся к доске. В коробке 4 игрушки. Просит учащихся выбрать игрушку и сказать, что у них есть, используя конструкцию have got. Приглашает одного учащегося подойти к коробке с игрушками, просит его запомнить игрушки и выйти за дверью. Просит одного из учащихся спрятать одну игрушку. Учащийся, который за дверью, возвращается в класс, называет недостающую игрушку. Предлагает ученику выбрать 1 игрушку. Просит остальных учащихся спросить, какую игрушку выбрал ученик. Рефлексия, промежуточный этап. Просит поднять руки тех учащихся, которые могут сказать, какие у них дома есть игрушки или питомцы; кто может спросить учителя или гостей «Что у вас есть?». Кто не поднял руки, тому надо еще поработать. Режим: Учитель – Класс, Учитель – Ученик, Ученик – Класс, Ученик - Ученик | Повторяют слова за учителем, высказывают предположения о скрытой картинке Показывает на картинки, называет лексические единицы, остальные ученики повторяют хором. Один ученик выходит за дверь. Ученик из группы выходит к доске, загадывает картинку, садится на место. Заходит первый ученик, отгадывает картинку, остальные ученики отвечают. Is this a mother? Yes, it is./No, it is not. Говорят соседу на ушко слова, которые хорошо знают. Составляют предложения. Учащиеся говорят, какая у них игрушка. Используя конструкцию have got. Один учащийся прячет игрушку. Учащийся, выходивший за дверь, называет недостающую игрушку, используя конструкцию I have not got … Ученик выбирает игрушку. Остальные учащиеся задают вопросы, используя конструкцию Have you got…? Учащиеся поднимают руки. | Познавательные: извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях; использование визуальных и лексических опор для решения учебной задачи. Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. Развитие памяти, внимательности. Коммуникативные: высказывание своей точки зрения, оформление своих мыслей в устной речи, чтение вслух и про себя, адекватное реагирование на высказывания других Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Регулятивные: адекватное оценивание своих знаний. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной речи, сотрудничество в принятии решения, участие в работе группы; распределение ролей в группе. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составление предложений. Регулятивные: адекватное оценивание своих знаний. | Картинки с изображением членов семьи, питомцев, схема предложений с конструкцией have got. Картинка: Незнайка и Знайка. Коробка с игрушками |
| 5 мин | Развитие навыков говорения. Работа с диалогом. Показывает видео-разговор английских школьников. Спрашивает о теме разговора. What are the children speaking about? Включает аудио запись этого же разговора. Обсуждает с учащимися незнакомые для них слова. Listen to the dialogue, underline the unknown words. Просит прочитать диалог вслед за аудио (хором, по ролям). Делит учащихся на пары. Просит прочитать диалог в парах, меняюсь ролями. Read the dialogues in pairs. Просит одну пару прочитать диалог вслух. | Смотрят видео, отвечают на вопрос – «Family» Слушают диалог, подчеркивают незнакомые слова. Слушают и читают диалог вслед за аудио хором, по ролям. Читают диалог в парах. Читают диалог вслух. | участие в диалоге, развитие умения слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Видеоматериал: разговор школьников, аудиоматериал: разговор школьников |
| 10 мин | Разбивает учащихся на пары. Просит учащихся составить собственный диалог по образцу, используя свои рисунки и фотографии семьи. Приглашает несколько пар к доске | Работают в парах, составляют диалог по образцу. Учащиеся зачитывают свои диалоги. | Коммуникативные: сотрудничество в совместном решении проблемы. Познавательные: умение задавать вопросы и отвечать на них. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнесение выполненного задания с образцом. Контроль и оценка своей работы. | Рисунки и фотографии, заранее принесенные учащимися |