Этапы мотивации целеполагания, планирования | Настраивает учащихся на работу. -Good morning, children! I’m glad to see you! -Take your seats, please. Let’s start our lesson. -What day is it today? -What day was yesterday? -Were you at school yesterday? -Where were you? -How are you? Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся к формированию цели урока. - Look at the screen. What can you see? -Yes, you are right, it is a photo of our town. What do you associate with it? -I’d like you to make up sentences about our town Kerch using this “ Cluster”. Подводит учащихся к открытию темы урока. -I have got another photo. Look at it. What can you say about it? -Well done. It is a photo of the town but in the past. It is the theme of our lesson today. Try to guess what we will do at the lesson. -What tense do we need to describe it? -You are right. Now let’s start. | Взаимодействуют с учителем, настраиваются на работу. - Good morning, teacher! We are glad to see you too. -It is Monday. -It was Sunday yesterday. No, we weren’t because it was a day off. P1.-I was at the cinema with my friends. P2.-I was in the park. P3. I’m fine. (good, OK, so-so, all right) Поиск способов решения учебных задач. Учащиеся выходят к доске и составляют «кластер» (hero-city, two seas, in the Crimea, beautiful, 26 centuries, many schools…) Учащиеся составляют предложения о Керчи, используя «кластер». Ориентируясь на предложенный материал, учащиеся выдвигают предположения о теме урока, планируют свою деятельность на уроке. P1. We will read a text about an old town. P2. We will do exercises. P3.We will practice the Past Simple. P4. We will talk about a town in the past. | Личностные: выражение своего настроения; формирование интереса к учению; Коммуникативные: умение слушать и слышать; отвечать на вопросы, оформлять свои мысли в устной речи. Познавательные: Решение учебной проблемы. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: ставят учебные задачи ( с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме). Коммуникативные: формулируют умения оформлять свои мысли в устной речи | Учащиеся взаимодействуют с учителем. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся формируют тему урока и планируют деятельность на уроке. |
Процессуальный этап (этап решения учебной задачи) | Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания. -Open your textbooks on page 66. Now do ex. 1. There are some adjectives, your task is to match the opposites. Check this exercise. Let’s work in pairs. The next task is to ask and answer the questions about the picture. -OK, now look at the picture and try to describe the town to your classmates. Создает условия для самостоятельной работы в малых группах. Предлагает в дискуссионной форме обсудить полученную информацию. a).What is a ghost town? Your task is to look through the text “Mineral Park – the ghost town” and circle the correct answer. b).Read the text again and give each paragraph a tittle. с). Read and mark the sentences T (true) or F (false). Correct the false statements. Now I see that you are a little bit tired. Let’s relax and do some exercises. Организует работу с таблицей и грамматическим справочником для понимания основного правила образования простого прошедшего времени. a).Find the verbs which express an action in the past in the text and write them in the correct box. b).Rewrite the sentences, using the words in brackets. Check yourselves. c).Imagine you are interviewing two persons who lived in Mineral Park. Use the prompts to ask and answer questions. (ex. 8 p.67) | Учащиеся включаются в парную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Находят антонимы, а потом разыгрывают диалоги по образцу. Учащиеся составляют короткий рассказ по картинке, используя лексику упр.1 Самостоятельно работают в группах (4 чел.), проявляют уважительное отношение к партнерам. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Учащиеся встают и выполняют действия. Учащиеся анализируют правила образования простого прошедшего времени и выполняют упр.4,5 на стр.67.Работают в тетрадях и проверяют работы друг друга. Затем участвуют в ролевой игре, задают вопросы «жителям» города призрака с опорой на модель и тренируются в ответах на вопросы (в виде диалога) | Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог; Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: строить монологическое высказывание; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Познавательные: выбор вида чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные: формирование собственного мнения и позиции; работать в группах - устанавливать рабочие отношения с одноклассниками; Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: формировать умения выполнять учебные действия согласно поставленной задаче; умение слушать друг друга и вступать в диалог; оценивать действия других с целью обнаружения отличий; Познавательные: осуществляют осознанное построение речевого высказывания | Работа в парах, участие в диалоге. Учащиеся рассказывают короткий рассказ по картинке. Работа в парах и группах. Учащиеся заняты поисковой деятельностью. Учащиеся отдыхают. Работа в тетрадях, ответы на вопросы, участие в ролевой игре. |
Рефликсивно-оценочный этап (самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексия учебного материала, рефлексия учебной деятельности) | Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок. -What have you learnt at the lesson? -What have you done? -Was the lesson boring or not? -Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Учитель объясняет задание: ex.10 p.67 –collect information using the Internet, then write a short paragraph about what your town was 100years ago or ex.6(d) p.67 –use the verbs in the Past Simple to make sentences about yourself. | Учащиеся соотносят поставленные задачи в начале урока с достигнутыми результатами. Берут карточки и вешают их на доску («зеленый» - нравится, «красный»- нет. Самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы. Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы. Записывают домашнее задание по своему выбору. The lesson is over. Good- bye. | Личностные: умение оценивать свою деятельность; Регулятивные: определять значимость полученных на уроке знаний и умений; Личностные: развитие самостоятельности. | Анализируют урок, с помощью карточек оценивают свою деятельность на уроке. |