kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Магазин Тома».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: №15

Класс: 2

Учитель: Черватюк

Тема урока: «Магазин Тома».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока

Образовательная: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Цвета», совершенствовать навыки аудирования на материале диалогов; 

Развивающая: развивать умения и навыки устной речи, фонетических и произносительных навыков;

 Воспитательная: формировать культуру общения.

Планируемый результат (ученик): уметь рассказывать о том, что имеешь, описывать предметы, называя их цвет; понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

Формы работы на уроке: фронтальная, хоровая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку 15.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Магазин Тома».»

Технологическая карта

Урок: №15

Класс: 3

Учитель: Черватюк

Тема урока: «Магазин Тома».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока

Образовательная: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Цвета», совершенствовать навыки аудирования на материале диалогов; 

Развивающая: развивать умения и навыки устной речи, фонетических и произносительных навыков;

 Воспитательная: формировать культуру общения.

Планируемый результат (ученик): уметь рассказывать о том, что имеешь, описывать предметы, называя их цвет; понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

Формы работы на уроке: фронтальная, хоровая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку 15.


Ход урока

Этап урока

Используемые ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

 

1

Орг. момент

 

 

Мотивация

 

 

 

Hello boys and girls! I’m very glad to see you today! How are you? 

Сегодня вместе с Томом и Тимом мы поиграем в магазин. Это магазин школьно-письменных принадлежностей. Тим зашёл туда, чтобы купить всё, что нужно для школы.

Hello teacher.

Формирование положительного отношения к учению; (Л.);

Целеполагание, планирование деят.-ти.

2

Фон. разминка


At the beginning of our lesson let’s repeat our sounds.

[ei] [i] [r] [k] [f] [g] [t] [ai] [b] [d] [s] [n] [t] [ks]

Повторяют хором звуки.

Тренировка произношения некоторых английских звуков (П.)

 

3

 

Речевая разминка.


And now let’s repeat our last words.

I tell you in Russian language and you tell me in English.

Бегать, прыгать, плавать, летать, читать, рисовать, писать.

Переводят на английский язык слова последних тем..

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.(П.); преодоление яз. барьера; действие по предложенной схеме (Р.)

 

4

Активизация навыков монологической речи


Давайте поможем Тому рассказать, что у него есть в магазине (упр.1)

От лица Тома рассказывают о том, что у него есть.

Осознанное построение речевого высказывания по модели (П.);

 

5

Ознакомление учащихся с названиями цветов


В магазине Тома продаются также цветные карандаши. Repeat the words after me, please: (red, blue, green, yellow, orange, black.)







And now write down all this words into your exercise books.

Повторяют хором цвета карандашей, которые показывает учитель; показывают карандаш, цвет которого называет учитель; отвечают на вопрос: What colour is it? читают по транскрипции названия цветов.


Записывают в тетради слова.

Первичное восприятие новой лексики (П.)

Осознание важности понимания значения новых слов для оформления речи (Л.); участие в совместной деят-ти (К.)

 

6

Первичное закрепление введённой лексики в устной речи


В русском языке мы говорим: красный карандаш, зелёная ручка. Сначала мы называем цвет, а потом предмет. В англ. яз. также:  a red pencil..

Описывают предметы, которые продаются в магазине Тома (упр.2, 3).

Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале (П.)

 

7

Физминутка.


Hands up? Hands down.

Hands on hips,

Turn left, turn right,

Turn around,

Clap your hands,

And sit down.

Повторяют за учителем действия.

Понимать необходимость новых знаний (П.); способность к мобилизации сил и энергии(Р);

 

8

Совершенствование аудитивных навыков

Аудио

Упр.4, с.33

Урок 15.

Tim likes to buy animals. He goes to Tom’s shop. Look at the picture exercise4. Какие игрушки и какого цвета продаются в магазине?

Послушайте диалог и скажите, какую игрушку купил Тим.  (a red fox).


Называют животных и их цвет, опираясь на картинку

 

Слушают диалог, отвечают на вопрос, опираясь на картинку.

Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале с опорой на наглядность (П.)

9

Рефлексия.

Подведение итогов урока.


Ребята, вам понравился урок? Какие слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть школьные принадлежности?

You worked very hard today.

Your marks….

Отвечают на вопросы. Выставляю оценки за урок.

Оценка уч-ся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения (Р.); самооценка на основе критерия упешности уч. дея.-ти (Л. )

 

10

Домашнее задание.


Учить цвета.

Записывают домашнее задание.


 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока «Магазин Тома».

Автор: Черватюк Татьяна Николаевна

Дата: 29.01.2023

Номер свидетельства: 624341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "119914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413552440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Урок "Моя малая родина""
    ["seo_title"] => string(23) "urok_moia_malaia_rodina"
    ["file_id"] => string(6) "441213"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511886712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Как сделать сбережения?"
    ["seo_title"] => string(23) "kak_sdelat_sberezheniia"
    ["file_id"] => string(6) "633716"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1686769795"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Откуда берутся сбережения?"
    ["seo_title"] => string(28) "otkuda_berutsia_sberezheniia"
    ["file_id"] => string(6) "633717"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1686769893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к творческому проекту "Детские развивающие изделия" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-tvorchieskomu-proiektu-dietskiie-razvivaiushchiie-izdieliia"
    ["file_id"] => string(6) "104181"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402675062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства