№ | Этап урока | Используемые ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Орг. момент Мотивация | | Hello boys and girls! I’m very glad to see you today! How are you? Сегодня вместе с Томом и Тимом мы поиграем в магазин. Это магазин школьно-письменных принадлежностей. Тим зашёл туда, чтобы купить всё, что нужно для школы. | Hello teacher. | Формирование положительного отношения к учению; (Л.); Целеполагание, планирование деят.-ти. |
2 | Фон. разминка | | At the beginning of our lesson let’s repeat our sounds. [ei] [i] [r] [k] [f] [g] [t] [ai] [b] [d] [s] [n] [t] [ks] | Повторяют хором звуки. | Тренировка произношения некоторых английских звуков (П.) |
3 | Речевая разминка. | | And now let’s repeat our last words. I tell you in Russian language and you tell me in English. Бегать, прыгать, плавать, летать, читать, рисовать, писать. | Переводят на английский язык слова последних тем.. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.(П.); преодоление яз. барьера; действие по предложенной схеме (Р.) |
4 | Активизация навыков монологической речи | | Давайте поможем Тому рассказать, что у него есть в магазине (упр.1) | От лица Тома рассказывают о том, что у него есть. | Осознанное построение речевого высказывания по модели (П.); |
5 | Ознакомление учащихся с названиями цветов | | В магазине Тома продаются также цветные карандаши. Repeat the words after me, please: (red, blue, green, yellow, orange, black.) And now write down all this words into your exercise books. | Повторяют хором цвета карандашей, которые показывает учитель; показывают карандаш, цвет которого называет учитель; отвечают на вопрос: What colour is it? читают по транскрипции названия цветов. Записывают в тетради слова. | Первичное восприятие новой лексики (П.) Осознание важности понимания значения новых слов для оформления речи (Л.); участие в совместной деят-ти (К.) |
6 | Первичное закрепление введённой лексики в устной речи | | В русском языке мы говорим: красный карандаш, зелёная ручка. Сначала мы называем цвет, а потом предмет. В англ. яз. также: a red pencil.. | Описывают предметы, которые продаются в магазине Тома (упр.2, 3). | Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале (П.) |
7 | Физминутка. | | Hands up? Hands down. Hands on hips, Turn left, turn right, Turn around, Clap your hands, And sit down. | Повторяют за учителем действия. | Понимать необходимость новых знаний (П.); способность к мобилизации сил и энергии(Р); |
8 | Совершенствование аудитивных навыков | Аудио Упр.4, с.33 Урок 15. | Tim likes to buy animals. He goes to Tom’s shop. Look at the picture exercise4. Какие игрушки и какого цвета продаются в магазине? Послушайте диалог и скажите, какую игрушку купил Тим. (a red fox). | Называют животных и их цвет, опираясь на картинку Слушают диалог, отвечают на вопрос, опираясь на картинку. | Восприятие и полное понимание прослушанного текста, основанного на знакомом яз. материале с опорой на наглядность (П.) |
9 | Рефлексия. Подведение итогов урока. | | Ребята, вам понравился урок? Какие слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть школьные принадлежности? You worked very hard today. Your marks…. | Отвечают на вопросы. Выставляю оценки за урок. | Оценка уч-ся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения (Р.); самооценка на основе критерия упешности уч. дея.-ти (Л. ) |
10 | Домашнее задание. | | Учить цвета. | Записывают домашнее задание. | |