kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как сделать сбережения?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему: «Как делать сбережения?

РАЗДЕЛ 1 АННОТАЦИЯ

Актуальность: У каждого есть свой бюджет и свои накопления, сбережения. Финансовая грамотность - это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств, жить по средствам и грамотно их приумножать. От того, насколько грамотно человек тратит денежные средства, во многом зависит, сможет ли он достичь поставленных целей в жизни, в этом ему помогут сбережения. Думаю, каждому нужно знать это, и эта тема достаточно актуальна.

 

Практическая значимость работы заключается в том, что после её завершения поможет в дальнейшем не только во время планирование бюджета, но можно дать некоторые рекомендации по сохранению бюджета.

 

РАЗДЕЛ 2 ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1

Место в образовательной программе образовательной организации

Место занятия в логике реализации предмета (курса, факультатива): итоговое занятие по модулю.

2

Тема занятия:

Как делать сбережения?

3

Целевая группа:

2 – 3 класс

4

Цель занятия:

Создать условия для формирования представлений о сбережениях, способах их накопления

5

Планируемые результаты:

Личностные:

• осознание себя как члена семьи, общества и государства;

• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;

Личностные:

• осознание себя как члена семьи, общества и государства;

• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;

Метапредметные:

 - регулятивные: 

• понимание цели своих действий;

• составление простых планов с помощью учителя;

• оценка правильности выполнения действий;

- познавательные: 

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- коммуникативные:

• осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания    в  устной  и  письменной  форме; 

• планирование  учебного  сотрудничества, постановка  вопросов,  управление  умение  с  достаточной  полнотой  и  точностью  выражать  свои  мысли  в  соответствии  заданиями  и  условиями  коммуникации; 

• владение  монологической  и  диалогической  формами  речи.

6

Средства обучения:

Видеоматериалы, игры

7

Расстановка парт и стульев

обычная

СЦЕНАРИЙ (ПЛАН) ЗАНЯТИЯ

№ слайда, используемого средства

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Образовательный эффект

ШАГ 1 Орг.момент. Мотивация. 02мин.

1

1

На столах карточки со словами: накопления, бюджет, коллекционирование, расходы, запас, экономия, убытки, трата, товар. Выберите слова, которыми можно заменить слово «СБЕРЕЖЕНИЯ».

Работа с карточками

Формирование новых понятий, работа в группах.

ШАГ 2

Конкурсная программа. Постановка темы – логическая игра 05 мин.

2

2

Просмотр видеоролика Сказка «Золотой ключик». Буратино закапывает денежки

Дети предполагают, о чем пойдет речь на уроке (о деньгах, о кладе, о сбережениях)

Мотивация и постановка темы

ШАГ 3 Изучение нового материала. Беседа по теме, 19 мин.

3

3

-Давайте представим такую ситуацию: Саша долгое время копил на коньки. Наконец, у него набралась достаточно большая сумма. Посоветуйте, как ему поступить дальше.

 

 

-Спасибо, вы помогли Саше совершить выгодную покупку, от которой у него еще остались деньги. А что с ними можно сделать дальше?

- Просмотр мультфильма «Фиксики. Копилка», «Фиксики. Банки»

 

 

 

 

 

- Не нужно делать поспешных покупок. Нужно сравнить цены в разных магазинах на один и тот же товар и только потом совершать покупку.  Таким образом, можно сэкономить.

- Купить еще что-то, сделать подарок кому-то, приобрести что-то для коллекционирования и др

- Дети узнают, что могут хранить сбережения в копилках, а взрослые могут хранить сбережения в банке и получать с этого дополнительных доход – процент.

Применение понятий и способов действий

Изучение нового материала.

ШАГ 4 Закрепление, рефлексия, 14 мин.

4

4

- Игра «Семейный бюджет»

- Давайте вернемся к Буратино. Какие советы вы можете ему дать для того, чтобы сохранить сбережения? - Еще можно на накопленные сбережения купить ценные бумаги, начать собственное дело, но об этом мы поговорим на следующих занятиях.

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как сделать сбережения?»

Урок на тему: «Как делать сбережения?

РАЗДЕЛ 1 АННОТАЦИЯ

Актуальность: У каждого есть свой бюджет и свои накопления, сбережения. Финансовая грамотность - это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств, жить по средствам и грамотно их приумножать. От того, насколько грамотно человек тратит денежные средства, во многом зависит, сможет ли он достичь поставленных целей в жизни, в этом ему помогут сбережения. Думаю, каждому нужно знать это, и эта тема достаточно актуальна.


Практическая значимость работы заключается в том, что после её завершения поможет в дальнейшем не только во время планирование бюджета, но можно дать некоторые рекомендации по сохранению бюджета.



РАЗДЕЛ 2 ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1

Место в образовательной программе образовательной организации

Место занятия в логике реализации предмета (курса, факультатива): итоговое занятие по модулю.


2

Тема занятия:

Как делать сбережения?

3

Целевая группа:

2 – 3 класс

4

Цель занятия:

Создать условия для формирования представлений о сбережениях, способах их накопления

5

Планируемые результаты:

Личностные:

• осознание себя как члена семьи, общества и государства;

• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;

Личностные:

• осознание себя как члена семьи, общества и государства;

• развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;

Метапредметные:

- регулятивные:

• понимание цели своих действий;

• составление простых планов с помощью учителя;

• оценка правильности выполнения действий;

- познавательные:

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- коммуникативные:

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, управление умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии заданиями и условиями коммуникации;

• владение монологической и диалогической формами речи.

6

Средства обучения:

Видеоматериалы, игры

7

Расстановка парт и стульев

обычная

СЦЕНАРИЙ (ПЛАН) ЗАНЯТИЯ

№ слайда, используемого средства

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Образовательный эффект

ШАГ 1 Орг.момент. Мотивация. 02мин.

1

1

На столах карточки со словами: накопления, бюджет, коллекционирование, расходы, запас, экономия, убытки, трата, товар. Выберите слова, которыми можно заменить слово «СБЕРЕЖЕНИЯ».

Работа с карточками

Формирование новых понятий, работа в группах.

ШАГ 2

Конкурсная программа. Постановка темы – логическая игра 05 мин.

2

2

Просмотр видеоролика Сказка «Золотой ключик». Буратино закапывает денежки

Дети предполагают, о чем пойдет речь на уроке (о деньгах, о кладе, о сбережениях)

Мотивация и постановка темы

ШАГ 3 Изучение нового материала. Беседа по теме, 19 мин.

3

3

-Давайте представим такую ситуацию: Саша долгое время копил на коньки. Наконец, у него набралась достаточно большая сумма. Посоветуйте, как ему поступить дальше.



-Спасибо, вы помогли Саше совершить выгодную покупку, от которой у него еще остались деньги. А что с ними можно сделать дальше?

- Просмотр мультфильма «Фиксики. Копилка», «Фиксики. Банки»






- Не нужно делать поспешных покупок. Нужно сравнить цены в разных магазинах на один и тот же товар и только потом совершать покупку. Таким образом, можно сэкономить.

- Купить еще что-то, сделать подарок кому-то, приобрести что-то для коллекционирования и др

- Дети узнают, что могут хранить сбережения в копилках, а взрослые могут хранить сбережения в банке и получать с этого дополнительных доход – процент.

Применение понятий и способов действий
















Изучение нового материала.

ШАГ 4 Закрепление, рефлексия , 14 мин.

4

4

- Игра «Семейный бюджет»

- Давайте вернемся к Буратино. Какие советы вы можете ему дать для того, чтобы сохранить сбережения? - Еще можно на накопленные сбережения купить ценные бумаги, начать собственное дело, но об этом мы поговорим на следующих занятиях.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как сделать сбережения?

Автор: Иконникова Анастасия Евгеньевна

Дата: 14.06.2023

Номер свидетельства: 633716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Откуда берутся сбережения?"
    ["seo_title"] => string(28) "otkuda_berutsia_sberezheniia"
    ["file_id"] => string(6) "633717"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1686769893"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме: "Сбережения. Личный бюджет." "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sbieriezhieniia-lichnyi-biudzhiet"
    ["file_id"] => string(6) "138651"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417588179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация "Сбережения. Личный бюджет" "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-sbieriezhieniia-lichnyi-biudzhiet"
    ["file_id"] => string(6) "138643"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417587184"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Общешкольное мероприятие по теме: "Водо – Энерго сбережение""
    ["seo_title"] => string(73) "obshchieshkol_noie_mieropriiatiie_po_tiemie_vodo_eniergho_sbieriezhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "388124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486310251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое занятие по экологии "Вода – это жизнь. Охрана воды и водоемов"."
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytoiezaniatiiepoekologhiivodaetozhiznokhranavodyivodoiemov"
    ["file_id"] => string(6) "315676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459939841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства