kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Интернет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и развитие коммуникативных умений практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Интернет"»

Технологическая карта урока

1.Педагогическое обоснование урока


Предмет, класс

Английский язык, 8 класс

Тема

Интернет.

Тип учебного занятия

Комбинированный

Дидактическая цель

Формирование и развитие коммуникативных умений практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении)

Планируемые результаты

Личностные

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

-формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил.


Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое суждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

-распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

-развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы.

Основные понятия

www

e-mail

address

from….to

serf

laptop

enter

click

Link

Website

Space

Connect

Net

Networks

Dot

@

etc

Межпредметные связи

Информатика, русский язык, межкультурные связи

Ресурсы:

- основные

ПК, мультимедийный проектор, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Word

УМК С.Г. Тер-Минасова, Л.М, Узунова и др. «Английский язык»: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, книга для учителя, аудиоприложение, CD для 8 класса, ЭФУ

Организация пространства

(работа фронтальная, индивидуальная, в парах)

работа фронтальная, индивидуальная, в группах.




2.Содержание урока и деятельности участников образовательного процесса

Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Организационный этап

(1мин)

Подготовить учащихся к работе на уроке

Озвучивание целеполагания

  1. Дети приветствуют учителя.


Good morning, teacher!



-Саморегуляция (Р)


-Оформлять свои мысли в устной форме (К)


-Воспроизводить ранее изученный материал (П)

Актуализация опорных знаний

Речевая зарядка (4мин)


Кластер - INTERNET

Отработка имеющихся лексических и грамматических знаний по теме.

История символа @


Учащимся предлагается разобрать на составляющие INTERNET




-Развитие навыков говорения(Предм.)


-Осуществление осознанного речевого высказывания.(П)


-Владение монологической и диалогической формами речи. (К)


-Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности(Р)

Введение новых знаний (7 мин)

Новая лексика по теме.








Введение новых лексических единиц. Разбор произношения.






Составление и правильное чтение электронных адресов и сайтов

Прослушивают и повторяют за учителем новые выражения, по картинкам называют перевод новых выражений.

Составляют предложения о себе, используя новые фразы.

Упр. 2,3 стр.106-107


Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

- Освоение новых ЛЕ по теме

-Построение логических рассуждений;(П)

-Создание краткой характеристики изучаемого понятия(П)

-Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

-Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.


Первичное закрепление (15мин)

Расширить понимание материала.

Настроить детей на работу по теме урока в групповой работе с текстом


Постановка других задач, для более глубокого изучения материала.




Разбиваются по группам.

Составить свой электронный адрес правильно

Написать электронное письмо.

-Ведение исследовательской работы в группе;

- Доступная передача информации другому человеку (К);

-Активизация самостоятельной работы учащихся.(К)

-Систематизация, обобщение полученных знаний; для выделения существенных и несущественных признаков изучаемого явления(П)

-Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

-Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели(П)


-Осознание себя частью коллектива

-Умение работать в команде(Л)


Обобщение и закрепление

(10мин)

Формирование умения определять тему и содержание обращений.


Чтение текста с полным пониманием содержания.


Упр. 2 стр.109

Развитие практического использование полученных знаний в монологической и диалогической речи. (П)

Инструктаж по домашнему заданию (1мин)

Разъяснение домашнего задания

Написать электронное письмо другу на тему INTERNET





-Определение объема своей домашней работы. (Р)


Рефлексия Подведение итогов урока(2мин)

Анализ проделанной работы на уроке Проверка настроения учащихся после урока

Что нового узнали на уроке, чему научились

Учащиеся говорят высказывания с новым словом.


  1. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Развитие умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха(Л)

способность к самооценке (Л);

умение аргументировать свою позицию, свой ответ (Л)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Интернет"

Автор: Стефаненко Эльвира Загидуллаевна

Дата: 09.06.2021

Номер свидетельства: 583021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "«Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика» "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "191757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427365470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока "Boys and girls – different brains=different education?" "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-boys-and-girls-different-brains-different-education"
    ["file_id"] => string(6) "140694"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417982968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта  урока на тему "Горные породы и минералы""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-gornyie-porody-i-minieraly"
    ["file_id"] => string(6) "275888"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452626790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Технологическая карта урока математики "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "107612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403350916"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства