kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока для 6-го класса по английскому языку. Достопримечательности Лондона.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Достопримечательности Лондона. Урок открытых новых знаний с использованием ИКТ. Цель урока: формирование у учащихся новых способов действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 6-го класса по английскому языку. Достопримечательности Лондона.»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(6 КЛАСС)

МБУ «Школа №8

УМК: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет «Английский язык»- учебник для 6 класса

(соответствует ФГОС общего образования).

Учитель : Кравцевич Нина Витальевна


Класс : 6 Предмет английский язык


Тема урока: Достопримечательности Лондона


Тип урока: Урок «открытия» новых знаний


Форма урока : урок с использованием ИКТ


Режим работы: интерактивный


Учебный период: 1 урок

Дата проведения:18.03.2014


Уровень технологии: педагогическая технология на основе информационно- коммуникативных средств

- технология проблемного диалога

- технология исследовательской деятельности;

- технология проектной деятельности;

- технология групповой работы;

- здоровьесберегающие технологии; 

- информационные технологии  

-рефлексия учебной деятельности.


Методическая цель : создание условий для проявления познавательной активности учащихся

Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов действия

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов


Универсальные учебные действия:


Регулятивные: Высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему, проблему урока. Искать пути её решения. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Определять степень успешности работы.

Познавательные: Выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий. Искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям.

Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения.

Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения

Личностные: развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность.


Оборудование урока: компьютерная программа, подготовленная для 6 класса учащимися 10 класса, раздаточный материал для групповой работы.

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат

1.Мотивация к учебной деятельности.


Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности



Приветствует, проверяет готовность класса к уроку, создает эмоциональный настрой, желает успеха.

Отвечают на приветствие учителя.

Определяют свою готовность к уроку. Включаются в деловой ритм

Активизация внимания, создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организовать фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

1.4 столбика слов на экранах компьютеров, сгруппированных по определенному признаку(одно слово)лишнее.

2.Сопоставление слов с фотографиями достопримечательностей на экранах компьютеров(допускаются ошибки учащихся)

Индивидуальная

Предлагает поработать индивидуально с целью получения информации о проблемных местах под муз. сопровождение «Feelings»

Работают индивидуально с компьютером, хором и индивидуально проговаривают слова, сообщают о степени своей информированности о достопримечательностях Лондона

Актуализация мыслительных операций , нормы пробного учебного действия, фиксация затруднений

3.Выявление места и причины затруднений

Организация анализа учащимися возникшей ситуации

1.Подводящий диалог о взаимосвязи слов с темой (Какие сложности возникли при сопоставлении фото со словами? Что и как вы делали?Где и когда возникло затруднение? Что нужно сделать, чтобы его преодолеть

Коллективно- групповая

Учитель направляет учащихся, предлагает соотнести свои действия с изученным материалом и определить каких знаний не хватает

Учащиеся делают предположения на основе изученного материала. обсуждают трудности в выполнении действий в группах

Фиксация , каого умения или знания не хватает

4.Построение проекта выхода из затруднения

Постановка целей учебной деятельностии выбор способа и средств ихдостижения

1.Подводящий диалог о взаимосвязи слов с темой (Как вы считаете, какую лексическую тему мы будем изучать? И др.)


Коллективно- групповая

Организует наблюдение над материалом, способствующим выходу на тему и проблему урока. Создаёт условия для формулировки темы самими учащимися, направляя их в нужном направлении


Выдвигают предположения для названия темы, работая в группах:

(Достопримечательности Лондона, Лица Лондона, Интересные места, Места для туристов, Лондон и др.), работают в парах, формулируют тему, проблему, сравнивают с формулировкой в учебнике.согласовывают тему с учителем, проговаривают способы изучения темы


Выбор способов и средств для изучения новой темы

5.Реализация построенного проекта

Построение учащимися способа действий и формирование умений его применять

На экране слова по теме. Нужно совместить с нужным переводом при помощи стрелок, слушая описание учителя

Анализ материала для наблюдений и формулировки проблемного вопроса

Какие слова из предложенных сегодня у нас ключевые?

Фронтальная индивидуальная, парная

Учитель описывает с помощью общеизвестных слов, описывающих достопримечательности Великобритании

Координирует действия учащихся, подводит к необходимости правильного перевода на основе имеющихся знаний

Организует работу, фиксирует затруднения.



Выполняют задания, выдвигают гипотезы, используют действия со схемами


Анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы


Побуждение к коммуникативной деятельности, собственно коммуникативная деятельность, преодолевают возникшие ранее затруднения

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Применение нового способа действия при решении типовой задачи

Чтение по цепочке небольших текстов о достопримечательностях Лондона, поиск в текстах новых слов и словосочетаний

Коллективная

Учитель предлагает прочитать по2-3 предложения из текстов по цепочке, находя новые слова и словосочетания, делая при необходимости перевод

Учащиеся читают, находят новые слова, делают предположения перевода, обсуждают разные возможные синонимичные варианты, проговаривая вслух свои варианты

Развитие языковой догадки, навыков чтения и перевода


7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Применение нового знания в типовых заданиях

Поиск достоверной информации из предложенной на экране ( английские предложения с новыми словами)

Заполняют пропуски в предложениях новым лексическим материалом по кругу

Индивидуальная

Учитель предлагает выполнить упражнение на соотнесение с реальностью , организует деятельность, организует самопроверку по эталону,

Предлагает выполнить индивидуально упражнение Fill in the gaps, где пропущены слова, затем выполнить самопроверку по эталону, создает ситуацию успеха

Дети выполняют упражнения, соотнося с эталоном; учащиеся, допустившее ошибки, получают возможность исправления ошибок

Интериоризация нового способа действия.


Преодоление лексических затруднений


8.Включение в систему знаний повторение



Активизировать изученный материал.

Проверить качество изученного материала, подготовить к изучению следующих курсов

Повторное выполнение упражнения: сопоставление слов с фото достопримечательностей на экранах компьютеров.

Подводящие вопросы учителя к следующей теме


Индивидуально- групповая

Предлагает повторно выполнить упражнение, подумать о связи данной темы с последующими



Уч-ся самостоятельно выполняют упражнение, опираясь на материал, изученный на уроке, сравнивают первичное выполнение упражнения с повторным

Развитие умения применять знания и универсальные учебные действия, полученные на уроке, включение нового в систему знаний




9.Релаксация

Предупреждение общего утомления учащихся, пере- ключение их с умственной деятельности на физическую.


Коллективная

Вместе с детьми выполняет упражнения для снятия напряжения глаз




8.Рефлексия учебной деятельности на уроке


Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Соотносят цели и результаты работы и фиксируют их соответствие

Коллективная

Побуждает провести самооценку собственной учебной деятельности, определяет задание для самоподготовки на выбор

Соотносят цели и результаты работы и фиксируют их соответствие, оценивают свою деятельность

высказывают своё мнение об уроке

Намечают цель дальнейшей деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кравцевич Нина Витальевна

Дата: 06.03.2020

Номер свидетельства: 542002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Технологическая карта урока 5 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "127855"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415381942"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по теме:  «Faces of London. It’s worth visiting… » "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-po-angliiskomu-iazyku-po-tiemie-faces-of-london-it-s-worth-visiting"
    ["file_id"] => string(6) "190428"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427175178"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Технологическая карта по английскому языку для 5 класса цикл 6. урок 1"
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaiakartapoanghliiskomuiazykudlia5klassatsikl6urok1"
    ["file_id"] => string(6) "316719"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460144575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства